Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
giugiaro

Интервью с директором Ситроен Россия

Рекомендуемые сообщения

Вообщем то интервью как интервью, но зацепила фраза "Наши сотрудники из представительства Ситроен в РФ регулярно просматривают форумы любителей марки и черпают оттуда информацию по повышению качества обслуживания и т.д." примерно так не дословно конечно.

так что за нами следят=)


С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушал второую половину, даже пару СМСок написал, но ...не зачитали и ответа соответственно не услышал. А парень от ПСА весь такой оптимистичный был.....

 

ПС. это на ЭХО-Москвы было....Кс.Кс.Пикулено пытал этого парня с ПСА....

Изменено пользователем VAD35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто не слушал.

==================================

Радио „Эхо Москвы“. Передача Парковка

Время выхода в эфир: сб, 15:08

 

Ведущие: Бунтман Сергей , Пикуленко Александр

 

Гости: Арно Рибо, Оксана Вершинина

 

Стратегия Citroen в нашей стране - скачать (мр3 , ~8,7 Мб)

 

 

( http://www.echo.msk.ru/programs/parking/ )


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. ПИКУЛЕНКО: Это вывод на наш рынок действительно комфортабельных автомобилей, и попытка занять как можно больше секторов, и что больше всего меня поразило, я объясню, почему приглашён «Citroen». Ведь это одна из тех немногих марок, которые сумели в кризис увеличить свои продажи на рынке. И как раз руководитель подразделения «Citroen» в России, он и расскажет нам, как они докатились до жизни такой.

 

Все верно. Ситроен машина хорошая, достаточно надежная. Продается хорошо, токо вот главная проблема есть - савецкий аццтойный сервис :)

И за деньги и без денег ничего делать не желают.

 

А. РИБО: Мы будем продавать их в тех же шоу-румах, но в специально отведённых для этого зонах. Вы знаете, мы стали с вами говорить о развитии «Citroen», но развитие «Citroen» это не только продукт, это также развитие дилерской сети. В настоящее время у нас 33 дилера на территории России, мы присутствуем в 27-ти городах, и наши амбиции это увеличить количество наших дилеров до 40 в 2009-м году. И в 2012-м, конечно это будущее, но не столь далёкое, и мы рассчитываем на цифры 56 – 60 дилеров.

 

 

Что толку то 33 дилера? Чем дальше от Москвы, тем хуже. Количество в данном случае не показатель качества.

 

А. РИБО: Естественно, наше развитие учитывает наши возможности, прежде всего, по импорту автомобилей, и также наши возможности по производству автомобилей здесь, в России в Калуге. Мы рассчитываем начать производство в Калуге в конце 2011-го, в начале 2012-го года.

 

Ситрик - машинка очень и очень технологичная. За счет этой технологичности и получается довольно комфортная и неплохая машина. А теперь давайте представим себе - кто будет соблюдать технологии производства авто здесь в России? Никто, естесственно. Потому что страна такая....

 

 

А. РИБО: Это очень важная вещь, она есть во всех дилерских центрах «Citroen». Для того, чтобы быть дилером «Citroen», прежде всего у вас должен быть в каждом центре техник-эксперт. Это тот человек, который проходит в год минимально 15 часов обучения, и все наши дилеры оборудованы специально выделенными электронными линиями, которые их связывают с центром поддержки, который находится в Германии, и также могут связываться с заводом в случае возникновения каких-либо серьёзных проблем. Скажем, если машина находится в Иркутске, мы из Франции можем её совершенно спокойно проанализировать, исследовать и выявить неисправность.

 

Га-га-га. Эти эксперты даже доку сервисную читать не хотят.

 

. РИБО: У нас есть рядом с Москвой склад по продаже запчастей, он напрямую управляется группой PSA у «Citroen», и к 2012-му году этот магазин очень сильно увеличит свои площади для того, чтобы быть готовым к запуску производства.

 

За что я люблю Пежо-Ситроен, так это за то, что проблем с запчастями нет, и цены вменяемые.

За хорошую логистику, надо сказать огромное спасибо представительству.

Корейцы отдыхают.

Изменено пользователем pk7478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

спец-зона это круто ) у нас такие площади у дилеров что зашибись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спец-зона это круто ) у нас такие площади у дилеров что зашибись )

 

 

Ну да. Спец-зона для спец-автомобилей, которые обслуживают спец-клиентов.

СССР получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем то интервью как интервью, но зацепила фраза "Наши сотрудники из представительства Ситроен в РФ регулярно просматривают форумы любителей марки и черпают оттуда информацию по повышению качества обслуживания и т.д." примерно так не дословно конечно.

так что за нами следят=)

 

А что толку то, что следят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии.. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии..

 

Это много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 2 недели в любом случае больше чем 15 часов )

думаю что на техника эксперта учат людей уже с опытом ремонта ситроенов и определенным запасом знаний в а/м тематике.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 2 недели в любом случае больше чем 15 часов )

думаю что на техника эксперта учат людей уже с опытом ремонта ситроенов и определенным запасом знаний в а/м тематике.

 

И что толку что их учат? От этого чего-то поменяется чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно почему-то получается что неофициалы больше понимают(хотят понимать) чем специально обученые официалы.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У не официалов (гаражных мастеров) как правило одно направление - либо марка авто (и преимущественно похожие модели), либо по типам ремонта - движек, коробка, подвеска.

У ОД нет столько должностей. там электрики, механики, и технологические карты. Поэтому мало опыта.

На счет гаражных мастеров вообще интересно. Человек заверяет что знает про машину всё, но почемуто спрашивает устройство и тд (так многие, привыкли с некоторыми марками работать, и хотят заработать на всём) хотя у них большой опыт непосредственно эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо они следят... Похоже поддержка авто снятых с производства прекратила своё существование.

Банальные детали подвески в оригинале почти не реально найти. Хотя по России не одна тысяча BX, XM и прочих Ксюх ездиет. А запчасти только сторонних производителей, ненадлежащего качества. :beee: Гидроситроены вымирающий вид, обидно как-то.


egik68.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии..

 

Fund. Ты знаешь, что такое info-rapid и как его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо они следят... Похоже поддержка авто снятых с производства прекратила своё существование.

Банальные детали подвески в оригинале почти не реально найти. Хотя по России не одна тысяча BX, XM и прочих Ксюх ездиет. А запчасти только сторонних производителей, ненадлежащего качества. :beee: Гидроситроены вымирающий вид, обидно как-то.

 

На модели ,снятые с производства поддержка есть.Естественно,никто из дилеров не будет держать на своих складах детали на модели,снятых с производства впрок...нужно у ОД заказывать то,что нужно ЗАРАНЕЕ - обязаны привезти под заказ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hedgehog68, срок поддержки старых моделей у любого производителя массовых авто , если не ошибаюсь, 10 лет, т.е еще 10 лет после снятия машины с конвеера детали на неё будут производиться.

pk7478, это закрытый документ для дилерской сети, так просто его не найти.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478,

В частности они есть в "Резервная копия документации citroensën".

 

Я про это и говорю, но проблема вся в том, что "в лом" им читать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...