Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А шаровая опора нормальная? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А шаровая опора нормальная? когда меняли на сервисе опорные подшибники, я просил посмотреть и шаровые(потому их так же снимали), сказали что вполне хорошие и будут ходить. Да они в принцыпе и не могут... щелчки идут сверху... может амортизатор подходит? может ли что в нем щелкать? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 скорее всего верхняя чашка пружины цепляется за опорную пластину Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Подскажите, если одним домкратом вывешивать перед автомобиля, причем передняя подвеска должна быть ненагруженной. В каком месте (под что) ставить подпорки? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Подскажите, если одним домкратом вывешивать перед автомобиля, причем передняя подвеска должна быть ненагруженной. В каком месте (под что) ставить подпорки? Заранее благодарю. Одним не советую, может повести автомобиль! Одну сторону поднимишь, а как вторую начнешь поднимать его может повести! Лучше постарайся найти второй. И поднимать обоими синхронно. Если решишь все таки поднимать одним, и у тебя получиться, то я бы поставил подпорки под лонжероны. Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Одним не советую, может повести автомобиль! Одну сторону поднимишь, а как вторую начнешь поднимать его может повести! Лучше постарайся найти второй. И поднимать обоими синхронно. Если решишь все таки поднимать одним, и у тебя получиться, то я бы поставил подпорки под лонжероны. До Пикасина была ВАЗовская восьмерка. Работы делал с одним домкратом. Ничего не вело. Пикасин на кручение вроде жестче. Уверен что жестче! Если подпорки под раму, что под двигателем? Никто не практикует? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я вывешивал и не раз и перед и зад одним домкратом! Перед Ставил домкрат по центру подрамника (между задними креплениями рычагов передней подвески), заднюю часть прямо по центру задней балки (в балку) - это вообще по книге! Ничего не повелось (чес слово!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вчера ехал с моря и за 10 км. до города заглох двигатель, через форсунки не подаётся топливо, компьютер их заблокировал. Может кто-нить даст совет что могёт быть? 1.8 16v 2003г.в. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 может датчик удара (красная кнопка под капотом справа походу движения) весь бензонасос заблокировал? Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Насос качает, я отсоеденял шланг перед форсунками топливо аж струилось в разные стороны, а вот после форсунок не идёт. да и яму не ловил дорога была ровной и ехал 90, а она тупо взяла и заглохла правда перед этим выдала Chek Engine (не знаю как правильно писать). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Самое хорошее прочитать ошибку (на диагностике), но если насос работает, то (+) на катушку и форсунки поступает! как определили что после форсунок есть топливо? Проверьте вольтметром непосредственно на форсунках (+) - он должен быть постоянным при вкл движка (т.е проверяем обрыв цепи от двойного реле до потребителей), но вообще лучше диагностировать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 До форсунок есть топливо, а после них нет. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ПЕГАСИК,простите,что вас так называю,вы великий мастер!Немощен я насчёт присоединения фоток,да и не активна пиктограмма никогда.Ели при ярком освещении нежно надавить на нижнюю рамку(замечено при уборки пыли тряпочкой) то видно:КНИЖКУ,ТРУБКУ,ATY,RDS,TA,FM1,FM2,...А приёмник обычный штатный без mp3) Спасибо что ответили. На некоторых я не обижаюсь :haha: МощЪ приобретайте - пригодиццо При протирке в условиях яркого ярком освещения тряпочку не используйте или смените тряпочку на новую , а еще не курите то, что не продается в официальной торговле или смените дилера :bye: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Авто 1.8 инжектор. На поддоне картера синевато - зеленоватый разьем, внизу, видимо датчик температуры масла. Разьем есть, а провода от него нет (не подключен). Это нормально? Лампочка "контроль двигателя" на включенном двигателе не горит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Нормально! Обсуждали тут када то! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Кто нибудь ставил в Пикассо 1.8 газовое оборудование 4 го поколения? есть ли смысл, каковы ощущения? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Прошу задавать вопросы в этой теме только про данный тип авто, остальное в других ветках форума! (это относится к Логан) Про газ - ИМХО если много ездите 20-30 тыс в год, то есть смысл ставить! в др случае не выгодно (если тыс 5-10 пробег в год) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Всем привет, принимайте в компанию :). Citroen Xcara Picasso 2001 г.в. 1.8 ,бензин. Аппарат очень нравится, но за время эксплуатации назрело несколько вопросов: 1. Не работает дистанционный ключ. При покупке сказали заменить батарею и бут все ок :). Батарейку поменял, напряжение на новой мерял - имеется 3.22В. Ключ настраивал - включал зажигание, держал 10 секунд кнопку на ключе, зажигание вырубал минуту ждал....Не помогает. Ждал 30 секунд с включенным зажиганием нажатую кнопку на ключе. Результат 0.Подскажите какой у меня теперь расклад с дистанционником чтобы он заработал... 2. Что - то тарахтит(стрекочет) в водительской дверке под обшивкой...звук как пластиковая пластинка по стеклу стукает на ветру...стрекочет именно на ямках ну и при закрывании дверцы...Мот кто снимал у себя обшивку, что это может быть? 3. Насос омывателя. Где его предохранитель? Из распылителей омывателя ничего не льется ни спереди ни с зади, сколько не прислушивался звук насоса омывателя не услышал. Прежде чем лезть снимать насос, хотелось бы глянуть его предохранитель, где его искать.... Спасибо всем заранее за помощь :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 1. ... 2. ... читаем FAQ 3. Насос омывателя. Где его предохранитель? где-то тут Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Кто знает, новая верхняя опора (подушка) двигателя со стороны КПП идет сразу со втулкой или втулку отдельно заказывать надо? Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Собираюсь покупать данный авто. Но что то более-менее свежие идут с двигателем 1,6. С 1,8 в основном до 2004 г. Поэтому вопрос, что лучше то, авто посвежее или двигатель 1,8? И так ли критична разница в движках? И вообще, с бюджетом 300-320 т.р. можно ли рассчитывать на что то стоящее? Всем спасибо.. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Разница движков 5-7 лошадок всего (я имею ввиду свежий 1,6 110 лс) ! Ни чего критичного нет ни в одном. лучше конечно брать по свежее (но + состояние авто)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Занялся чисткой дроссельного узла. Наткнулся на непонятку. В прилагаемом рисунке зеленой стрелкой указана трубка подходящая к узлу, штутцер, на который она одета намертво заглушен. В месте откуда выходят этот штутцер и штутцер к шланжику вентиляции картера, одет разьем желтого цвета, но датчика нет. Это партизанщина или как? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 похоже Да! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Конечно спасибо. Где узнать как должно быть. Возможно кто знает? Ликбез вкратце, для чего адсорбер, он должен быть связан с вентиляцией картера? Пространством за дроссельной заслонкой? Что за датчик там должен быть? Доредактирую: про заглушенный штуцер поспешил, с помощью шинного насоса пробил пробку из грязи. зеленая стрелка указывает на карман, блестящее пятно в центре - круг датирующий возраст детали. на фото видны выступы для фиксации электро разъема. Возможно кто подскажет, что должно находиться в кармане? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Kierowca Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти