Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как у вас, а у меня гудело при повороте руляя тогда, когда Лдски совсем не осталось по этому доливать при гуле, ИМХО - доливать надо раньше.

 

С чего вы взяли что ее совсем не осталось?Если бы ее не было машина бы легла, а ГУР начинает гудеть как раз первый при недостаточном уровне
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

С чего вы взяли что ее совсем не осталось?Если бы ее не было машина бы легла, а ГУР начинает гудеть как раз первый при недостаточном уровне

 

Не факт,коллега,у меня не раз и не два,ложилась на брюхо,затем сгорал предохранитель,а ГУР не гудел ни капли.
Ссылка на комментарий

Не факт,коллега,у меня не раз и не два,ложилась на брюхо,затем сгорал предохранитель,а ГУР не гудел ни капли.

 

Не буду спорить, инфу про то, что первый начинает гудеть руль, сам не проверял, тьфу*3 раза, только читал отзывы и сервисмены говорили. Но в любом случае если б вся жидкость ушла, то машинка бы легла.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

к.о.и., leonn_c5,

Давайте разбираться вместе, потому, что вы оба правы))), а именно: у к.о.и., С5II- у него насос ГУР электрический и стоит за правым подкрылком, поэтому первым от недостатка LDS он не страдает и не гудит. На С5I- насос механический (с приводом от ремня) стоит выше бачка и первым осушается и как следствие гудит. Вы оба правы, просто говорите о разных моделях))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хотел приобрести сегодня С5 2001 года выпуска. После заводки холодного и поворота колес гудит ГУР. Прогрели мотор гул пропал. Решили проверить уровень Lds и не обнаружили ее в бачке вообще. Купили 1 литр, вылили полностью, уровень стал на середине бачка. ГУР вроде не гудит. Но при подъеме машины электромотор подвески трещит как то подозрительно. Отсюда вопросы. Насколько критично для гидроподвески что машина ездила с низким уровнем масла Lds, и где искать течь ?

Ссылка на комментарий

Вообще, странно как то с этим уровнем.У меня ничего не гудело, не текло, трубка ГУРа только "потела". Прочитал эту тему, посмотрел уровень- не видать (естественно при полностью опущенной подвеске). Купил литр LDS, долил-не видно.После 2го литра добился уровня 1-2 мм на дне стаканчика.Все как работало, так и работает (т-т-т). Хотя недолив 2л, имхо,должон как-то отражаться.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Если не поднимал тачку - может и нет. Смотри течи.

 

Поднимал, и не раз.Течи смотрел, и не я один, на диагностике тоже ничего не заметили. Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да,написано же в мануале:Total LDS!Единственная гидрожидкость для единственной гидропневматической подвески.(Не считая LHM для предыдущего поколения Hydractive) Чего гадать???

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Svyatoslav,

дадада конечно... у японцев есть гидропневматические подвески

 

На легковых авто?Именно ГИДРОпневматические?Интересно бы узнать поподробнее. Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Svyatoslav,

Субару Легаси 1994-1996 опция.

Сузуки XL7

 

Может они не такие продвинутые как на ситроене, но они гидропневматические.

 

Ну еще есть у мерседеса и ролс-ройса.

 

Вот еще данные

Однако аналогичную подвеску Hydrolastic в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская British Leyland Motor Corp. , а фирма Lotus разработала гидропневматику для разведывательного танка Scorpion . У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Svyatoslav,

Субару Легаси 1994-1996 опция.

Сузуки XL7

 

Может они не такие продвинутые как на ситроене, но они гидропневматические.

 

Ну еще есть у мерседеса и ролс-ройса.

 

Вот еще данные

Однако аналогичную подвеску Hydrolastic в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская British Leyland Motor Corp. , а фирма Lotus разработала гидропневматику для разведывательного танка Scorpion . У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод.

 

Вам для информации! На роял ройс подвеску делает Ситроен, это ту что гидравлическая!

На легаси там просто балоны , которые понимают пружины.

И купите себе танк!

Ссылка на комментарий

Вам для информации! На роял ройс подвеску делает Ситроен, это ту что гидравлическая!

На легаси там просто балоны , которые понимают пружины.

И купите себе танк!

 

А БМД и БТРД это класс, в армии гоняли по пересечённой местности, идёт супер!!!! А при выключении двигателя сразу на живот ложится!!! Правдо в одной БТРД накрылась гидроподвеска, прикол был когда с живота подымали на учениях ручным насосом (рычаг такой туда-сюда дёргается), все БТРД уже далеко вперёд ушли , а мы всё подымаемся.

но всё поправимо!!!!

Ссылка на комментарий

flinter, Все лавры и заслуги в этой области принадлежат и ассоциируются у любого, мало-мальски интересующегося автомобильной тематикой, человека с "Ситроеном"!А эксперименты и эксклюзивные, не массовые модели, в пример брать не стоит.Не стоит также цепляться к словам,речь шла о жидкости для подвески С5,так в нее заливать нужно только Total LDS!или Вы так не считаете?Ваши варианты?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Svyatoslav,

Блин ты не понимаешь что-ли что моя цель завести обсуждение.

И в данном случае я придираюсь к словам. К слову сказать - амортизатор - как правило гидропневматическое устройство.

 

Ну и занижать разработки других фирм не стоит. Да они не смогли сделать дешевые и надежные гидропневматические подвески, но это не отрицает само их существование (подвесок)

 

И про субару легаси - производитель называл свою подвеску гидропневматической - значит так и есть. Ведь это название описывает суть подвески.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

И про субару легаси - производитель называл свою подвеску гидропневматической - значит так и есть. Ведь это название описывает суть подвески.

Видел и щупал я эту "гидропневматическую" подвеску. Банальный газовый амортизатор. Подпор газа изменяется, вот и все. До ситроеновской гидропневматики -- как до луны.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...