Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

жрёт масло


Nonick

Рекомендуемые сообщения

sasha150582 такая же проблема. Двигатель 1.8л. за год (пробег 10000) съедает масло до минимального уровня и еще приходиться доливать 1л. Получается, что 2.5 л уходит и что делать не понятно

Изменено пользователем StarCom
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем, добрых вечеров.

 

Жрёт масло, достаточно сильно: 10000 пробега с момента последней замены масла и фильтров - уже три раза доливал по литру + 27.02.2015 на сервисе долили 3 литра. Подозрение на прокладку корпуса масляного фильтра. Сервисмены объявили 3000руб. работа + 1000руб. сами расходники.

 

Если кто-нибудь уже менял, подскажите по порядку замены, в кризис не очень хочется расставаться с деньгами)))

Ссылка на комментарий

, при прошлой замене, на сервисе обратили мое внимание на то что подтекает масло из корпуса фильтра.

 

Двигатель: 2,0л 140л.с. бензин (машина 2005г.в., пробег на текущий момент 196500)


@Pentagon,Да, по выхлопу нареканий нет. 


,Вот в том-то и дело, что ставлю машину, завожу-грею, отъезжаю и нет ни следа масла или радужных пятен. 

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk,  такого быть не может, масляные следы, если на скорости его давит по любому бы оставались на днище, не важно, где утечка, если двс сжигает масло в таких количествах, то выхлоп давно бы насторожил.

Норма жора для бензинки 1-1.5 за десятку, учитывая пробег и стиль езды, может быть и все 2, но вспоминая опыт своего бывшего С5, с текущим сальником заднего коленвала я доливал от ТО до ТО литра 2.5 от силы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я на своём 2.0 HDi за 10 тыс подливаю грамм 800-900 масла,а на предыдущей машине Citroen Xantia с таким же двиготелем масло никуда не уходило подливать не надо было. Думаю маслосьёмные колечки уже подустали.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заехал к ребятам - весь низ в масле, течет из корпуса фильтра, как раз из-под прокладки, посоветовали поменять сразу две прокладочки (на корпусе фильтра и ёще одна чуть выше, кажется). За работу просят 3000р + 1000р (прокладки), душит жаба 3000р. отдавать, может кто-то менял сам и инструкцию даст???

Ссылка на комментарий

не знаю может у меня был не тот случай но у меня тоже текло из под теплообменника масло, оказалось при каждом откручивании фильтра выкрутилась немного трубка с резьбой на которую закручивается фильтр и она же проходит через теплообменник..при следующей замене масла открутил фильтр и ключом вкрутил эту трубку на место- и все перестало течь масло.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@StarCom, масло хреновое. + вы если в мегаполисе живете, учитывайте работу мотора вхолостую. Там где загородный накатает одометром 15к, городской накатает 7000. Я вот городской, меняю масло почаще - раз в 8000км. Лью Валволин Синпауэр. Ест максимум грамм 100 от замены до замены. Вот и делайте выводы.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Очень нужен совет знающих людей. В трехлитровом C5 2007г.в. пропадает(течет?сгорает?)масло. Попробую расписать все максимально подробно:

Приобрел машину  2 мес. назад, не дымила вроде, ехала хорошо, масло было достаточно чистенькое. Была проблема - течь переднего сальника колен. вала, отсюда небольшой расход масла на асфальт. Поездив какое-то время(в том числе поездка 500км туда и обратно одним разом в НиНо из Мск и обратно) никаких проблем, ни с расходом масла, ни прочих не проявилось.....но утром по возвращению обнаружил под машиной неприятную лужу и потеки в подкапотном в районе правого колеса. Сальник помер окончательно. Т.к. пробег был 118тыс, решил не тянуть и загнать авто к официалам на ТО120.

 

Итого сделано:

-большое ТО 120: грм, помпа, масло, фильтра, свечи

-передний сальник колен. вала

-трубки гидроактива

-всякая мелочь типа лампочек

 

Отдав за всё сумму равную пробегу машины, поехал в хорошем настроении домой, т.к. ждал 2-х, 3-х и более лет беспроблемной эксплуатации авто с надежным движком и в полностью обслуженном состоянии. Радость длилась 2 -е суток, проехав за них ~150км утром авто обрадовало надписью "Чек энджин оил левел", ок, лезем к щупу и....масла нет. Чешем затылок и двигаем снова к официалам. Далее с их слов: потеков масла нет, расходует на угар, при перегазовках дымит, свечи грязные. Вердикт: исключительно замена двигателя, без вариантов. Тем более как раз вот можно заказать новый двиг без навесного за приемлемую цену.

Охо-хо, забираем авто, льем литр масла и домой. Горевать и копить деньги.

 

Каково положение сейчас:

Динамика: вроде прет как надо. Но до этого были из самых "едущих" Рено Лагуна 2.0мкпп и Хюндай Тибурон 2.0мкпп. Поэтому я просто не знаю как должен ехать 3.0 на 6акпп

Расход топлива: после посещения официалов и их ремонта поднялся на 300мл. может я так от растройства поехал. Субьективно очень.

Расход масла: тут беда. Сложно сказать точно, как будто он не равномерен... но вроде около 1л на 300-400км

Звук двигателя и проч.: вроде как ничего не поменялось, все ок.

Дымность: могу заметить только при перегазовке на парковке, выглядывая в открытую дверь. В таком раскладе дымит, да. На ходу проверить пока возможности не было.

Остальное: Огромная разница показания масла по щупу на холодную и на горячую. Меряю на прогретом движке(прогрел, заглушил, щуп достал-вытер-запихнул, 10 мин жду, проверяю), например уровень ровно между метками. Потом авто стоит на парковке, часов через 8 на холодном движке шуп Весь в масле. Сантиметров на 10-15 выше верхней метки! Я может тупой и в институте что-то прослушал на лекциях по двс, но разве так бывает?

 

Как резюме всей этой писанины прошу поделиться мыслями, стоит ли копать в каком-то определенном направлении, или копить денежку(ага, как-будто других планов на деньги нет) на новый двиг, а этот оставлять на запчасти; как после обычного ТО могло так кардинально поменяться состояние авто(не намекаю на криворукость официалось, даже и не думаю!...но всё же); и как вообще с этим всем жить. Всем спасибо, что прочитали, и заранее благодарю за ответы, советы, поддержку!

Ссылка на комментарий

 

 

Вы имеете ввиду Сиал Авто(у товарища Enzo он в подписи)? Если не прав, простите, я тут еще не совсем у вас освоился :) 
Он самый. Своё авто доверяю только им.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Ремонт двигателя влетит в копеечку, в любом случае. Говорю, как его владелец. Тоже вложил более 100тр в его нормальную работу. Довольно капризный и сложный агрегат.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, Охо-хо, 100тыс не очень маленькие деньги. Поэтому отдав 120 за ремонт, я и надеялся на безукоризненную работу авто далее. Кстати, официалы предложили новый двиг с Франции за 158тыс... знал бы - не тратился на ремонт, а заказал бы сразу его... 

Ссылка на комментарий

 

 

... новый двиг с Франции за 158тыс...

???

Или другой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, новый! 3.0 v6 ES9A, я переспросил специально, а они сделали повторный запрос(куда они там его делают...представительство марки, склады..хз вобщем...). Новый двигатель, со склада, мотор-часов 0. Без всего навесного естественно, цена 158тыс. руб...

Ссылка на комментарий

Вы еще до сих пор не поняли, что официалы вас развели? Мелкий ремонт по цене контрактного двигателя, нет слов!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Смените сервис. Знакомый дважды после банальной замены ремня перебирал движок, после ОД. 

Вам просто убили движок.

-большое ТО 120: грм, помпа, масло, фильтра, свечи +передний сальник колен. вала - максимум 20тыс по з/ч

-трубки гидроактива - максимум 20 тыс.

-всякая мелочь типа лампочек - без комментариев.

У самого 2006 год V6 3.0, пробег 121 000.  

Изменено пользователем Anton_32
Ссылка на комментарий

,@Anton_32, не поймите меня неправильно...я не оправдываюсь и оказаться дураком не боюсь, но. Ремонт был не такой уж и мелкий, счета вкладываю. Понимаю, что у официалов цена на з/ч завышена, но ехал осознанно к ним, т.к. редкая машина, качество работ, гарантия, все дела(до этого опыт общения с официалами Хюндай[на тибуроне] был отличный!). Да, вероятно ошибся.

Кстати, нет никаких соображений по поводу того, что я писал выше: про разницу уровня показаний по щупу на холодную и горячую? Про ошибку выбора сервиса и что каюк движку я уже понял, хотел бы уяснить, что это за хитрое явление и о чем оно(может косвенно) может говорить...84099f2d7ef8.jpg162b8d2427d1.jpg

Ссылка на комментарий

Цены аховые. Даже в сравнению с Экзистом. 

Со скачками на холодную и горячую - это за гранью. А то что теряется масло - могло потечь из под поддона после вывешивания двигателя. 

Как производите замер уровня масла - на холодную и на горячую? Распишите. 

Изменено пользователем Anton_32
Ссылка на комментарий

@Mr.Elvis, а что тут думать, физика, измерять уровень нужно на горячую или на холодную, смотря в какой системе, например у меня в вариаторе уровень проверяется при достижении 40 градусов масла, тормозная жидкость, по уровню бачка на холодную.

На холодную вы смотрите уровень шупа по стекшему маслу, а на горячую это масло уже осело на стенках и могло не стечь, если допустить, что у вас движок весь в коксе, то часть масла оседает там намертво и выгорает или уходит в выхлопную трубу.

Ценник у официалов что на зч, что на работы, аховый, можно было бы одной строчкой прописать включение кризисных % в счет, ну почти треть цены ушла на НДС.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...