Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

Что-то у меня начинаются проблемы с движком. С утра холодный завожу,заводится с пол-оборота,но тут же начинает глохнуть. Явное троение. Приходится подгазовывать. И так минут пять. На горячем практически не заметно.А так как стал внимательно наблюдать, завел глянул ,а сзади клубы белого дыма. Газуешь ,а там как паровоз. На горячем вроде не видно. С глушителя капает вода. Антифриз не уходит,из глушителя не пахнет. Возможно конечно просто конденсат с глушителя. Но картина сзади страшная. 

Свечи купил новые,собираю установку для чистки форсунок. Хочу все сразу сделать.

Ссылка на комментарий

@andreive,

Ничем не пахнет. Клубы белые. Сейчас с утра завелся-сзади чисто.  


@dyuma,

Метки не на ремне. Почитайте тему замена ремня ГРМ. Нужно совместить два контрольных отверстия. Одно под масл. фильтром на маховике,второе на шкиве распредвала с головкой. Метки на ремне это туфта. 

Ссылка на комментарий

Вроде бог миловал. Больше таких симптомов не было. Возможно то ,что ехал всю ночь,конденсат скопился в трубе и с утра запарил. Ну дым конечно как из паровоза был. Вот наверно соседи поприкалывались.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На средних и малых оборотах троит двигатель, черный дым и хлопки в глушителе, расход - более 12л. Заливает все 4 цилиндра, так как все свечи с нагаром. Промыли форсунки, меняли свечи, мерили компрессию, проверяли метки ГРМ - везде все нормально. Компьютер показал ошибки во всех цилиндрах, в выпускном коллекторе, в подаче смеси. При отключении разъемов с любой лямбды ситуация не меняется. Рекомендуют искать новые мозги... 

Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ что показывает по диагнозе? Разряжение во впускном коллекторе? Давление топлива? Время впрыска на XX?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный способ ремонта - менять всё подряд. Но и самый дорогой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Привет всем! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На средних и малых оборотах троит двигатель, черный дым и хлопки в глушителе, расход - более 12л. Заливает все 4 цилиндра, так как все свечи с нагаром. Промыли форсунки, меняли свечи, мерили компрессию, проверяли метки ГРМ - везде все нормально. Компьютер показал ошибки во всех цилиндрах, в выпускном коллекторе, в подаче смеси. При отключении разъемов с любой лямбды ситуация не меняется. Рекомендуют искать новые мозги... 

 

Люди помогите!!! Моя проблема по прежнему так и не решена, все только хуже... Поменял свечи, проверили ГРМ - все по меткам, померяли компрессию - 14 в каждом цилиндре, проверили катушку - искра в каждой свечи. Несколько специалистов сошлись во мнении, что проблема в форсунках. Купил новые за 11 тыщ, а проблема оказывается не в них. Обидно... Причем, с течением времени все только хуже, тяга стала еще меньше, пропуски в цилиндрах чаще...

Изменено пользователем Nanicoff
Ссылка на комментарий

@Nanicoff, двигатель обозначьте. Форсунки как меняли? Рампу снимали вместе с пауком? Резинки уплотнения паук/ГБЦ меняли при этом или старые оставили?

Парогенератором подсос ненужного воздуха пробовали искать?

Вас уже про тип двигателя просили ответить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Бензиновый двигатель 1,4, 8 клапанов. Установили новые форсунки с новыми резинками, встали идеально. Какого паука вы имеете в виду? Кстати, последняя диагностика дала ошибку Р0008, вроде связана с газораспределением.

Изменено пользователем Nanicoff
Ссылка на комментарий

@Nanicoff, посмотрите датчик коленвала, есть ли на нём металлическая пыль или опилки. Может сам датчик полудохлые или проводка от него до моторника.

Кста, проверяли наличие в разъёмах моторника окисленные *папы* контактов?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Nanicoff, посмотрите датчик коленвала, есть ли на нём металлическая пыль или опилки. Может сам датчик полудохлые или проводка от него до моторника.

Кста, проверяли наличие в разъёмах моторника окисленные *папы* контактов?

Датчик коленвала проверили, контакты вроде в порядке. Вчера пробовали подставить другую катушку (нашёл на разборке). Всё ни почём. Опять мастера кивают на "мозги"
Ссылка на комментарий

Как вариант для проверки *кто виноват*.

Если есть на разборе комплект бси+бсм+ ключ. Поставить бсм и бси. Заводить своим ключём, перед эти обернуть его в фольгу. А ключ от подкинутого комплекта держать рядом с замком зажигания.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вроде бог миловал. Больше таких симптомов не было. Возможно то ,что ехал всю ночь,конденсат скопился в трубе и с утра запарил. Ну дым конечно как из паровоза был.

Сейчас и до меня дошло (двигатель 1.6 бензин, 16 клапанов, TU5JP4). Машина стояла на улице 4 дня, сегодня резко похолодало (ночью уже заморозки). Сегодня завожусь и... елы палы: двигатель троит, холостые проваливаются и нестабильные до того, что глохнет, зажглась лампа «Check Engine“, на компьютере надпись «Ошибка очистки выхлопа». Поскольку ехать было ну очень надо, а Lexia с собой не было, даю газ до 2 тыс. оборотов и держу газом машину от заглоха. Двигатель продолжает троить, на 2 тыс., работа нестабильна. Включаю первую передачу и начинаю медленно ездить по территории, держа газом машину, которая продолжает троить, двигатель работает с провалами, дымит.

Так ездил, пока двигатель не достиг рабочей температуры. Замечаю, что провалы в работе постепенно исчезают, а через 10-15 минут троение исчезло, двигатель уже работает ровно, холостые стабильны. Вышел посмотреть - задний бампер мокрый с каплями влаги, на земле вода. После этого проехал 200 км домой, несколько раз останавливал-заводил - все путём.

Антифриз вроде не исчезает. Помню, тут пробегала тема о влаге, которая попадает в кабель лямбда-зонда на выпускном коллекторе, прямо перед радиатором (или в какой-то другой кабель, не помню точно). Может быть в этом дело? Или смотреть форсунки? Или то, и другое? Или конденсат в трубе (я перед этим 200 км отмахал)? Свечам 20 тыс., недавно менял.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Сейчас такое время (осень,слякоть) что обращать внимание на пар из глушителя бесполезно. Парит почти у всех. Если антифриз на месте - не парьтесь. :smile:

Ссылка на комментарий

@DeltaGold, сними катушку и посмотри в свечных колодцах сухо? Лучше после отстоя.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вроде двигатель и нормально работает, а вроде и троит. Все началось после этой истории.

 

Замена свечей, с тех пор уже 20 тыс прошёл (общий пробег 120 тыс.). Двигатель работает нормально, но на горячую, когда стоишь на светофоре на тормозах, начинает чуть подергиваться: работает 5-7 секунд нормально, а потом легкое подергивание, как вроде подтраивает. Заслонку почистил, не помогло. Лексия не выдаёт никаких ошибок.

Собираюсь прочистить форсунки (их никогда не чистили). Или может просто ездить и не париться, может это нормально?

Ссылка на комментарий

Я бы ездил и не парился.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...