Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
НадеждаН

Загорелся Serv

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Сегодня после езды в пробке и после начала сильного дождя загорелся serv и машинка моя встала (С3 1,4 л. 95 лс, коробка сенсодрайв) На нажатие педали газа не реагировала. Значек serv горел постоянно. После того как я заглушила мотор и постояла немного завелась и поехала, значек пропал.

Через 20 минут все повторилось - пробка - serv - педаль газа выжимается, но машина не едет - заглушилась-завелась поехала. никаких посторонних звуков, странностей не было... После небольшой стоянки возле дома - завелась и проехала минут 10 без проблем.

Что это может быть? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Сегодня после езды в пробке и после начала сильного дождя загорелся serv и машинка моя встала (С3 1,4 л. 95 лс, коробка сенсодрайв) .

Что это может быть? Что делать?

 

НадеждаН, если в пробке, то может быть вот такая проблема (почитайте):

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=57&st=180

 

если вкратце - то от большего количества переключений передач на единицу времени.

хотя, может, у Вас что-то другое было


езжу и пою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Бензин хреновый

2.Сработала защита коробки-или слишком частые переключения,или сцеплению конец

3.Проблемы с движком скорее всего нет.Движок этот довольно надежен.


Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2007 года, пробег около 17 000

 

Пробег совсем никакой...если бензик нормальный и езда нормальная то лучше в сервисе выяснить причину срабатывания защиты коробки.Кроме того нужно посмотреть на код ошибки.

Причины срабатывания защиты:

1.Слишком частые переключения и срабатывание защиты тут есть штатная ситуация.

2.Износ сцепления.Вроде рановато для такого пробега.Обычно 40-50 тыс.

3.Сбои в самой коробке и проблемы с софтом...после 2007 года встречается редко,но квалифицированный ремонт возможен.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Сегодня после езды в пробке и после начала сильного дождя загорелся serv и машинка моя встала (С3 1,4 л. 95 лс, коробка сенсодрайв) На нажатие педали газа не реагировала. Значек serv горел постоянно. После того как я заглушила мотор и постояла немного завелась и поехала, значек пропал.

Через 20 минут все повторилось - пробка - serv - педаль газа выжимается, но машина не едет - заглушилась-завелась поехала. никаких посторонних звуков, странностей не было... После небольшой стоянки возле дома - завелась и проехала минут 10 без проблем.

Что это может быть? Что делать?

 

извечный глюк сенсодрайва... :dry:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как мы с этим живем:

 

пробка, бывает и не пробка...

что всегда - нейтраль и ничего не предвещает неприятностей ;-)

 

включаешь первую, на дисплее загорается 1, газ, не едет, ещё даже не газует...

 

как уехать?

 

включаем вторую под рулевым переключателем, лепесток дергаем несколько раз, ждем писка, в среднем 3-5, пискнуло, включилась вторая, нажимаем на газ, едем, нажимаем не сильно, так как на второй тянет не очень...

если поехали, то через некоторое время ser гаснет и все хорошо, до следующей пробки.

 

странно, когда я за рулем ser загорается чаще, когда супруга, то реже

 

вывод: неисправность провоцирует манера езды

 

вот так и катаемся...


сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня защита коробки срабатывала только несколько раз где-то на 40 000(появлялась ошибка Gearbox Fault)-но после замены сцепления уже как 10 000 все ОК.Скажу даже больше-на новом сцеплении коробка по пробкам даже не дергается,хотя появилась пауза в переключении между 2 и 3 передачами.

Думаю защита коробки срабатывает(т.е появляется ошибка) слишком часто только в двух случаях - либо езда на ней просто противопоказана либо требуется ремонт.По городу по тянучкам для размеренной езды или по трасссе на большие расстояния робот очень удобен.


Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я сегодня запищала и заглохла :(

Хорошо что случилось это во дворе, а не на трассе...

Ездила по городу, вроде и пробок было не много... Уличная темпер. 31 градус, кондиционер охлаждает до 19 гр. салон....

До момента писка, меня начал смушать звук вентилятора, он как-то странно начал шуметь - непривычно громко... А потом... serv... и все! хорошо что во дворе своем была уже... Заглушилась, постояла пару минут, завелась и поехала... странно, но больше не пищала и не глохла, правда кондер я вырубила, оставила только вентилятор....

Я вот подумала, может это из-за кондиционера????

Изменено пользователем Лягушонка в коробчонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я вот подумала, может это из-за кондиционера????

 

Надо Лексию подключить и посмотреть что там было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо Лексию подключить и посмотреть что там было !

 

А я гарантию не потеряю, если подключусь :)))))

У меня очередное ТО в августе :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я гарантию не потеряю, если подключусь :)))))

 

 

Гарантия не потеряется,они этого даже не заметят,да и смотреть не будут.

Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я гарантию не потеряю, если подключусь :)))))

 

 

Это просто опрос одного компьютера другим через сервисный разъём !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут как-то в пробки читал инструкцию...

так вот! там написано, что после ошибки с коробкой, когда черточки или мигает авто ЕЕ нужно инициализировать!

включить зажигание, но не крутить стартер, а нажать тормоз и держать 30-40 секунд.

запомнил и стал ждать возможности проверки!

случилось! проверил!

точно работает.

скорость не включилась, заглушил, зажигание, тормоз, под капотом что-то заурчало и черточки перешли в ровное авто. рычаг в драйв поехали...

у меня последние два отказа коробки лечились отключением акб

способ с тормозом и зажиганием мне больше нравится.

поробывал один раз, больше не пришлось, у нас эта проблема не частая

 

попробуйте вы расскажите работает или нет этот способ!


сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...