Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

On 3/21/2019 at 3:05 PM, andreive said:

Cними форсунки и посмотри на них

Форсунки буду снимать для чистки (как руки дойдут). Вопрос:

- Как определить полярность в контактах форсунки?

- Можно подключить форсунку напрямую к аккуму 12 В? Видел, некоторые подключают через последовательно подключённую лампочку, чтобы типа ток снизить и электромагнит форсунки не сжечь.

 

P.S.: Видел тут технологию интересную - форсунка насаживается на баллончик очистки карбюраторов (снять крышку-распылитель, там трубочка тонкая остаётся), затем подключается к аккуму, 2-3 цикла распыления, заворачивается в пленку и оставляется минут на 10-15, типа "откиснуть". Потом процесс повторяется, и так раза 2-3. Даёт вроде неплохие результаты.

Ссылка на комментарий

Полярность не имеет значения.

Можно напрямую к акб, только не держать по полчаса, а короткими импульсами.?

Очиститель карбюратора очень неплохо чистит форсунки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация,у меня показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. На холодную все более менее,на горячую плохо. Было 2 старых наконечника-поменял . вторая неделя пошла. А то уже забыл как машина может ехать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
On 3/26/2019 at 7:49 PM, defekt said:

Очиститель карбюратора очень неплохо чистит форсунки.

Вчера прочистил, но эффект - нуль. Форсунки на тестах нормально распыляют и отсекают подачу очистителя карбюраторов. Дюзы белые (донышко), копоти не видно. Заменил попутно уплотнители на форсунках (кто бы мог подумать, что они настолько дорогие).

 

Рою дальше, на очереди замена катушки...

 

 

Ссылка на комментарий

История такая. Начало было потряхивать движок на ХХ при Тож  >90гр.

Что было сделано:

1.   Заменены свечи. Не помогло.

2.   Сняты и промыты дроссель и коллектор. Опять не помогло.

3.   Сняты и промыты аэрозольным очистителем для карб. форсунки, и вроде бы движок стал работать ровно, но не долго, в тот же день потряхивания вернулись, и даже на холодную. Check при этом не горел, минисканер ничего не находил.

4.   Следующим шагом была регулировка зазоров, кстати, компрессия замерялась при замене свечей, во всех горшках манометр зашкаливало на 16. Регулировка делалась для самоуспокоения, да и прокладка была тоже куплена. Заменены уплотнения на коллекторе, дросселе, форсунках, а также топливный фильтр. Движок кое-как завелся с рывками только на больших оборотах, на ХХ сразу глохнет. Загорелся Check, сканер выдал целый букет: пропуски, неисправности катушек, замыкания форсунок, и оба ДК чего-то заглючили.

5.   После сбрасывания ошибок и считывания без запуска движка, КЗ форсунок опять обозначились, было решено методом перетыкивания докопаться до истины.

И тут меня как электрика посетила мысль: «у меня же есть мегомметр..», и вот что получилось:

Форсунка 1; Rвн 12,4Ом, исправна.

IMG_20190421_114459.thumb.jpg.490a5d27c0fc7d5689284159cc6d3cbd.jpg

Она же; Rизол - ∞, исправна.

IMG_20190421_114535.thumb.jpg.a2215f181841de8b25e06221d550dc83.jpg

Форсунка 2: Rобм– 9,7

IMG_20190421_114711.thumb.jpg.46e083ab4f6c2cee1d0c69a2d230400b.jpg

Она же: Rизол – 4,9МОм

IMG_20190421_114747.thumb.jpg.1389a8533ec0c84c46c16bca5f5a7115.jpg

Форсунка 3: Rобм – 12,4Ом

IMG_20190421_114915.thumb.jpg.6d438cc65d653abc47d222c6f9a57ce0.jpg

Изначально форс.3 показывала КЗ, но пролежав ночь, видимо просохла.

Она же: Rизол – 23,9МОм

IMG_20190421_115012.thumb.jpg.556b210fded4dd9c0d7aca9e3141830b.jpg

В общем были куплены и поставлены новые форсунки, и движок зашептал как молодой.

Кто-нибудь подумает: «Это он сам форсунки загубил», возможно и такое, а возможно просто ускорил процесс, ибо потряхивало уже давно, и я ждал тепла.

Из выше написанного можно сделать вывод: неисправность форсунки можно выявить не выдергивая и не тыркая оную в чужой горшок.

При замерах нужно учитывать наличие уплотнения на распылителе, через которое форсунка может и не контачить с ГБЦ.

Ищите и обрещете!

Ссылка на комментарий

А предыстория-то где? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера у офицалов делала диагностику. Вот эту бумагу мне и дали. А проблема у меня такая. Когда еду в гору или по городу тихо, машина начинает вибрировать, как будто ей не хватает оборотов, и загарается чек. Свечи меняла что только не делала. Машина 2012г

Ссылка на комментарий

Там помимо накладной еще рекомендации должны были дать.

 

Что сказали-то? Катушки менять? 

Позвоните спросите номера ошибок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменяли местами катушки - проблема перескочила в другой цилиндр?

 

Мотор сколько лошадиных сил?

 

 

IMG_20190425_062923.jpg.9ba40057be069ae41d092c445a68a6d5.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Бес сказал:

Позвоните спросите номера ошибок.

 

Пробег какой?

 

P.S. не надо цитировать последнее сообщение. Да еще с фото.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ооооо.... Там может быть все гораздо серьезнее, чем просто катушки.

 

Нужно сервис, знающий что такое ЕР-6 и его проблемы.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нужен комплексный подход.

Может быть все что угодно, а показывать пропуск зажигания. 

Цепь ГРМ (вытяжка), клапана фазовращателей, маслонасос, клапан маслонасоса, катушки, свечи....

 

1 час назад, Бес сказал:

Нужно сервис, знающий что такое ЕР-6 и его проблемы.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Бес сказал:

Поменяли местами катушки - проблема перескочила в другой цилиндр?

??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Татьяна сказал:

Мне вообще сказали что катушки не меняли. 

 

Последнее предложение в "Рекомендациях" в Наряд-заказе прочтите.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это офицалы хотели бабки срубить с меня. И написали так

Предыдущий раз они написали что нужно поменять клапана местами, и продолжить тестировать

В сервисе в моем городе надо мной долго смеялись

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Татьяна сказал:

Вчера к местному кулибину ездила. Сделал диагностику,

 

Кулибин ошибки почитал, а "Сделать диагностику" - это определить причину этих ошибок.

Он не может это сделать?

Переставить катушки местами и снова считать ошибки и посмотреть -- 1338 (пропуск во втором цилиндре) ушла и появилась 1337/1339 или осталась?

 

 

А бензин когда последний раз заправляли и где?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...