zenyabee Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Отпишусь о проделанно. После проехал около 100 км. В конце опять теже симптомы, но немного легче стали. Тяга пропадала, педаль не реагировала. Но стоило до половины нажать - все нормализовывалось. Раньше только при полном нажатии на газ. Приехал в гараж. Давай с пристрастием все провода смотреть. Было два места, там надлом оплетки, сами жилы целы. Прошурудил, замотал. Контакты на датчик дросселя и сам дроссель прошол надфилем. И датчик абсолютного давления, точнее разьем, тоже зачистил. Проехал более 150 км. Пока тихо, симптомов не было. Теперь вот думаю где же был плохой контакт? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 В разъёме дросселя. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Привет, у меня берлинго 1,4 2010 г, после регулировки клапанов затроил двигатель, причину не нашли.подключали к кампу говорит что воздух подсасывает гдето, заменили свечи, катушку, проверили компресию, заменили дросель, впускной катализатор и его датчик,почистили форсунки, проверили метки грм, заменили датчик скорости и верхную лямду, ну и датчик каленвала, ну и на последок поменяли мозги с панелью предохранителей,благо что все это делалось в сервисе ситроен и запчасти были но на крайняк я привез еще и донора:-) вобщем троит и все, может кто сталкивался с подобным Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Проверку регулировки делали? Такое совпадение вызывает подозрение - троение после регулировки. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 заменили свечи, катушку, проверили компресию, заменили дросель, впускной катализатор и его датчик,почистили форсунки, проверили метки грм, заменили датчик скорости и верхную лямду, ну и датчик каленвала, ну и на последок поменяли мозги с панелью предохранителей Это прикол такой!? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вроде до первого апреля далеко! defekt 1 Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Да нет никакого прикола , я уже незнаю куда думать реально заменили все что можно и нельзя, проверили все и все равно дергает Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тема юмор в курилке. А если это действительно не шутки , то и ответы давай серьёзные. Как троит? На холостых, или всегда? Данные диагностики - коды ошибок и т.д. после регулировки клапанов затроил двигатель Это ключевая фраза! Какие зазоры? Правильно ли выставлены? Просто ТАКОЕ количество поменянного не укладывается в голове. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Клапона проверяли регили два раза,двигатель дергается как на холодную так и на горячую,коды ошибок не знаю электрик который подключал комп сказал что по пораметрам гдето сосет воздух, говорит должно быть гдето 120 а у тебя 400 , при этом чек негорит, машина едет нормально но когда останавливаюсь траит но не глохнит Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 по пораметрам гдето сосет воздух, говорит должно быть гдето 120 а у тебя 400 Вот это и есть зажатые клапана на 99%. Зачастую такие мастера крутят пальцем у виска, когда им показываешь где первый цилиндр. И если такой мастер два раза перепроверял регулировку клапанов, то ничего удивительного. Подсос проверяется за 5 минут, а дальше уже железо. Сам же пишешь, началось после регулировки клапанов. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 а первоначальная регулировка клапанов с какой целью проводилась? Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Звинеть начал клапн решил заехать в сервис, и только утром понял что траит Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 может это клапан адсорбера барахлит, попробуй когда троит, снять трубку идущую от клапана и заткнуть отверстие на впускном коллекторе пальцем. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 я бы на твоём месте отрегулировал клапана в другом сервисе и если троение пройдёт, выставить счёт той конторе Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Компрессию на горячем движке померить, и надо торопиться с решением проблемы, если клапана плохо прилегают будет прогар клапанов. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 С клапанами золотое правило : " Лучше пусть стучит, чем шипит". Олегович 1 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Заехл на регулеровку клапанов, проверили и сказали что все в норме,и совет заткнуть отверстие в впускной колектор тоже не принес успеха(кампрессию мерили на гарячую все сказали норм Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 совет заткнуть отверстие в впускной колектор тоже не принес успех. Это о чем? Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Попробуй, во время троения, отсоединить верхнюю лямбду, двигатель может заглохнуть, тогда заведи и смотри, если работа двигателя будет лучше, значит это лямбда. Т.к. двигатель будет работать по средним значениям, без корректировки. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем andreive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Когда строит пережмите шланг от вакуумного усилителя тормозов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 @andreive,лямда стоит новая, и проверяли ее!мне сегодня один человек говорит посмотри зазар свечей, разве это может повлиять на троение? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 МОЖЕТ. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Я понял про лямбду, но если вдруг у тебя есть микро трещины в выпускном коллекторе (с верху их может быть не видно) то будет подсос (по принципу ижекции) а там стоит лямбда и она будет вносить коррективы, по этому самое простое сдернуть фишку и глянуть что будет. выпускной коллектор проблемное место в бегемотах, т.к. близко катализатор и он сильно греется. Василий987654321 1 Ссылка на комментарий
Василий987654321 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Фишку выдергивали, и даже меняли новую лямду на новую лямду, и ничего не поменялось Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 может тогда форсунки (после их мытья глючат), ну тут я уже не знаю можно ли фишки скинуть по очереди, в лексии вроде можно программно отключить для проверки. А свечи все одинаково выглядят? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти