Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
kuth

Межсервисный интервал фиксирован?

Рекомендуемые сообщения

значит такой вопрос.

если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис.

далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп?


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще учитывает срок, но ближе к дате прохождения ТО (т.е. 1 год).


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=322402

 

По ссылке есть ответ :

 

Там усредненное значение считается. Пробег + время + обороты коленвала = ТО.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит такой вопрос.

если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис.

далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп?

 

У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега.

 

Соответственно NORD прав!

kuth на форуме не отношения выясняют, а про авто беседуют, и многое другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Б.Е.А., ну так теперь конечно понятно когда Непабло, сказал

я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да эта тема давно была, на практике я конечно не проверял, потому, что сам выбираю когда обслуживать авто (10-15 тык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuth,

я б на твоем месте на 20 и не рассчитывал изначально.

А я на 20 и не рассчитываю. Я меняю на реальных 15-ти, за которые счетчик ТО успевает отсчитать все 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непабло, а вот это ты зря.

я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтр. ну если конечно совсем денег жалко то тогда пореже...

сам прошел 8 тыс на дизеле, хотя сервисный интервал не сбрасывал, но по хорошему надо менять.

Тема почищена на предмет конфликтных сообщений.

Уважаемый kuth, настоятельно прошу быть сдержаннее. Уровень Ваших предупреждений повышен.

С уважением, модератор, Dirly_Doo


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuth,

я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтр

А зачем - чисто для перестраховки?

Изначально межсервисный интервал задан в 20 тык, потом наши его уменьшили до 15 - вот тебе и перестраховка.

А то так можно и через каждые 500 км масло менять - мол, хуже ж не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это дело хозяйское, тебе ж на ней ездить а не мне. в любом случае мотору то это жизни совсем не добавит, перестраховка тут ни при чем.

сервисный интервал у официалов это компромисс между ценой и частотой обслуживания с одной стороны (как результат конкурентной борьбы с другими производителями) и сроком жизни мотора с другой. и уж поверь мне им совершенно нас..ть пройдет твой мотор 250 тыс или 400 тыс до капремонта. Им же лучше если меньше - ты сам приедешь (или кто у тебя машину купит) и будешь мотор перебирать.

ты в курсе что например у пежо в европе сервисные интервалы поначалу были 30 тыс км? как думаешь почему потом стали 20 тыс?


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuth, есть такие понятия, как экологические стандарты. Как думаете, сколько вредных выбросов будет делать "больной" движок? Тут больше дело не в цене обслуживания/частоте посещения, а в штрафах, которыми "поощряют" автолюбителей. Поэтому 20 тысяч я считаю вполне нормальным сроком. А у нас почему 15... потому что качество ГСМ похуже европейского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут штрафы?

главное это борьба за клиента. а клиент западный заранее перед покупкой нового авто смотрит сколько раз ему надо будет сьездить на сервис и скока он там бабла оставит перед тем как сольет свой трэш нам. поэтому и завышают сервисные интервалы, чтобы дешевле было, все равно потом чувак побежит за новой машинкой. и чем раньше - тем лучше, в этом заинтересованы все автопроизводители.


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня не сбрасывается ключик на приборке, хотя все делаю как в книжке написано. Может есть нюансы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть нюансы какие?

ЗАжигание включаешь (или заводишь - уже не помню) при нажатой кнопке 000 (обнуление одометра) и держишь кнопку 10 секунд. Там будет обратный отсчет (на табло) 10-9-8... Дойдет до 0 и сбросится.

Вот и все нюансы...


Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот и хрен :-( 10,9...0 и ключ на месте, как и был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит заглючило где-то конкретно... Можно попробовать РЕЗЕТ сделать, т.е. клемму с аккумулятора скинуть, потом еще раз попробовать. Хотя я не уверен, что это поможет.


Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...