Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

жрёт масло


Nonick

Рекомендуемые сообщения

Очень много зависит от масла! В прошлом году при замене в сервисе не оказалось нужного масла. Залили с моего одобрения Mobil 0-W30. Залили по максимум. Езжу весьма спокойно. Но! через 2500км машинка написала про уровень масла! Проверил - на щупе абсолютно сухо! При доливке без проблем вошло 3 литра - почти по максимум. Сразу в сервис на замену масла и, заодно, фильтра. Залили Valvoline Max Life 5-W40 по максимум. За пробег 12000 км уровень упал на 7мм по щупу. Техосмотр машина прошла без проблем (показатели по выхлопным газам на минимуме). Масло и фильтра меняю каждые 20 000 км. Возможно очень сильно влияет не производитель а вязкостные характеристики (слишком жидкое).

Ссылка на комментарий

@Anton_32,, @Mihhail, @zmei_gorini4,  спасибо за ваши соображения. Попробую как-нить записаться в Сиал, посмотрим каков будет вердикт после осмотра руками. Ну и буду параллельно курить мануалы, гугл и думать.

 

 

 

если допустить, что у вас движок весь в коксе, то часть масла оседает там намертво и выгорает или уходит в выхлопную трубу.
не представляю как Такое количество масла может где-то осесть. Разница в показателях просто колоссальна... но это чисто моё дилетантское мнение. Хотя других вариантов я тоже не вижу.
Ссылка на комментарий

Если не считать утечек, масло, сгорающее в цилиндрах в ненормальных количествах, попадает туда всего 2-мя путями.

Первый, это через изношеные поршневые кольца (косвенно проверяется замером компрессии)

Второй - через маслосъемные колпачки и далее через направляющие втулки клапанов

Больше путей сгореть у масла нет, и если есть такой угар, а внешних утечек нет и давление масла в норме, то никакой движку не каюк, просто капремонт, и не всего двигателя, а только головок.

Только не у официалов, конечно )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Также являюсь пока довольным обладателем V6 и тоже 2007 только пробег у меня 187.

По поводу  утреннего масла на щупе сам не понимаю, но если щуп достать с утра на холодную то он действительно весь в густой и плотной шубке масла, как будто его в банку с маслом окунули. Причину этого не понимаю и не обращаю внимания, хотя самому интересно.

Касательно расхода масла. Двигатель негде не течет, но потеет везде, где только можно. При этом между заменами 10т.км. он как раз съедает 2 литра между метками.

Касательно вашего ремонта. Ну, ремень и тройную трубку самому поменять достаточно затруднительно. Но лампочки колодки диски можно и самостоятельно ну или хотя бы в гаражном сервисе.

Теперь про сальник колен вала. Его течь крайне легко перепутать с течью тройной трубки.

И для сальника колен вала 120 это не пробег. Месяц назад у меня была вне плановая замена ремня ГРМ (ну не дотянула помпа до 240, а на 120 официалы ее не меняли) решил махнуть и все сальники, раз уж туда залез. К сальникам и шейкам валов ни каких претензий, можно было и не менять.

Ну а теперь касательно вашей проблемы 1литр на 300-400 км это дико много. Машина должна дымить как камаз с утра.  Попросити  кого не будь прокатиться за вами. Да и при таком  расходе масла катализаторы должны умереть за пару тысяч км.

 Не знаю, что там могли учудить официалы, раз до них за два месяца владения машиной жора масла замечено не было, но показать ее еще кому то явно не мешает и как можно быстрее.

Ссылка на комментарий

@mabu, буду надеяться, что обойдусь колпачками. Про кольца даже и думать не хочется..... Кстати, вы не подскажете, колпачки у нас меняются только со снятием головок или есть вариант обойтись клапанными крышками?


@K-O-T, спасибо за информацию и советы. Касательно сальника: место потеков и лужи было уж больно характерным, поэтому я и был так уверен именно в сальнике(про расположение тройника и его возможную течь был тогда не в курсе). А так да, мне теперь один путь - в сервис по рекомендации, а не по принципу "да это же официалы, профессионалы, работают по регламенту и вообще молодцы".

Ссылка на комментарий

Колпачки можно поменять не снимая головок, только сложнее, особенно заднюю - наклонена, плохо видно, рассухаривать и, особенно засухаривать клапана - замучаетесь.

И просто заменой колпачков можно не особо чего добиться. Там еще есть направляющие втулки клапанов, их тоже надо смотреть на предмет люфта. Поэтому лучше головки снять и отремонтировать по нормальному.

Измерьте для начала компрессию во всех цилиндрах. Ее значения в диапазоне 12-14 бар, с разницей не более 1 бар по цилиндрам, говорит о том, что с кольцами порядок, и что клапана в седлах герметичны.

Что то на фото чеков, не видно пунктов по маслу и фильтру. Какое масло, сколько? Фильтр меняли вообще?

По поводу измерения уровня масла. Несколько раз вынимайте и протирайте щуп, на нем масло, которое остается на стенках направляющей и это не уровень. Уровень увидите после 3-4 протирок щупа тряпочкой :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@K-O-T, Сливайте нафиг это дерьмо! Это 100% паленка.

Вот до ситроена у меня была старенька е34 и тоже уложил ее подделкой. В сервисе мне однажды посоветовали лить валволин. С тех пор на нем. Масло тяжело достать, а значит и подделок минимум. По цене вполне себе. На уровне конкурентов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. 

 

Отцы, подскажите, упарился уже со своим rfj ew10a  - жрет масло, после замену проехал 8600, выжрал всё что при замене залили + уже 2 литра доливал. Поменял задний сальник каленвала (кажется из его текло), сальник масляного фильтра, по началу все норм было вроде бы, теперь вот опять проблемы с маслом.

 

Слышал (ибо в этом вопросе не сильно понимаю), что маслосъёмные колпачки могут влиять, да не сказал, у машины пробег 227000км.

 

Может ещё на что-то внимание обратить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Если кому интересно, продолжение моих тягот с этим движком:

Половина моего расхода масла шла через датчики положения распредвалов на головах. Оттуда масло стекало вдоль стенки блока цилиндров, в следствие чего официалами был приговорен передний сальник КВ, о чем писал выше.

Вскрытие двигателя показало как удручающее состояние колпачков, так и колечек. Сейчас производится ремонт. Уот так уот, чего, собственно, и следовало ожидать.

Да, каты тоже естественно убиты на 100%. Не посоветует никто где их грамотно убирают на V6?

Ссылка на комментарий

На самом деле мест для течи на V6 более, чем предостаточно и не факт, что можно отделаться легкой заменой датчиков фаз грм. Я не отделался, пришлось снимать двигатель, мыть и устранять течи под клапанными крышками, менять сальники к\в и сальники распредвалов со снятием ГРМ.

 

А по катам была ошибка? У меня уже хрен знает какой пробег, но ошибок по катализаторам нет, чек не горит, антиполюшена нет. Хотя у меня масло в цилиндры не попадало

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отцы, добрых вечеров. подскажите по ситуации:

 

Третий раз поменяли задний сальник коленвала (уже проехал 4600км) - опять течёт, ну уже нерВов не хватает. Сказали, что всё, последний раз меняют, ибо вероятно выработка и износ влияют на утечку масла.

 

Явно у кого-то на форуме были такие ситуации (пробег уже 230 000км) Как решали проблему? 

Ссылка на комментарий

меня в 2.0 hdi посадочное место под сальник - это сам блок и постель коленвала( которая прикручивается) вот эта постель-крышка когда вставляется в блок с торцов уплотняется резинками похожими на гвоздь...мне когда сальник менял мастер предупредил что из за них может течь но так как их проблема найти я их не менял а только сальник после замены под коленвалом немного подтекает.....может непонятно написал поищу картинки тогда скину чтобы понятней было

Изменено пользователем W0f
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...