Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Nonick

жрёт масло

Рекомендуемые сообщения

Машина конца 2002года бензин 1,8 пробег 106тыш (если не отмотали) в двигателе мощь есть работает нормально подтёков нигде не видать особых замечаний нету только масло вот за тыщи 3 пробега села два нолика по датчику на дисплее и на щупе видно что жрёт. Выхлопная тёмная но без копоти.

 

Какие есть варианты куда смотреть?


ab51039.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 нолика из шести - это грамм 300 масла. За тысяч 10 будет литр - может и ничего? Подтеки посмотри на всякий...


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензиновые движки PSA всегда жрали много масло, с новья!

1-2 литра на 10 тыс , это норма более чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

 

на будущее можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала?


ab51039.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

 

на будущее можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала?

 

Нет. Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему все боятся рассмотреть вариант с присадками? Мне понравилось, и у меня все в порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все про них я читал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока аккуратно. У меня уходил 1 литр на 5000 км. Подтекало из-под клапанной крышки. При снятии оказалось слабо поджаты болты оной, аккуратно подтянул по очереди. Вроде нормализовалось, нуно еще посмотреть.


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только с ремонта забрали Пыж 406, (мотор точно такой же), пробег 125, заменили сальники КВ, оттуда хорошо масло вытекало...

Ну а так 1-1,5 литра от замены до замены приходится доливать....

А если пулять 180-200 то и того больше... На больших оборотах очень нескромные аппетиты


ab175781.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В маслосъёмные колпачки или клапанные крышки,

 

+ сопрежение клапан -направляющая втулка !

 

Бензиновые движки PSA всегда жрали много масло, с новья!

 

 

Не только ПСА ,но и БМВ и Мерседес !-это норма .

 

можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала?

 

Интересно было бы на это посмотреть ! конечно нет !

 

А почему все боятся рассмотреть вариант с присадками? Мне понравилось, и у меня все в порядке.

Все про них я читал!!!

 

А это попробуйте !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724,

по поводу замены колпачков без снятия распреда.

На OHC форда так и меняли.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Купил Citroen C4 Grand picasso 1,6 бензин (БМВ) пробег 160 000, после покупки проехал 700 км и сразу на замену масла, слили 4 литра и столько же залили (shell 5w30), проехал 2 000 км и машина попросила выровнять уровень масла в двигателе, решил что масло плохое залили и поменял на Total Quartz 5w30 (было рекомендовано голландским сервисом). Слили уже 3 литра, залили 4. через 2 000 км опять просит долить масла. Неужели ЭТО НОРМА??????

Может кто-нибудь сталкивался?

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да конечно сталкивались. маслосьемные колпачки на замену и расход очень сильно снизится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Купил Citroen C4 Grand picasso 1,6 бензин (БМВ) пробег 160 000, после покупки проехал 700 км и сразу на замену масла, слили 4 литра и столько же залили (shell 5w30), проехал 2 000 км и машина попросила выровнять уровень масла в двигателе, решил что масло плохое залили и поменял на Total Quartz 5w30 (было рекомендовано голландским сервисом). Слили уже 3 литра, залили 4. через 2 000 км опять просит долить масла. Неужели ЭТО НОРМА??????

Может кто-нибудь сталкивался?

 Подтёки смотрите.Сальник коленвала любит ушатыватся и сопливить.

Что с выхлопом?


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Подтёки смотрите.Сальник коленвала любит ушатыватся и сопливить.

Что с выхлопом?

Выхлопа нет, сегодня спецом дал под 6 000 на второй передаче, сзади чисто. На месте газовал - нет даже признаков дыма. Двигатель  сухой, между коробкой и двигателем чуть сыровато, но на защиту ничего не капает. Лазил по форумам - пишут что на 1000 км 500 г. масла это норма, но получается что на 15 000 надо долить 7 литров, по сервисной голандцы меняли масло через 30 000 км. Тогда получится что при заправочной норме 4 литра от  замены до замены надо долить 15 литров??????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 голандцы меняли масло через 30 000 км

Во паразиты!


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, может, и нам так надо, а то трясемся после 10тык ездить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, в городских тяжелых условиях, 30 тыс. ждать - загубить можно двигатель, не сразу, но быстрее намного.

 

на 1000 км 500 г - это не норма, а верхний предел нормы, но это при околоспортивной эксплуатации, у знакомого хонда аккорд - те же цифры абсолютно)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во паразиты!

У них возможно масла идут с другими допусками. У моего знакомого товарищ работает на сервисе в Германии, там масло льют на 30 000. Ещё один знакомый купил новый мерседес актрос, обслуживается в евросоюзе, первое ТО и замена масла через 100 000 км (двигатель малооборотистый, но всё таки...), на фирму лично получал новый VW Crafter - ТО через каждые  20 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, это только мы такие привередливые и масло у нас должно быть самое крутое! и обязательно мирового бренда!

А то, что льют в Европе в нестарые машины, сам наблюдал в Черногории, вообще совершенно незнакомые марки и обычно минералки или полусинь. Смотрел и в магазах и в местных СТО.

Сначала не верил товарищу, который говорил об этом будучи часто в Германии, но теперь сам убедился.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что дело в не в других допусках на масла, допуски, скорее всего, одни и те же. Дело в качестве бензина. Присадки в бензине убивают масло намного быстрее чем продукты износа деталей.

А мировых брендов мы знаем только тех, которых к нам возят, и которых у нас рекламируют.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что дело в не в других допусках на масла, допуски, скорее всего, одни и те же. Дело в качестве бензина. Присадки в бензине убивают масло намного быстрее чем продукты износа деталей.

А мировых брендов мы знаем только тех, которых к нам возят, и которых у нас рекламируют.

И они знают то масло, что у них рекламируется.

И в качестве топлива ТОЖЕ дело.

+оченьмного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во паразиты!

Ребят подскажите кто кроме меня ездит на бензиновом ситроене с двигателем 1,6, берёт ли масло? У меня двигатель сухой, не дымит, отлично едет, но масло уходит, уже не знаю чё с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...