BERLINGO Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Скажите поменял топ фильтр свечи а двигатель на больших оборотах не набирает полной мощности дёргается и троит загорается лампа двигателя.Что может быть?Педаль в пол а он тупит! Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Была такая же ситуация дв. 1.4i бензин пробег 95000 У тебя неуказано какой. Компьютер показал пропуски зажигания в цилиндре.Сделай комп. диагностику. Промывал форсунки. Мыл сам.По форуму есть как. Двигатель заработал как часы. dyuma 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Скажите поменял топ фильтр свечи а двигатель на больших оборотах не набирает полной мощности дёргается и троит загорается лампа двигателя.Что может быть?Педаль в пол а он тупит! вперёд на сканер срочно, считать ошибку ! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Здравствуйте. На ситроен берлинго 1,4 троит двигатель, точнее то работает то не работате 4 цилиндр. Свечи заменил, катушку тоже. Грешил на форсунку, но поменяв местами форсунки с 1 и 4 цилиндров, убедился что картина осталась таже - 4 цилиндр хреново работает. Компрессия везед одинаковая -11? Где искать проблему, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 А провода целы? (К форсунке 4), и хорошо бы комп подключить че он покажет (про датчик положения КВала (РПВ))? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Ну так конечно не бывает - всё есть и не работает ... Может давление маленькое в топливной системе ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Здравствуйте. На ситроен берлинго 1,4 троит двигатель, точнее то работает то не работате 4 цилиндр. Где искать проблему, подскажите пожалуйста. Там не очень много поверхностных неисправностей, - катушка, форсунка, свеча, компрессия и самое последнее это мозги ! А так не бывает что всё работает -и ничего не работает ! Ищите ! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Пипец. Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС - надо менять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Пипец. Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС - надо менять. Да, пипец, попадалово. Сочуствую. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 что это такое и сколько стоит замена подскажите пжл Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС У нас есть не официалы перепрошивают калькуляторы под любой БСИ и ДВС ! Вдвое дешевле , у меня на Берлингосе от 307-й калькулятор стоял ! А ОДэшники скажут и БСИ тоже менять ! что это такое и сколько стоит замена это мозги ! цена зависит от жадности и места где и кто будет делать ! Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня было такое,двиг 1,4KFW. Так же долго искал причину. Чаще всего происходило на больших скоростях. Оказалось все просто, резиновые колпачки с пружинками, которые выполяют на этом двиг. роль высоковольтных проводов потрескались, и происходила утечка тока на корпус внутри трубки через которые проходят колпачки. Обнаружить эту причину оказалось очень не просто. Колпачки на вид были не поврежденные. Только сильно перегнув их можно было увидеть трещины. P.S. При таком диагнозе от официалов, лучше съездить на альтернативную диагностику. То что они являются оф.Дилером не значит, что они не могут обманывать. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 То что они являются оф.Дилером не значит, что они не могут обманывать. Нет они не обманывают, они сами верят в то, что говорят, видя в каждом обратившемся клиенте тупого чайника. Однажды, мастер оф. дил. поставил диагноз моему Берлинго - замена сцепления. Я потратил 9 000 руб на замену(при этом снятый диск сцепления оказался в хорошем состоянии), а машина все равно также едет. Тогда я сам поменял трос сцепления и машина стала ездить хорошо. Вот и слушай после этого официалов. Благодаря их "точной" диагностике я влетел на кругленькую сумму. Игорь Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Троит двигатель. Причем временами глохнет при остановках. При езде чувствуется потеря мощности, особенно до 2500 оборотов. Стал троить после того как поменял свечи, назад старые поставил все равно троит. Проверял искру на глаз, есть на всех 4-х свечах. Самое интересно что когда вытаскиваешь свечи то они все 4 одинаково закопченные (когда первый раз старые свечи снял, копоти не было, значит версия с плохим бензином отметается) и сухие. Пробовал ставить 3 разных комплекта свечей, и все одно и то же. Свечи менял вчера, сегодня когда завел на холодную, все было хорошо, без вибраций, как неммного прогрелся, обороты упали и стал троить. Какие есть версии? получается Раз все свечи в копоти значит ни один цилиндр нормально не работает? Диагностика пока откладывается до выходных. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 kosta, Костик это переобогащёнка, на холодную она хорошо ,а на горячую плохо (много топлива) ! Ты там датчик температуры или ещё какую-нибудь хрень не оторвал или не подключил может или не туда ? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Свечи в копоти потому, что двигатель работает на малых оборотах. Для их очистки надо прибавить газку. Игорь Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 народ подскажите по глюку !!! история такая...Еду сегодня 80 тут бах и пропадает мощность. Ставлю на нетраль ,газую, траит!!! Доехал до места .Открыл капот ,посмотрел,погазовал,троит!!!Снял + клему и ушёл на 15 минут !!! Пришёл ,завёл .О чудо, всё работает!!! Вопрос ! Что это было ? (2 дня заправлялся на ТАТ нефть) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Высокие обороты не очищают, пробовал. Видимо не тот случай. Ты там датчик температуры или ещё какую-нибудь хрень не оторвал или не подключил может или не туда ? Надо проверить, я еще воздушный фильтр менял, может действительно чего-то дернул (датчик температуры который в заслонке например).А при переобогащенке должно троить? или троит уже потому, что свечи сразу копотью покрываются? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 kosta, Когда богатит, троить будет.Смотри разъемы.Чудес не бывает. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Проблема решена, оказался не до конца вставлен разъем датчика давления воздуха на впуске. Когда вставил, движек стал работать ровнее, но троил, проехал немного, так же троит, вытащил свечи, одна оказалась в копоти, другие чистенькие. Руками почистил и все заработало. Холостые ровные, всем спасибо за помощь. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 nervous, Сбой дросельной заслонки ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 m724 , не смертельно ? стоит заморачиваться или пофигу ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 nervous, Не смертельно ! Если машина едет ,то пофигу ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Не знаю куда запихать эту инфу: Сравнил датчики абсолютного давления на орионе и берлинге 2004г. У второго датчик давления совмещен с датчиком температуры воздуха , т.е. 2 в 1 (Температурный на орионе стоит в заслонке). И проводов на новом на 1 больше. Решил поместить потому что кто-то утверждал что такого датчика нет в новых бегемотах. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 kosta, Костя , тут много кто и что утверждает, датчик есть ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти