Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

Отпишусь о проделанно. После проехал около 100 км. В конце опять теже симптомы, но немного легче стали. Тяга пропадала, педаль не реагировала. Но стоило до половины нажать - все нормализовывалось. Раньше только при полном нажатии на газ. Приехал в гараж. Давай с пристрастием все провода смотреть. Было два места, там надлом оплетки, сами жилы целы. Прошурудил, замотал. Контакты на датчик дросселя и сам дроссель прошол надфилем. И датчик абсолютного давления, точнее разьем, тоже зачистил. Проехал более 150 км. Пока тихо, симптомов не было.

Теперь вот думаю где же был плохой контакт?

Ссылка на комментарий

В разъёме дросселя.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет, у меня берлинго 1,4 2010 г, после регулировки клапанов затроил двигатель, причину не нашли.подключали к кампу говорит что воздух подсасывает гдето, заменили свечи, катушку, проверили компресию, заменили дросель, впускной катализатор и его датчик,почистили форсунки, проверили метки грм, заменили датчик скорости и верхную лямду, ну и датчик каленвала, ну и на последок поменяли мозги с панелью предохранителей,благо что все это делалось в сервисе ситроен и запчасти были но на крайняк я привез еще и донора:-) вобщем троит и все, может кто сталкивался с подобным

Ссылка на комментарий

 

 

заменили свечи, катушку, проверили компресию, заменили дросель, впускной катализатор и его датчик,почистили форсунки, проверили метки грм, заменили датчик скорости и верхную лямду, ну и датчик каленвала, ну и на последок поменяли мозги с панелью предохранителей

Это прикол такой!?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Тема юмор в курилке.

А если это действительно не шутки , то и ответы давай серьёзные. Как троит? На холостых, или всегда? Данные диагностики - коды ошибок и т.д.

 

 

после регулировки клапанов затроил двигатель

Это ключевая фраза! Какие зазоры? Правильно ли выставлены?

Просто ТАКОЕ количество поменянного не укладывается в голове.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Клапона проверяли регили два раза,двигатель дергается как на холодную так и на горячую,коды ошибок не знаю электрик который подключал комп сказал что по пораметрам гдето сосет воздух, говорит должно быть гдето 120 а у тебя 400 , при этом чек негорит, машина едет нормально но когда останавливаюсь траит но не глохнит

Ссылка на комментарий

 

 

по пораметрам гдето сосет воздух, говорит должно быть гдето 120 а у тебя 400

Вот это и есть зажатые клапана на 99%. Зачастую такие мастера крутят пальцем у виска, когда им показываешь где первый цилиндр. И если такой мастер два раза перепроверял регулировку клапанов, то ничего удивительного.

Подсос проверяется за 5 минут, а дальше уже железо. Сам же пишешь, началось после регулировки клапанов.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Компрессию на горячем движке померить, и надо торопиться с решением проблемы, если клапана плохо прилегают будет прогар клапанов.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заехл на регулеровку клапанов, проверили и сказали что все в норме,и совет заткнуть отверстие в впускной колектор тоже не принес успеха(кампрессию мерили на гарячую все сказали норм

Ссылка на комментарий

Попробуй, во время троения, отсоединить верхнюю лямбду, двигатель может заглохнуть, тогда заведи и смотри, если работа двигателя будет лучше, значит это лямбда. Т.к. двигатель будет работать по средним значениям, без корректировки.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий

Я понял про лямбду, но если вдруг у тебя есть микро трещины в выпускном коллекторе (с верху их может быть не видно) то будет подсос (по принципу ижекции) а там стоит лямбда и она будет вносить коррективы, по этому самое простое сдернуть фишку и глянуть что будет. выпускной коллектор проблемное место в бегемотах, т.к. близко катализатор и он сильно греется.

Ссылка на комментарий

может тогда форсунки (после их мытья глючат), ну тут я уже не знаю можно ли фишки скинуть по очереди, в лексии вроде можно программно отключить для проверки. А свечи все одинаково выглядят?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...