leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Не знаю как у вас, а у меня гудело при повороте руляя тогда, когда Лдски совсем не осталось по этому доливать при гуле, ИМХО - доливать надо раньше. С чего вы взяли что ее совсем не осталось?Если бы ее не было машина бы легла, а ГУР начинает гудеть как раз первый при недостаточном уровне Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 С чего вы взяли что ее совсем не осталось?Если бы ее не было машина бы легла, а ГУР начинает гудеть как раз первый при недостаточном уровне Не факт,коллега,у меня не раз и не два,ложилась на брюхо,затем сгорал предохранитель,а ГУР не гудел ни капли. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Не факт,коллега,у меня не раз и не два,ложилась на брюхо,затем сгорал предохранитель,а ГУР не гудел ни капли. Не буду спорить, инфу про то, что первый начинает гудеть руль, сам не проверял, тьфу*3 раза, только читал отзывы и сервисмены говорили. Но в любом случае если б вся жидкость ушла, то машинка бы легла. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 к.о.и., leonn_c5, Давайте разбираться вместе, потому, что вы оба правы))), а именно: у к.о.и., С5II- у него насос ГУР электрический и стоит за правым подкрылком, поэтому первым от недостатка LDS он не страдает и не гудит. На С5I- насос механический (с приводом от ремня) стоит выше бачка и первым осушается и как следствие гудит. Вы оба правы, просто говорите о разных моделях)) Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Хотел приобрести сегодня С5 2001 года выпуска. После заводки холодного и поворота колес гудит ГУР. Прогрели мотор гул пропал. Решили проверить уровень Lds и не обнаружили ее в бачке вообще. Купили 1 литр, вылили полностью, уровень стал на середине бачка. ГУР вроде не гудит. Но при подъеме машины электромотор подвески трещит как то подозрительно. Отсюда вопросы. Насколько критично для гидроподвески что машина ездила с низким уровнем масла Lds, и где искать течь ? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вообще, странно как то с этим уровнем.У меня ничего не гудело, не текло, трубка ГУРа только "потела". Прочитал эту тему, посмотрел уровень- не видать (естественно при полностью опущенной подвеске). Купил литр LDS, долил-не видно.После 2го литра добился уровня 1-2 мм на дне стаканчика.Все как работало, так и работает (т-т-т). Хотя недолив 2л, имхо,должон как-то отражаться. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Если не поднимал тачку - может и нет. Смотри течи. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Если не поднимал тачку - может и нет. Смотри течи. Поднимал, и не раз.Течи смотрел, и не я один, на диагностике тоже ничего не заметили. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А кто нибудь пробовал доливать универсальную-на этикетке написано что можно добавлять в любую.И вообще стоит ли эксперементировать? Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Универсальную - ЧТО? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да,написано же в мануале:Total LDS!Единственная гидрожидкость для единственной гидропневматической подвески.(Не считая LHM для предыдущего поколения Hydractive) Чего гадать??? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Svyatoslav, дадада конечно... у японцев есть гидропневматические подвески [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Svyatoslav, дадада конечно... у японцев есть гидропневматические подвески На легковых авто?Именно ГИДРОпневматические?Интересно бы узнать поподробнее. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Svyatoslav, Субару Легаси 1994-1996 опция. Сузуки XL7 Может они не такие продвинутые как на ситроене, но они гидропневматические. Ну еще есть у мерседеса и ролс-ройса. Вот еще данные Однако аналогичную подвеску Hydrolastic в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская British Leyland Motor Corp. , а фирма Lotus разработала гидропневматику для разведывательного танка Scorpion . У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Замечательно. Заливайте. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Svyatoslav, Субару Легаси 1994-1996 опция. Сузуки XL7 Может они не такие продвинутые как на ситроене, но они гидропневматические. Ну еще есть у мерседеса и ролс-ройса. Вот еще данные Однако аналогичную подвеску Hydrolastic в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская British Leyland Motor Corp. , а фирма Lotus разработала гидропневматику для разведывательного танка Scorpion . У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Вам для информации! На роял ройс подвеску делает Ситроен, это ту что гидравлическая!На легаси там просто балоны , которые понимают пружины. И купите себе танк! Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Вам для информации! На роял ройс подвеску делает Ситроен, это ту что гидравлическая! На легаси там просто балоны , которые понимают пружины. И купите себе танк! А БМД и БТРД это класс, в армии гоняли по пересечённой местности, идёт супер!!!! А при выключении двигателя сразу на живот ложится!!! Правдо в одной БТРД накрылась гидроподвеска, прикол был когда с живота подымали на учениях ручным насосом (рычаг такой туда-сюда дёргается), все БТРД уже далеко вперёд ушли , а мы всё подымаемся. но всё поправимо!!!! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 KIT, а на мерсе тогда что?? S220 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 http://www.mbclub.ru/technology_5.html [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Да, но она "Гидравлическая система ABC" ))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Phantom, но я все-равно нашел )) http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 flinter, Все лавры и заслуги в этой области принадлежат и ассоциируются у любого, мало-мальски интересующегося автомобильной тематикой, человека с "Ситроеном"!А эксперименты и эксклюзивные, не массовые модели, в пример брать не стоит.Не стоит также цепляться к словам,речь шла о жидкости для подвески С5,так в нее заливать нужно только Total LDS!или Вы так не считаете?Ваши варианты? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Svyatoslav, Блин ты не понимаешь что-ли что моя цель завести обсуждение. И в данном случае я придираюсь к словам. К слову сказать - амортизатор - как правило гидропневматическое устройство. Ну и занижать разработки других фирм не стоит. Да они не смогли сделать дешевые и надежные гидропневматические подвески, но это не отрицает само их существование (подвесок) И про субару легаси - производитель называл свою подвеску гидропневматической - значит так и есть. Ведь это название описывает суть подвески. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 flinter, ну вот, на мерсы подвеска шла по патенту Ситроена ) Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 И про субару легаси - производитель называл свою подвеску гидропневматической - значит так и есть. Ведь это название описывает суть подвески. Видел и щупал я эту "гидропневматическую" подвеску. Банальный газовый амортизатор. Подпор газа изменяется, вот и все. До ситроеновской гидропневматики -- как до луны. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти