Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Татьяна сказал:

У меня цепь

ГРМ, а Генератор - 

2 минуты назад, mister z сказал:

ремня генератора

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и радуйтесь. Теперь надо тоже самое сделать с подключенным компом. Стёрли ошибки - завели мотор - сняли фишку - прочитали появившиеся ошибки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Катушки местами меняли?

 

Выбить кат - это не просто его удалить...

 

Ваша следующая тема будет - где прошить мозги на Евро 2...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только второй цилиндр дает пропуски....

Компрессию померить?

 

В принципе кат снимается достаточно просто, чтобы заглянуть в него и убедиться, что это он виноват...

https://www.youtube.com/watch?v=CUly3H6mdxw

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну да...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
On 4/20/2019 at 10:43 AM, DeltaGold said:

Рою дальше, на очереди замена катушки... 

Одновременная замена катушки и свечей вроде решила вопрос, прекратились троения и дерганья при разгоне. По крайней мере, пока тепло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день! Езжу на Berlongo XTR, двигатель, как я понимаю, ЕР6 (109л/сил по СТС), пробег  примерно 80т, машина 10го года.

Много полезного почерпнул на форуме, но все же есть вопросы, которые не дают точного отвела.

С недавних пор появилась такая проблема (с весны). Мотор работает как и должен, заводиться, тянет.. короче все супер. И вот один косяк, который понять не получается. Если заводить на холодную, то проехать можно сколь угодно далеко и долго. Но если заглушить, и пройдет немного времени (скажем в магазин на пол часа зашел или даже на час), то потом опять все прекрасно заводиться и един. НО через 2-5км (примерно 5 минут езды) тяга пропадает, начинает дергать, троит выскакивает ЧЕК и ехать, естественно, не хочет. Останавливаюсь, скидываю ошибки сканером, иногда несколько раз (вчера скидывал раз 7 ) то есть скинул - завожу - ошибка -глушу - скидываю - завожу..... В итоге ошибка не появляется и снова как и прежде. То есть как будто ничего и не было.

Вот тут я и понять не могу.

Почему ошибка появляется не сразу, а через примерно 5 минут.

Если есть неисправность, то почему после успешного сброса ошибки она не появляется и мотор работает сколь угодно долго как надо.

Что сделал:

Заменил все свечи. (на некоторых старых были коричневые кольца на изоляторах)

прозвонил на холодную катушку - все в норме.

Ошибки:

Первые в марте - P0014, P0172, P1336, P1340, P1338

последние в мае - P0352, P1336, P1339, PP1338 

Screenshot_2018-03-17-09-55-21-212_org.prowl.torque.jpg

Screenshot_2019-05-10-22-32-51-765_org.prowl.torque.png

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Photohobby сказал:

как я понимаю, ЕР6,

 

Надо точно понимать... Сколько лошадиных сил  в СТС?

 

Компрессию меняли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Photohobby надо в теме отвечать, а не кнопку "Жалоба" жать. ))

 

19 часов назад, Photohobby сказал:

109 л/сил

Компрессию не мерил. Сделал только то,  что описал выше

 

 

Значит не ЕР-6, а ТУ-5 двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Цитата

P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3
P1336 Ошибка ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
P1339 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 3
P1338 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 2

Photohobby, меняем свечи (смотрим какой был зазор), заодно осматриваем колпачки на модуле зажигания на предмет пробоя и проверяем модуль зажигания

19 часов назад, Photohobby сказал:

Почему ошибка появляется не сразу, а через примерно 5 минут.

за это время катушка/проводка/разъемы успевают нагреться.

ЗЫ.  90% катушку/колпачки свечей под замену.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Photohobby сказал:

Первые в марте - P0014, P0172, P1336, P1340, P1338

последние в мае - P0352, P1336, P1339, PP1338

Меняйте катушку зажигания, пока клапана не прожгли, и катайтесь дальше с удовольствием.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Бес сказал:

@Photohobby надо в теме отвечать, а не кнопку "Жалоба" жать. ))

 

Ты вообще бестолковый? :smile37:Ты так не наладишь машину.

Просто пиши ответ в окне ответа. Мы сами разберемся кому ты отвечаешь.

Второй раз говорю: не надо жать кнопку "Жалоба" чтобы написать ответ.

 

В 11.05.2019 в 15:54, Photohobby сказал:

Катушку поменяю уже точно. Визуально - новая.

Пока снял на проверку.

При t -10: первичные - 0,5 Ом, вторичные - 14,6 кОм

При t +100: первичная (1-4) - 0,5 Ом, первичная (2-3) - 0,8 Ом, вторичные - 18 кОм

Естественно погрешность мультиметра вычел. 

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

при 100 градусах первичная (2-3) - 0,8 Ом,

Теперь понятно почему катушка до сих пор окончательно не померла. 

топикастер Фотохобби, это *обрыв*, точнее не совсем обрыв - окисление провода в месте пайки к шине и появление дополнительного сопротивления в первичной цепи. Умный оказывается у нас моторник, 

ЗЫ. Как раз с таким же *лишим переходным сопротивлением* катушку от 2,0 восстанавливаю тихой скоростью. Симптомы один в один, перемежающаяся хромота на два цилиндра.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Катушку этим не спасешь, а при езде грязи/пыли между клапанными крышками накидает.

Ну может один плюс, вдоль катушки зажигания меньше прокладки клапанных крышек перегреваться будут. Если прокладки качественные/нормальные температура под 110 для них не критична.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 01.10.2017 в 02:11, Nanicoff сказал:

Привет всем! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На средних и малых оборотах троит двигатель, черный дым и хлопки в глушителе, расход - более 12л. Заливает все 4 цилиндра, так как все свечи с нагаром. Промыли форсунки, меняли свечи, мерили компрессию, проверяли метки ГРМ - везде все нормально. Компьютер показал ошибки во всех цилиндрах, в выпускном коллекторе, в подаче смеси. При отключении разъемов с любой лямбды ситуация не меняется. Рекомендуют искать новые мозги... 

Для тех, кто будет читать тему, хочу рассказать итог. Как оказалось всё очень просто: не соответствует 1-й лямбда-зонд!!! Несмотря на то, что я заказал по вин-коду две лямды производителя Fae - результата нет, а вот подкинутая другом 1-я лямбда от его кабриолета Pegeot  206 с двигателем 1,6 (а у меня 1,4) с АКПП (у меня МКПП) подошла и все проблемы пропали от слова "совсем". Б/у лямбда оказалась фирмы Bosch...

Блин, мучился полгода, потратился на все проверки, замены (чистака старых за 1 тыс руб и покупака новых форсунок за 11 тыс руб, б/у дроссельная заслонка за 3,5 тыс руб, 3 комплекта свечей, удаление катализатора и т.д.), многочисленные диагностики "суперспециалистами и мастерами чип-тюнинга" и при этом поездки с бешеным расходом топлива. Короче, итог - более 50 тыс руб!!!

А ларчик просто открывался... Вот, наверное, за что не любят французов... И да, наверное, вы и так знаете, что диагностика Ситроен-Пежо только родная Lexia!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...