Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вы начали с того что клапана отрегулировали. А теперь еще и форсунки чистили. Да и свечи не понятно,что. Да и пол машины уже перебрали. 

Либо кто-то шутит здесь, либо кого-то разводят.

Ссылка на комментарий

afanyr, это не я чистил а Василий987654321 и я ему варианты предлагаю и похоже если все подытожить, то дело движется к вскрытию головы.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий

Ну я уже запутался. Про форсунки еще вроде не говорилось. Все равно ничего не понятно.

 

Василий987654321

Распишите подробнее когда купили машину, подробно по пунктам с точностью до запятой с чего все началось ,какие работы проводились.

А то началось с регулировки клапанов,после пол-машины перебрали,теперь уже совет головку снимать.

Ссылка на комментарий

Купил машину год назад, ездил месяца 4 и стесало зубьч ремня грм,загнуло клапана, сразу поставил в сервис,поменяли все клапана, ролик и ремень все сделали хорошо, заодно поменял датчик скорости,на протежении 4 месяцев работая каждый день на ней, начал звинеть клапан, поехал в сервис. Забрал вечером машину и поехал домой сервис в 10минутах от дома, через два дня завожу а ее тресет в разные стороны,чек не горел,поехал в сервис ситроен там и запчасти всегда есть!ну и пошло свечи, катушка, промывка форсунок и замена с донора, впускной колектор вначале проливали а потом поставили с донора меняли датчик, кампрессию мерели и говорит что в норме , дросельную заслонку, лямду,регулеровка клапанов,мозги с коробкой предохронителей, еще проверяли метки грм,проверяли топлевный насос, как мне сказал электрик что по пораметрам сасет воздух должно быть 120 а у меня 400,барабашка какаято завилась в машине(

Изменено пользователем Василий987654321
Ссылка на комментарий

а антифриз не уходит случаем? И ещё в наших движках если будет подсос воздуха будут расти обороты, проверить можно сняв любой шланг подходящий к впускному коллектору. Чек когда троит конкретно, гореть будет и будет ошибка про пропуски зажигания, другое дело если там лампочка чека запаралелина с лампочкой давления масла(так делают перекуры при продаже) то чек на панели гореть не будет.Скинь фишку лямбды к примеру, чек должен загорется если все в штатном режиме. Нужен простой сканер китайский elm327 вроде.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий

Вон сколько мы сразу нового узнали.Похоже на "кривой" ремонт головки. Наверно придется ее снимать и перебирать заново. Хорошо если прокладкой отделаетесь. 

Какой цвет у выкрученных свечей? Какие свечи? Марка. Были примеры когда ставили неоригинальный БОШ и мотор колбасило.

Ссылка на комментарий

@andreive,антифриз не уходит,а китайская штуковина у меня есть, и рампочка чек работает проверено временем.а два шланга по очередно скидывал а толку небыло(

@afanyr,одна свеча капченая, темная а какой фирмы незнаю,но меняли же другие свечи и тоже самое, ну может свечи плохие, завтра куплю новые и отпишу, ну а если тоже самое будет то похоже касяк в головке?но до того все было хорошо с ней, не троила и тд, да и проезал тысяч 12 а то и больше т.к. Работую на ней постоянно за рулем

Ссылка на комментарий

если одна свеча всегда черная, значит в этом цилиндре смесь богатая или масло. Возможны варианты: форсунка льет, клапан сифонит, кольцо залегло, сальник клапана, трещина головки, пробивает искра на корпус и т.п. Надо путем наименьшего сопротивления исключать по очереди. Я бы начал с проверки компрессии.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий

Василий, найдите ремонт Ситроена Пежо и продажа новых и бу запчастей на ул.Суздальская 1. Они работают по вечерам при договоренности до упора. Специально для таких случаев. Разводить на деньги не будут.

Похоже на "кривой" ремонт головки. Наверно придется ее снимать и перебирать заново.

 

могли банально маслосъемный колпачка задрать при установке, голову тогда скидывать не надо будет, только распредвал ну и рассухаривать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,

 

Если двигатель 1.4 kfw то распредвал притягивается к голове через болты гбц и просто снять не получится, только с головой вместе. Сам недавно прокладку с колпачками менял.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий
@Олегович,после переборки я же немало проехал, и не троило ничего 4 месяца ездил,при кливом ремонте это я бы сразу заметил,или бывает такое что не сразу накрывается?
Ссылка на комментарий

Олегович,после переборки я же немало проехал, и не троило ничего 4 месяца ездил,

не факт.

Когда меняют маслосъемные колпачки, клапан вставляют, на шток клапана одевают *презерватив* из лавсановой пленки. Это чтобы не подрезать бортик в маслосъемном колпачке. Некоторые мастера делают без него. А там как повезет. На работе теискатель, обслуживает фирма. Три месяца назад меняли седло клапана. Принцип уплотнения такой же, только подрезали внешнюю сторону простого колечка. Начал показывать пики по натеканию. Разобрали. Кольцо примерно Д10х1,3. Под микроскопом увидели надрез, когда ставили подрезали о кромку отверстия, они без фаски. В проточках клапанрв под сухари тоже нет фасок. Сразу такие огрехи не вылезают. Если притереть клапан к седлу неправильно может потом пришлепаться, а может и прогореть. Это для примера.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Обычно к маслосъемным колпачкам в комплекте даются пластиковые колпачки -направляющие. Их после выбрасывают.

 

это то да, только есть *мастера* которые этими колпачками не пользуются, или закупают маслосъемные колпачки пакетами по 100шт., в них направляющих нет. Как поставили в данном случае неизвестно, почему то в одном цилиндре свечку начало закидывать... Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тоже проверки на полчаса.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

троит двигатель при холодном пуске. белый дым из трубы. проходит минуты 3-5, чуть стрелка ОЖ поднимается и обороты выравниваются. дым пропадает. проблема давно. причем зимой, в мороз, двигатель заводится и работает ровно. сразу. чуть потеплело и проблема. масло не жрет. был у разных ремонтников по другим темам (свечи накала, ходовая). двое из них сказали что чистили клапан ЕГР. я не просил, ну раз почистили, то хорошо. купил мультитроникс. выдал ошибку "неисправность или ошибка положения клапана ЕГР" не помню номер. я заказал новый  :smile57:  ну раз его уже два раза чистили. сам поменял, сбросил ошибки. надеялся что уйду от троения при холодном пуске. но сегодня опять ошибка P0401. и опять по ЕГР. я-то думал у меня с топливной проблемы. может я что не так сделал? какие мысли у вас? двигатель 1.6 HDI  90л.с.

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый день. имеется 1.4 бензин, который трясет на холостых, а на прогретом троит, при чеке машина может норм ехать, а может и глохнуть. сканер показывает на пропуск в 4 цилиндре, а иногда указывает на 4 форсунку. катушку и свечи менял, думаю ставить другие форсунки с рампой. какие еще варианты могут быть или окончательный вариант?

Ссылка на комментарий

Поменять местами 4 с любой другой. Если ошибка уйдёт в другой цилиндр, то форсунка. Если останется в 4, то мерить компрессию.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

  Доброго времени суток!

Берлинго 1.4i 2005г.     Подскажите пожалуйста , из за чего может закидывает свечи ? Во 2-ом и не много в 3-ем цилиндре, 4 и1 свечи рабочие, местами менял свечи и форсунки тоже менял местами,все то же самое, стала сапунить после замены поршневой( гильзы,поршня с кольцами) шлангом с крышки вывел в низ, до ремонта такого не было)) компрессия низкая во всех разная не больше 8 оч.

Что в первую очередь делать с чего начинать?

Ссылка на комментарий

Компрессия должна быть хотя бы 10 ед. Мала компрессия,топливо не сгорает,вот и закидывает.

А как так получилось,что после капиталки такая низкая компрессия? Если новая поршневая,то надо клапана смотреть. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...