Бес Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 2 минуты назад, Татьяна сказал: У меня цепь ГРМ, а Генератор - 2 минуты назад, mister z сказал: ремня генератора Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Степан спасибо. Так уже здорово проще. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Татьяна Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Отсоеденили. Ещё хуже стало травить Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ну и радуйтесь. Теперь надо тоже самое сделать с подключенным компом. Стёрли ошибки - завели мотор - сняли фишку - прочитали появившиеся ошибки. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Татьяна Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ок. По возможности сделаю Ссылка на комментарий
Татьяна Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вот Сегодня с утра опять чек загорелся Что нужно купить чтобы выбить катализатор. Какие прокладки? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Катушки местами меняли? Выбить кат - это не просто его удалить... Ваша следующая тема будет - где прошить мозги на Евро 2... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Татьяна Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Уже нашла человека кто прошивает. Не жалуются Меняли толку 0 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Только второй цилиндр дает пропуски.... Компрессию померить? В принципе кат снимается достаточно просто, чтобы заглянуть в него и убедиться, что это он виноват... https://www.youtube.com/watch?v=CUly3H6mdxw Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Татьяна Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 А если компрессия не в норме, то движку нужна капиталка? Да Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну да... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 On 4/20/2019 at 10:43 AM, DeltaGold said: Рою дальше, на очереди замена катушки... Одновременная замена катушки и свечей вроде решила вопрос, прекратились троения и дерганья при разгоне. По крайней мере, пока тепло. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 В 29.04.2019 в 12:03, Татьяна сказал: А если компрессия не в норме Снятие "головы", а дальше видно будет. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Photohobby Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Всем добрый день! Езжу на Berlongo XTR, двигатель, как я понимаю, ЕР6 (109л/сил по СТС), пробег примерно 80т, машина 10го года. Много полезного почерпнул на форуме, но все же есть вопросы, которые не дают точного отвела. С недавних пор появилась такая проблема (с весны). Мотор работает как и должен, заводиться, тянет.. короче все супер. И вот один косяк, который понять не получается. Если заводить на холодную, то проехать можно сколь угодно далеко и долго. Но если заглушить, и пройдет немного времени (скажем в магазин на пол часа зашел или даже на час), то потом опять все прекрасно заводиться и един. НО через 2-5км (примерно 5 минут езды) тяга пропадает, начинает дергать, троит выскакивает ЧЕК и ехать, естественно, не хочет. Останавливаюсь, скидываю ошибки сканером, иногда несколько раз (вчера скидывал раз 7 ) то есть скинул - завожу - ошибка -глушу - скидываю - завожу..... В итоге ошибка не появляется и снова как и прежде. То есть как будто ничего и не было. Вот тут я и понять не могу. Почему ошибка появляется не сразу, а через примерно 5 минут. Если есть неисправность, то почему после успешного сброса ошибки она не появляется и мотор работает сколь угодно долго как надо. Что сделал: Заменил все свечи. (на некоторых старых были коричневые кольца на изоляторах) прозвонил на холодную катушку - все в норме. Ошибки: Первые в марте - P0014, P0172, P1336, P1340, P1338 последние в мае - P0352, P1336, P1339, PP1338 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 5 часов назад, Photohobby сказал: как я понимаю, ЕР6, Надо точно понимать... Сколько лошадиных сил в СТС? Компрессию меняли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 @Photohobby надо в теме отвечать, а не кнопку "Жалоба" жать. )) 19 часов назад, Photohobby сказал: 109 л/сил Компрессию не мерил. Сделал только то, что описал выше Значит не ЕР-6, а ТУ-5 двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Цитата P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3 P1336 Ошибка ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах P1339 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 3 P1338 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 2 Photohobby, меняем свечи (смотрим какой был зазор), заодно осматриваем колпачки на модуле зажигания на предмет пробоя и проверяем модуль зажигания 19 часов назад, Photohobby сказал: Почему ошибка появляется не сразу, а через примерно 5 минут. за это время катушка/проводка/разъемы успевают нагреться. ЗЫ. 90% катушку/колпачки свечей под замену. defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 21 час назад, Photohobby сказал: Первые в марте - P0014, P0172, P1336, P1340, P1338 последние в мае - P0352, P1336, P1339, PP1338 Меняйте катушку зажигания, пока клапана не прожгли, и катайтесь дальше с удовольствием. defekt 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 ... для гарантии вместе со свечами зажигания defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 12 часов назад, Бес сказал: @Photohobby надо в теме отвечать, а не кнопку "Жалоба" жать. )) Ты вообще бестолковый? Ты так не наладишь машину. Просто пиши ответ в окне ответа. Мы сами разберемся кому ты отвечаешь. Второй раз говорю: не надо жать кнопку "Жалоба" чтобы написать ответ. В 11.05.2019 в 15:54, Photohobby сказал: Катушку поменяю уже точно. Визуально - новая. Пока снял на проверку. При t -10: первичные - 0,5 Ом, вторичные - 14,6 кОм При t +100: первичная (1-4) - 0,5 Ом, первичная (2-3) - 0,8 Ом, вторичные - 18 кОм Естественно погрешность мультиметра вычел. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 2 часа назад, Бес сказал: при 100 градусах первичная (2-3) - 0,8 Ом, Теперь понятно почему катушка до сих пор окончательно не померла. топикастер Фотохобби, это *обрыв*, точнее не совсем обрыв - окисление провода в месте пайки к шине и появление дополнительного сопротивления в первичной цепи. Умный оказывается у нас моторник, ЗЫ. Как раз с таким же *лишим переходным сопротивлением* катушку от 2,0 восстанавливаю тихой скоростью. Симптомы один в один, перемежающаяся хромота на два цилиндра. Бес, mister z и Базилио 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Может я и не прав, но я у себя на мотореtu5 на лето снял крышку прикрывающую катушку. Недавно благополучно миновали сильный ливень. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Катушку этим не спасешь, а при езде грязи/пыли между клапанными крышками накидает. Ну может один плюс, вдоль катушки зажигания меньше прокладки клапанных крышек перегреваться будут. Если прокладки качественные/нормальные температура под 110 для них не критична. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Да поменяйте вы этот блок катушек, и вопрос закроется. Вот "переливаете из пустого в порожнее" +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nanicoff Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 В 01.10.2017 в 02:11, Nanicoff сказал: Привет всем! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На средних и малых оборотах троит двигатель, черный дым и хлопки в глушителе, расход - более 12л. Заливает все 4 цилиндра, так как все свечи с нагаром. Промыли форсунки, меняли свечи, мерили компрессию, проверяли метки ГРМ - везде все нормально. Компьютер показал ошибки во всех цилиндрах, в выпускном коллекторе, в подаче смеси. При отключении разъемов с любой лямбды ситуация не меняется. Рекомендуют искать новые мозги... Для тех, кто будет читать тему, хочу рассказать итог. Как оказалось всё очень просто: не соответствует 1-й лямбда-зонд!!! Несмотря на то, что я заказал по вин-коду две лямды производителя Fae - результата нет, а вот подкинутая другом 1-я лямбда от его кабриолета Pegeot 206 с двигателем 1,6 (а у меня 1,4) с АКПП (у меня МКПП) подошла и все проблемы пропали от слова "совсем". Б/у лямбда оказалась фирмы Bosch... Блин, мучился полгода, потратился на все проверки, замены (чистака старых за 1 тыс руб и покупака новых форсунок за 11 тыс руб, б/у дроссельная заслонка за 3,5 тыс руб, 3 комплекта свечей, удаление катализатора и т.д.), многочисленные диагностики "суперспециалистами и мастерами чип-тюнинга" и при этом поездки с бешеным расходом топлива. Короче, итог - более 50 тыс руб!!! А ларчик просто открывался... Вот, наверное, за что не любят французов... И да, наверное, вы и так знаете, что диагностика Ситроен-Пежо только родная Lexia!!! Базилио и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти