Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

Лавром пробуйте пролечить. Не поможет лавр - тогда вскрытие.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@defekt, с маслом мерил давление только во втором цилиндре, 12-13 ед показало.Клапана выставляли 0.30 или 0.35 впуск и выхлоп одинакова, но это было давненько.Но результат на холодном движке был тот же. 

Ссылка на комментарий

Ну если с маслом поднялось давление, значит поршневая. Менять гильзу или нет, надо по износу смотреть.

А вот по клапанам, если не изменяет память 0,2 впускные, 0,4 выпускные. Да и на газу читал надо увеличивать зазоры, т.к. температура сгорания у газа выше.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А охлаждающая жидкось часом не уходит постепенно. Возможно прокладке ГБЦ пришло вермя...

Моя история:

У меня началиь троения по утам минуту троит и потом все в ожуре, антифриз потиху уходил, давление ож было выше нормы (шипение крышки расширительного бачка), свечи зажигания были очищены антифризом до заводского состояни, антифриз попадал и в масло, от чего его уровень всегда был на максимуме, а излишки выдавливались через сальник коленвала и т.д. , но это продолжалось не долго около недели, и в один прекрасный утренний день где то около 200км от первоначальных признаков все резко на ходу начал мигать и пищать джеки-чан, задымило,затроило и закипело... Ну дальше как всегда: шлифовка гловы, замена прокладки, колпачков и плюс ко всему заломанный болт ГБЦ в блоке при откручивании головы...Если что, болт вытравливал 35% азотной кислотой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@andreive, ож не много уходит, но где то через соединение на булавке возле термостата.

Сегодня собрался разобрать движок, думай надо еще раз компрессию померить, мерил 2 раза , во всех 11-13 ед.

Вообще в замешательстве.Свечи,Катушка  новая, форсунки чистили.

Завтра буду искать сканер для проверки лябды.

Вспоминаю, начиналось все с маленьких глюков троения, которые исчезали  после перезапуска двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

matvei145, у меня сначала тоже ОЖ потихоньку уходила, причем как я не старался искать где и куда она уходит, так и не нашел, шалнги местами и низ радиатора были влажные и все. Просто как я в последствии понял если жидкость уходит и нету явных луж под капотам и под общивкой в салоне, то очень похоже что она уходит в движку. Еще можно снять клапанную крышку и посмотреть с обратной стороны на нее, если она будет в "соплях", ну типа отложения на внутренней стороне бело-жолтого цвета, то это точно антифриз уходит в движку через прокладку. (Зимой такие отложения можно считать нормой но не летом).Еще один признак у меня был: после прогрева двигателя до рабочей температуры из расширительного бачка шло явно слышное шипение, т.е. давление в ОЖ было выше нормы и стравливалось через пробку, также уровень ОЖ в бачке при нагретом моторе не поднимался как оно должно быть, а наоборот опускался из-за все того-же избыточного давления, а при откручивании пробки уровень возвращаля на место(правда с очень неприятным таким шипением звуком "буль-буль-буль").

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@defekt, какое давление должно быть в впуск. колекторе у меня показало 39-41 к ПА помоему так,а должно быть 60 сказали на диагностике. Движок тупит , что на газу и на бензине, начинаешь разгоняться давишь на газ, как будто топлива не хватает у-у-у-у-у-у.

Может клапана перепроверить, может зажатые?

Ссылка на комментарий

Если в кПа, то должно быть на хх 30-35. Подсос воздуха может быть, в том числе и через уплотнительные резинки форсунок. Также и зажатые клапана могут быть, что при работе на газе вообще чревато. Зазоры проверить дело 10 минут.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Также и зажатые клапана могут быть, что при работе на газе вообще чревато.
это точно, если подшкварятся на газу. то и на бензине машина "ехать" не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На бензине 0,2 -впуск, 0,4 -выпуск.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

случилась такая фигня, ехал вчера по трассе около 115 км/ч, и в момент обгона машинка потеряла мощность( ссыкотно было, хорошо машинка которую обгонял все поняла и сбавила скорость) так вот свернул я на обочину на табло высветился Джеки чан, машинка троит я как водиться постучал по колесам покурил и о чудо все пришло в норму и Джеки чан погас.

Ссылка на комментарий

У меня тож такое бывает. Но немного по другому. Еду, раз потеря мощности, педаль не реагирует. А вот если на педаль газа нажать до самого конца, машина едит как прежде. Остановился, выключишь зажигание, покуришь. Заводишь и дальше-едишь как ни в чем не бывало. Сам не знаю что такое. Пока езжу

Ссылка на комментарий

 

 

Электронная педаль блин.
Это может датчик в педали а может что то с проводкой.

моторник смотрит  сигнал по 2 каналам, сравнивает адекватность поступающих сигналов от педали.  

если один канал ёк, будет учитывать сигнал с другого канала.


 

 

У меня тож такое бывает. Но немного по другому. Еду, раз потеря мощности, педаль не реагирует. А вот если на педаль газа нажать до самого конца, машина едет как прежде.
это очень похоже на реакцию при лимитере скорости.

Предположение процесса ошибки: лимитер как бы не включен т.е. скорость 0, 

лимитер и круиз стоит? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня было один раз такое. Еду зимой по трассе. Вдруг машина останавливается. Завожу -вроде завелась,но педаль не реагирует. Сразу звоню электрику. Он посоветовал посидеть -покурить. Минут через пять завел и поехал. Что было не знаю. Но электрик сказал-глюк педали. 

Вообще к зиме обычно электрика вылезает чаще. Похолодание, влага, конденсат. Сырые коврики от печки испаряться начинают. 

Ссылка на комментарий

Круза нет. Был на диагностике. Ошибок нет, хотя чек загорался. Но потом потух. И еще на холостом, когда педаль не реагирует, машина работает не стабильно, как будто ее душит . Обороты 750, вместо 820-850. И работает как будто троит. Но диагност сказал что все цилиндры работают. Ошибка была тока на ДК 2. Так как ката нет давно.

Вердикт диагноста электронная педаль. Но почему ошибки нет? Буду искать диагноста у кого лексия, может там что выплывет.

У меня датчика в педали нет. От педали тросик. Под капотом он идет на датчик. А с датчика уже провода на дроссель

Ссылка на комментарий

 

 

Вердикт диагноста электронная педаль. Но почему ошибки нет?
А в перечне ошибок OBD2 ошибка по педали присутствует?

Педаль соединяется с моторником напрямую, минуя BSI

 

 

И еще на холостом, когда педаль не реагирует, машина работает не стабильно, как будто ее душит . Обороты 750, вместо 820-850. И работает как будто троит.
когда у себя реализовывал лимитер, пару раз заводил забыв присоединить разъем на педали. Симптомы один в один. Чек загорелся. потух через заводов 10, но не как не через 40. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

уже провода на дроссель

Вот их и смотри с пристрастием, разъём тоже.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока напишу здесь. Симптомы проявились сегодня-сново. В гараже снял датчик положения дроссельной заслонки. Разобрал. У меня он безконтактный. В корпусе по периферии металлическое кольцо. А в другой его части, две половинки магнита(полукруглые) смешены относительно друг друга на 1-2 мм. Там все было в смазке. Местами она была застывшей. Я смазку выковырял, протер. Добавил чуть чуть графитовой. Все собрал обратно. Проехать не успел. Пошел спать. Завтра будем проверять.

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий

Не знаю. Там смазка была похожая на литол. Я позвонил электрику, сказал графитку тоже можно. После сборки проверил. Все работает. Завтра-выезд на дальнее расстояние. Проверим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...