Dron Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Эта деталь так и идёт тройной. Атмосферной там нет, не заморачивайся с ней. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Характерная неисправность для С5-1, ещё трубка ГУР. Их хватает в среднем на 1-1,5 года, а так - как повезёт. В С5-II такая-же херня. У меня лежит запасная разобранная на всякий случай. (3 трубки по отдельности). Начальная стадия уже пошла, хоть и пробег всего-то 160 тыс. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Может немного не в тему. Очень давно у меня был ситроен. Сейчас не помню модификацию. Это было в Африке. Ремонты делали сами, как умели. Один из амортизаторов долго стоял так, что шток с поршнем входил под углом в цилиндр. В результате при подъеме на максимальный уровень давление в обратке поднималось так, что соединения в трубочках, которые были на резинках, поднималось так, что трубочки выскакивали и жидкость выливалась. Если дело не в трубочках, о которых писали, советую посмотреть трубопроводы обратки. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 alexqwertyuio, А почему три трубки? У меня к рейке с разных сторон идет две трубки: одна нагнетание, другая слив. Зачем третья? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ИС-Xantia, На регулятор жёсткости идёт от правой сферы. Сегодня обнаружил что левая сильно сопливит, интересно они заменяемые? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 интересно они заменяемые? Нет, погнуты по разному. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) подскажите плиз- обратку продуть компрессором можно? как вообще ее почистить? обратку жижи. темы объединены Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 это что (если не по научному?) в авто есть обратка топливная (жижа ??? ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Б.Е.А., имеется ввиду обратка гидравлической системы С5-го. grim, а чего с ней случилось, что ее продувать? Если для замены ЛДС на новую, то, в приципе, можно. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Конечно можно продуть, только когда будешь продувать крышку с бачка ЛДС сними. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ... что ее продувать? Если для замены ЛДС на новую, то, в приципе, можно.Лишено смысла. В передних стойках остается столько несливаемой жижи, что пару грамм в обратках - капля в море. Полости В, С, и дренажная полость - несливаемые. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ИС-Xantia, согласен, чел спросил, я только уточнил, а, в принципе, можно ведь... Потому как процент старой (с учетом несливаемой) все-таки уменьшится, что есть хорошо. А может у человека иные причины какие? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ртом не продувается. в правом гидроцилиндре в кожухе значительно больше, чем 25 мг жидкости. и капли жидкости собираются на задней балке. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 колечки пробовал менять в гидроцилиднрах? Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 нет. стоит ? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 если сам поршень не матовый, то замена поможет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Dron. Нашёл себе левый шланг с 3-х литровика дорестала. Не подскажеш подойдёт на мой ристалл( у меня- 5 270.QE по моему вин) ? Геморно его менять? Резиночки и прокладочки какие нужны? Если кому нужна правый тройник -обращайтесь(каталожный номер-5 270.QX, по новому каталогу-5 270.RN. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти