Nonick Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Машина конца 2002года бензин 1,8 пробег 106тыш (если не отмотали) в двигателе мощь есть работает нормально подтёков нигде не видать особых замечаний нету только масло вот за тыщи 3 пробега села два нолика по датчику на дисплее и на щупе видно что жрёт. Выхлопная тёмная но без копоти. Какие есть варианты куда смотреть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 В маслосъёмные колпачки или клапанные крышки, сзади ДВС. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 2 нолика из шести - это грамм 300 масла. За тысяч 10 будет литр - может и ничего? Подтеки посмотри на всякий... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 спасибо посмотрю если что отпишусь :) Ссылка на комментарий
Alex83 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Раз выхлоп без копоти-не всё так плохо!Да и литр на 10 тыс. нормально! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Бензиновые движки PSA всегда жрали много масло, с новья! 1-2 литра на 10 тыс , это норма более чем! Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Спасибо за ответы! на будущее можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Nonick сказал: Спасибо за ответы! на будущее можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала? Нет. Нельзя. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А почему все боятся рассмотреть вариант с присадками? Мне понравилось, и у меня все в порядке. Все про них я читал!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тока аккуратно. У меня уходил 1 литр на 5000 км. Подтекало из-под клапанной крышки. При снятии оказалось слабо поджаты болты оной, аккуратно подтянул по очереди. Вроде нормализовалось, нуно еще посмотреть. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Только с ремонта забрали Пыж 406, (мотор точно такой же), пробег 125, заменили сальники КВ, оттуда хорошо масло вытекало... Ну а так 1-1,5 литра от замены до замены приходится доливать.... А если пулять 180-200 то и того больше... На больших оборотах очень нескромные аппетиты Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 enzo сказал: В маслосъёмные колпачки или клапанные крышки, + сопрежение клапан -направляющая втулка ! KIT сказал: Бензиновые движки PSA всегда жрали много масло, с новья! Не только ПСА ,но и БМВ и Мерседес !-это норма . Nonick сказал: можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия распредвала? Интересно было бы на это посмотреть ! конечно нет ! Б.Е.А. сказал: А почему все боятся рассмотреть вариант с присадками? Мне понравилось, и у меня все в порядке. Все про них я читал!!! А это попробуйте !!! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 m724, по поводу замены колпачков без снятия распреда. На OHC форда так и меняли. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sasha150582 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Доброго времени суток. Купил Citroen C4 Grand picasso 1,6 бензин (БМВ) пробег 160 000, после покупки проехал 700 км и сразу на замену масла, слили 4 литра и столько же залили (shell 5w30), проехал 2 000 км и машина попросила выровнять уровень масла в двигателе, решил что масло плохое залили и поменял на Total Quartz 5w30 (было рекомендовано голландским сервисом). Слили уже 3 литра, залили 4. через 2 000 км опять просит долить масла. Неужели ЭТО НОРМА?????? Может кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 да конечно сталкивались. маслосьемные колпачки на замену и расход очень сильно снизится Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 13:13, sasha150582 сказал: Доброго времени суток. Купил Citroen C4 Grand picasso 1,6 бензин (БМВ) пробег 160 000, после покупки проехал 700 км и сразу на замену масла, слили 4 литра и столько же залили (shell 5w30), проехал 2 000 км и машина попросила выровнять уровень масла в двигателе, решил что масло плохое залили и поменял на Total Quartz 5w30 (было рекомендовано голландским сервисом). Слили уже 3 литра, залили 4. через 2 000 км опять просит долить масла. Неужели ЭТО НОРМА?????? Может кто-нибудь сталкивался? Подтёки смотрите.Сальник коленвала любит ушатыватся и сопливить. Что с выхлопом? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sasha150582 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 13:26, ZIGGY сказал: Подтёки смотрите.Сальник коленвала любит ушатыватся и сопливить. Что с выхлопом? Выхлопа нет, сегодня спецом дал под 6 000 на второй передаче, сзади чисто. На месте газовал - нет даже признаков дыма. Двигатель сухой, между коробкой и двигателем чуть сыровато, но на защиту ничего не капает. Лазил по форумам - пишут что на 1000 км 500 г. масла это норма, но получается что на 15 000 надо долить 7 литров, по сервисной голандцы меняли масло через 30 000 км. Тогда получится что при заправочной норме 4 литра от замены до замены надо долить 15 литров?????? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 13:53, sasha150582 сказал: голандцы меняли масло через 30 000 км Во паразиты! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Да, может, и нам так надо, а то трясемся после 10тык ездить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ну не знаю, в городских тяжелых условиях, 30 тыс. ждать - загубить можно двигатель, не сразу, но быстрее намного. на 1000 км 500 г - это не норма, а верхний предел нормы, но это при околоспортивной эксплуатации, у знакомого хонда аккорд - те же цифры абсолютно) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sasha150582 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 В 17.07.2014 в 14:24, mabu сказал: Во паразиты! У них возможно масла идут с другими допусками. У моего знакомого товарищ работает на сервисе в Германии, там масло льют на 30 000. Ещё один знакомый купил новый мерседес актрос, обслуживается в евросоюзе, первое ТО и замена масла через 100 000 км (двигатель малооборотистый, но всё таки...), на фирму лично получал новый VW Crafter - ТО через каждые 20 000. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Мне кажется, это только мы такие привередливые и масло у нас должно быть самое крутое! и обязательно мирового бренда! А то, что льют в Европе в нестарые машины, сам наблюдал в Черногории, вообще совершенно незнакомые марки и обычно минералки или полусинь. Смотрел и в магазах и в местных СТО. Сначала не верил товарищу, который говорил об этом будучи часто в Германии, но теперь сам убедился. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Думаю, что дело в не в других допусках на масла, допуски, скорее всего, одни и те же. Дело в качестве бензина. Присадки в бензине убивают масло намного быстрее чем продукты износа деталей. А мировых брендов мы знаем только тех, которых к нам возят, и которых у нас рекламируют. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 18.07.2014 в 06:26, Arhimed64 сказал: Думаю, что дело в не в других допусках на масла, допуски, скорее всего, одни и те же. Дело в качестве бензина. Присадки в бензине убивают масло намного быстрее чем продукты износа деталей. А мировых брендов мы знаем только тех, которых к нам возят, и которых у нас рекламируют. И они знают то масло, что у них рекламируется. И в качестве топлива ТОЖЕ дело. +оченьмного! Ссылка на комментарий
sasha150582 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 17.07.2014 в 14:24, mabu сказал: Во паразиты! Ребят подскажите кто кроме меня ездит на бензиновом ситроене с двигателем 1,6, берёт ли масло? У меня двигатель сухой, не дымит, отлично едет, но масло уходит, уже не знаю чё с ним делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти