matvei145 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 @afanyr, когда поршневую делали , головку не трогали , скорее всего в гбц дело? надо колпачки менять и клапана притирать? у меня осталися комплект поршневых колец, может из поменять? может. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Как я понял вы меняли гильзы, поршни, кольца. Все новое. Зачем опять кольца менять? Головку надо было обязательно перебирать. Менять маслосъемные колпачки и притирать клапана. Тот факт что Вы вывели шланг под машину говорит о маслосъемных колпачках. Возможно втулки для клапанов менять. Вы сделали пол-дела. А так ремонтировать нельзя. Сейчас Вам нужно как минимум новая прокладка, и шпильки головки. Ну и повторная работа по снятию головки. defekt, matvei145 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 @afanyr,мне сказали якобы эти кольца идут как откаточные, да еще они могли закоксоваться этой копотью,проехал 3000 км. Ну хорошо понял, что тупанул я не слабо , надо все по новой делать.Спасибо Вам Огромное, если что отпишусь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Никого не слушайте. Снимайте головку и перебирайте. Никаких притирочных колец не бывает! Нагар постепенно сойдет. В крайнем случае после спец. жидкостью раскоксуете. Пишите.поможем. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Господа, подскажите, куда искать. Вчера неожиданно "размахрился" ремень генератора, ремень Dayco, не прошел и 50 тыс. Доехал до дома, сегодня поставил старый ремень, чтобы доехать до магаза, стал заводить, двигло троит и такое ощущение что клапана стучат как будто ремень перескочил, но ремень ГРМ точно не трогал. Всю голову изломал, что может быть такое? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Всю голову изломал считать ошибки, проверять правильность установки ремня ГРМ по меткам. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Олегович, т.е. получается что ремень мог перескочить? а каким образом? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Вероятнее всего после обрыва ремня вы проехали какое-то время без генератора,в сети упало напряжение и комп записал кучу ошибок. По борт.компу обычно вылезает 6-8 ошибок. Типа не работает 1,2,3,4 форсунки и т.п. Я просто сбрасываю их и все. Ремень ГРМ как бы не причем. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @afanyr, ремень не обрывался, а с него "слезло" несколько махров. напряжение было норма, ошибки сбросил все с бортовика, благо умеет делать это он. но всё равно работает "троит" а то и вовсе глохнет и стук слышен металлический. всё же грешу на грм, больше то нечему при таких симптомах Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Rybok, сколько км. *прошел* ремень ГРМ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Возможно и ремень ГРМ "размохрился" Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Перескочил ГРМ. Нитки от ремня наматываются на шкив КВ и пролезают к зубьям ремня ГРМ. Там они помогают ремню скакнуть. В этом им не в силах помешать никой пластиковый кожух. Ставить ГРМ по местам, мерить компрессию. ОЧЕНЬ повезёт, если удастся обделаться лёгким испугом. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Раз стучит,то вряд-ли . Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Проверит метки, тогда и узнаем, *повезло* или нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 В общем перескочил ремень на несколько зубьев все-таки. Выставил метки, кстати через маховик, в отверстие рядом с масляным фильтром, использовал сварочный электрод, заточив с одной стороны и загнув под 90 градусов длиной 3-4 см вместе с товарищем нашли отверстие, я крутил коленвал, он ловил отверстие. Выставили метки верхние и нижние, натянули грм ремень, собрали, завели, все нормально. не стучит, работает ровно. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Ну повезло.Поздравляю. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Rybok, *дренажное* отверстие на помпе не потеет? Из навесного наверное что подклинивает, или какой шкив сточился. Смотрите. В следующий раз может быть хуже. Один клубник докатался до переборки движка, а всего-то генератор надо было перебрать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Олегович, шкивы вроде нормальные, а где это дренажное отверстие смотреть? уж больно напрягло, то что ремень порвался, новый был совсем Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Rybok,на корпусе помпы, ниже вала шкива. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ремень махрить может и из-за не соосности обводного или натяжного ролика. Помните я года два назад писал, мол ремень приводной на речеёк постоянно сползал. Ролики менял. А оказалось, сам натяжитель, точнее механизм был немного под углом. Вот ремень и-тянуло. Как только клинья у ремня сгладило, он и съезжать начал Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Добрый день! Троит движок на холостых, как будто сейчас вылитит. Ошибка была дросельная заслонка, удалил, ошибку не показывает но всё равно троит. Говорят поменяй датчик акселератора.скажите причем датчик акселератора ((( Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Ну я бы проверил свечи и форсунки для начала. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Ошибка по дроссельной заслонке это уже следствие повышенной детонации двигателя, на начальных симптомах пробитой прокладки, как было у меня. Надо смотреть свечи и и.п. по теме форума выше. Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Прокладка новая, резинки на на форсунках новые ((( свечи поставил новые только не родные Говорят ГРМ не пометкам Говорят ГРМ не пометкам Свечи врик какие то серебряные Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Свечи BRISK наверное. Полное г....На Ситроенах они не работают. Именно Ваши признаки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти