Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

Посмотреть бы давление в момент когда тупит и не едет.

 


а ошибка только одна  кислородный датчик 

 

 

Какая именно ошибка по ДК? ДК1 или ДК2?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну так сигнал верхнего непосредственно и влияет на смесеобразование.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну так сигнал верхнего непосредственно и влияет на смесеобразование.

его ставили на другое авто ...все работает...а у меня не работает только на горячий двигатель

Ссылка на комментарий

его ставили на другое авто ...все работает...а у меня не работает только на горячий двигатель

и когда он начинает тупить на газ хоть задавись ...приходится несколько раз нажимать и только потом она едет 

Ссылка на комментарий

Надо параметры смотреть, когда не едет, что со смесью и т.д.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет. Решил написать тут.

после прогрева начинает троить. При езде, тупит. Загорелся чек. Иногда пропадает и чек тухнет. Потом опять троит и чек горит.

Такое уже третий день.

Сканером посмотрел ошибку. Пишет Р0203. Расшифровал как цепь управления форсункой 3 обрыв.

Кто что скажет? Может кто сталкивался. Дома буду в понедельник. Буду заеиматься.

По дороге глянул провода к форсункам. Распотрошил их. Целые. Фишки вытащил - сухо, налета нет.

Начал шевелить когда троит, вроде как пробивает (троение прекращается). А сегодня шевеления проводов не помогли. 

Может форсунка накрылась? Или разьемы еще какие отошли?

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий

И не забыть, что цилиндры считаются от маховика.

В разъёме форсунки, на одном проводе, при включённом зажигании всегда должно быть +12В.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня сделал полный осмотр. 

И так ситуация такая. На холодную все отлично. Как только машина прогрелась до 90 градусов, через 5-10 минут начинает троить, разгон резко падает, на холостом 550 оборотов. Такое может быть не постоянно. Ехал по трассе, 50 км прошел изумительно, а 15 км ехал уже с горящим чеком и машина троила.

Дома все разобрал. Глянул еще раз все клемы и разъемы.

Начал снимать катушку. И увидел что со стороны движка, на катушке подтеки. Как будто из катушки что-то вытекает. Запах от катушки как будто что то там плавится. В одном из свечных колпачков пружина, и она вся в налете. Дальше разбирать не стал. Думаю на 95% процентов это катушка. Завтра замерием на ней сопротивление. Но думаю раз она потекла, значит она умирает.

Ссылка на комментарий

Замер сопротивления скорее всего ничего не даст. Все катушки которые приговорил проверял подменой на заведомо исправную. Сколько не мерил потом дохлые, по сопротивлению от исправной не отличить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По совету DOL поменял форсунки местами. Третью поставил на место первой. Ошибка перешла на первую форсунку. 

Таким образом виновата в троении форсунка.

Поехал к знакомым ребятам на сервисе. Осцилографом они мне проблемную форсунку посмотрели. Импульсы то есть то нет. Их вердикт - форсунка замыкает. Лечить не возможно. Только замена.

Теперь вопрос к форумчанам. Какую форсунку взять. Аналог хорошо, но кусает и под заказ. Есть в наличии бош-аналог. Как думаете подойдет?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! у меня такая проблема: после запуска двс, двигатель работает устойчиво 1 мин. после этого начинает троить ,глохнуть.

Из выхлопной трубы валит черный дым и запах бензина, после нагрева ож 50 гр. переключаеться на газ и начинает работать более устойчиво.

Масло в движке от замены до замены ни ест,ни капли.

На диагностике мне сказали , что эта проблема из за разного давления в цилиндрах .1ц-13; 2ц-8;3ц-14;4ц-15;Провода к датчику темп.смотрел целые.

Катализатор убрал год назад.Форсунки проверяли, промывали.Катушка новая. Воздушный фильтр новый.Свечи новые но не надолго их на холодную закидывает моментально.Получаеться переобогащение смеси, почему бензин вылетает в трубу.Собираюсь капиталить движок .

Верлинго 2005г.1.4л.

пробег 270.000км.

Ссылка на комментарий

А что с показаниями верхнего датчика кислорода? Попробуй разъём с него сними и заведи. Если через минуту не начнёт заливать, то скорее всего тут собака и порылась.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сегодня пол дня ездил на бензине с отлученой верней лямбдой,ни чего не изменило, черный дым из трубы,но помоему даже тяга получше.

между черным и серым проводом сопротивление 5-6 ом

на одном из белых проводой идет к датчику 13 вольт.

может сопротивление поставить? или датчик от 2110?

Ссылка на комментарий

Сопротивление мерить надо между белыми проводами, это подогрев. Да там и должно быть 12-14В. Между серым и чёрным мерить сопротивление бессмысленно. Между ними нужно измерять напряжение, но т.к. оно очень быстро меняется, то вольтметром это не сделаешь. Сканером надо. Оно там в исправной лямбде должно меняться от 0,1 до 0,9 вольт и обратно, примерно раз 7 за 10 секунд. Чем чаще, тем лучше.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Во втором цилиндре компрессия 8 ед. Очень большой разброс вот и пропуски зажигания.Появляется сильная вибрация и датчик детонации отключает "неисправный" цилиндр. Я в девяностых ездил на пятерке полгода с прогоревшим клапаном. Сильная вибрация,динамики никакой,макс.скорость до 100 км и то если постараться.И дымил и бензин жрал.

Ссылка на комментарий

По всем мануалам разброс по цилиндрам не более 2 единиц. Но тут что-то и другое, смесь богатит сильно. А всё из-за газа. Наверняка никто настроек точных не делал, зазоры в клапанах не увеличивал.

@matvei145, компрессию как мерили, масло в цилиндр лили?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Газ 4 поколения.


До этого был на диагностике на эти пропуски в зажигание и обратили внимание, форсунки ,провода,катушку,свечи все перепроверили и ни какого результата, все рабочее.

Во втором цилиндре открутил свечку и залил из шприца не много масло,померил, давление сразу поднялось до 12-13 ед.

Это получается кольца?

Можно поменять отдельно кольца? или менять с гильзой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...