Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS


Рекомендуемые сообщения

Может у Вас была такая ситуация: компьютер показывает максимальную высоту, а машина лежит на брюхе (датчик внешне не повреждё, тяга соединения датчика с кузовом тоже, жидкость в бочке заполнена на половину ( нет рисок чтоб определить где макс и мин уровень). Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Такой ситуации не было. Я бы снял клемму с АКБ на 10 минут. Если не помогло, то тогда на заведённой машине, сняв тягу с датчика положения подвески, вручную попробывал его пошевелить и покрутить.

Ссылка на комментарий

Может у Вас была такая ситуация: компьютер показывает максимальную высоту, а машина лежит на брюхе (датчик внешне не повреждё, тяга соединения датчика с кузовом тоже, жидкость в бочке заполнена на половину ( нет рисок чтоб определить где макс и мин уровень). Спасибо за ответ

 

Лежит и перед и зад? или одна ось?

Если одна, возможно датчик высоты, у них есть своя болезнь, но это лечиться.... :)

Если обе, возможно не качает насос (сгорел предохранитель).....

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Странно что комп тогда показывает максимальную высоту. Все же наверное датчики.

А при открытии с сигналки жужжит зараза? Если нет - смотри предохранители на 40, причем хитро, внизу блока.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Странно что комп тогда показывает максимальную высоту. Все же наверное датчики.

А при открытии с сигналки жужжит зараза? Если нет - смотри предохранители на 40, причем хитро, внизу блока.

 

Где смотреть, в салоне или под капотом? Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Где смотреть, в салоне или под капотом?

 

 

Под капотом,для этого нужно снять блок предохранителей и в торце блока будут предохранители макси.В форуме была вроде такая тема.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Причина оказалась в проводе управления работы моторчиком (маленький штекер). Провод подломился , а за основным жгутом не было видно. Удивило, что компьютер показывает высоту не от датчика, а по нажатии кнопки.

Ссылка на комментарий

Под капотом,для этого нужно снять блок предохранителей и в торце блока будут предохранители макси.В форуме была вроде такая тема.

 

В мануале вообще не нашёл предохранителя на насос гидроактива 40а.
Ссылка на комментарий

В мануале вообще не нашёл предохранителя на насос гидроактива 40а.

 

 

Информации нет умышленно,потому как Ситроен считает,что эти процедуры делаются у ОД или в специализированом сервисе. На блоке предохранителей под капотом нужно отвернуть гайку массы на 13 по-момоему,предварительно сняв клемму с аккумулятора и вытянуть блок вверх . С торца будут виды макси предохранители.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вчера поехал на север, мороз 38. Перед радиатором щита нет. Температура лежит на нижней риске. Расстояние 600 км. Где-то на пол пути на дисплее появляется сообщение "дефектная приостановка" ограничение максимальной скорости 90 км/ч. Нажимаю кнопку подъема, появляется изображение авто перечеркнутое красным крестиком и надпись "команда невыполнима". Насос подвески работает в холостую. Кое-как доехал до места на дубовой подвеске, загнал машину в теплый бокс. Через какое-то время заработала кнопка поднятия,но машина ни с места. Часа четыре я с ней мучился в итоге стала подниматься. Но стоило выехать на мороз (35), опять такая же фигня. Позвонил официалам, сразу спросили про уровень LDS. У меня он примерно пол бачка. Как я понял система завоздушивается, но когда было теплей такого не было. Вот и вопрос: в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Стоит начать с проверки уровня ЛДС, как описано раннее, при необходимости долить.

Про "перечеркнутый" режим скажу: режимы включаются или не включаются в зависимости от скорости авто - самые крайние положения до 5 км/час, режим "бездорожье" до 40 км/час, если скорость выше допустимой, то на дисплее БК рисует перечеркнутый режим.

Также, если вы ехали например со скоростью 30 км/час в "бездорожье" и разогнались свыше 40 км/час, то БК нарисует перечеркнутый режим и машина САМА опуститься в нормальный режим.

Эта тема уже обсуждалась, особенно при езде по грязи в самом верхнем положении, т.к. при пробуксовке скорость прыгает выще 40 км/час и машына ложиться в нормальное положение, при этом можно сесть на брюхо, где-нить на буераках. Кто-то (не помню кто...) рекомендовал постоянно держать кнопку в нажатом положении вверх или вытаскивать предохранитель подвески.

Ссылка на комментарий

Стоит начать с проверки уровня ЛДС, как описано раннее, при необходимости долить.

Про "перечеркнутый" режим скажу: режимы включаются или не включаются в зависимости от скорости авто - самые крайние положения до 5 км/час, режим "бездорожье" до 40 км/час, если скорость выше допустимой, то на дисплее БК рисует перечеркнутый режим.

Также, если вы ехали например со скоростью 30 км/час в "бездорожье" и разогнались свыше 40 км/час, то БК нарисует перечеркнутый режим и машина САМА опуститься в нормальный режим.

Эта тема уже обсуждалась, особенно при езде по грязи в самом верхнем положении, т.к. при пробуксовке скорость прыгает выще 40 км/час и машына ложиться в нормальное положение, при этом можно сесть на брюхо, где-нить на буераках. Кто-то (не помню кто...) рекомендовал постоянно держать кнопку в нажатом положении вверх или вытаскивать предохранитель подвески.

 

Я всё это хорошо знаю. Здесь другая причина, с которой я разобрался. Причина была в порваном пыльнике заднего цилиндра, который я сегодня заменил. Но почему-то при замене, когда сбрасывал давление со сферы, на ней порвало мембрану. Сейчас задница прыгает как мячик. Вот ведь невезуха..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

УРОВЕНЬ! мать его, бачок слава Богу не разорвало, а все равно вытекло через пробку!!!

Короче смысл такой, действительно когда опускаете машину на пузо (тем более на подъемнике) откручивайте крышку бачка и кладите вокруг тряпку. Вероятность переполнения велика. Сам убедился.

Дело в том что когда машину кладем на брюхо, в стойках остается давление (и соответсвенно "запас" ЛДС), а в бачке при этом видно, что уровень маленький, естественно начинаем доливать до уровня, что я и сделал. А в суботу возился с колесами и поставил машину на 4-е пенька...... В результате вытекло 100-200 грам через крышку....... т.к. при вывешенных колесах "мозг" подвески пытается положить машину на брюхо и держит открытыми клапана сброса давления долго, при этом вся жидкость уходит в бачек....

Может коряво описал, но всеже имейте ввиду.

Ссылка на комментарий

Ну вот интересно, когда я у себя проверял уровень LDS (полез так как заверещал насос гидроусилителя), машину опустил, уровень был на дне стакана. Почитав данную ветку подумал что все нормально.

 

НО, оказалось что на бачке у меня есть риски и уровень у меня оказывался ниже риски примерно на 4 см. в итоге долил примерно 1л и все стало ок - насос перестал верещать - через крышку ничего не вытекало пока :-)!

Ссылка на комментарий

Бачки для LDS мне встречались двух видов .Контроль в стакане и с рисками.Но со стаканом чаще.

 

Зависит от года выпуска.C 2002 года пошли метки в стакане.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Зависит от года выпуска.C 2002 года пошли метки в стакане.

 

У меня 2001 г.в., но риски есть. При чем уровень нормы достаточно близко к горловине. В итоге при доливе LDS не долил до уровня примерно 1 см - побоялся что есть вероятность выливания его через ответствие в крышке бачка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем ситроводам.

 

Недавно купил С5 универсал 2006 года.

Вложил полтаху, думал избавился от сюрпризов, ан нет...

Две недели назад выезжал из снежной ямы на максимальной высоте, после чего обнаружил лёгкое жужжание гидроусилителя и более шумную работу моторчиков регулировки гидроактива.

Заехал в сервис, сказали что действительно уровень маловат и долили 1 литр.

Сегодня заметил странный запах гарелого пластика, открыл банку с LDS и нашёл что запахи схожи.

Видимо LDS как то попадает на горячий движок и сгорая источает этот характерный запашок.

Снял крышку, опустил машину, действительно до минимального уровня не дотягивает. Долил 200 грамм.

Удивительно вот что. На сервисе мне сказали, что подтекать гидроактив не может, так как там давление больше и если случается дырка, то выходит всё разом и машина падает. Но 200 грамм то куда то делось???

Короче я залез за движок и у одной из трубок из тройной трубке в месте крепления обнаружил характерный подтёк.

Не знаю что думать.

Были ли у кого такие ситуации?

:shok:

Ссылка на комментарий

Короче я залез за движок и у одной из трубок из тройной трубке в месте крепления обнаружил характерный подтёк.

 

Характерная неисправность для С5-1, ещё трубка ГУР. Их хватает в среднем на 1-1,5 года, а так - как повезёт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Привет всем ситроводам.

 

Недавно купил С5 универсал 2006 года.

... На сервисе мне сказали, что подтекать гидроактив не может, так как там давление больше и если случается дырка, то выходит всё разом и машина падает...

:shok:

 

Гнусная ложь! В гидроактиве существует ещё и "обратка" - магистрали по которым LDS, просочившаяся между внутренних уплотнений, стекает обратно в бачек. В этих магистралях давление почти атмосферное и их надо смотреть в первую очередь если LDS уходит потихоньку
Ссылка на комментарий

Характерная неисправность для С5-1, ещё трубка ГУР. Их хватает в среднем на 1-1,5 года, а так - как повезёт.

 

Спасибо за скорый ответ!!

 

То есть Вы считаете, что подтекать может и запах гари скорее связан с этим подтеканием?

 

Подскажите пожалуйста, а если она из трубок тройной трубки подтекает менять надо все три или возможна замена одной трубки?

 

Гнусная ложь! В гидроактиве существует ещё и "обратка" - магистрали по которым LDS, просочившаяся между внутренних уплотнений, стекает обратно в бачек. В этих магистралях давление почти атмосферное и их надо смотреть в первую очередь если LDS уходит потихоньку

 

Спасибо!

 

А эти атмосферные трубки есть среди тройной трубки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...