Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

меня какраз на дизиле катали по городу был расход 6-8 , 4-5 это траса

заявленый расход для дизеля

Расход топлива в городе 7

Расход топлива на шоссе 4.6

Изменено пользователем rebel84
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Vep, да делали и подключали разные МП3 приблуды, всё есть здесь на форуме, ищи в теме "Модернизация музыки" в разделе С4.:search:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Не знаю, задавали этот вопрос или нет, но поиск ничего не нашел или я не умею им пользоваться :)

Тем не менее хочу задать вопрос:

Не знаю относится это конкретно к моему автомобилю, но в инструкции в разделе "бортовой компьютер" есть следующие строки: "Для сброса данных бортового компьютера следует нажать и удерживать кнопку на конце подрулевого рычага управления стеклоочистителями более 3 секунд"

Что подразумевается под сбросом настроек? Каких настроек?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
trmntr, а всех настроек на дисплее: расход горючки, средняя скорость,скока км осталось до заправки и т.д. обнуляются эти данные.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

прочел следующее в своей комплектации:

 

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ - БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 НАЛОГ ТРЕБ

 

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР - БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ

 

Так этот каталитический нейтрализатор есть у меня или нет? Если есть, то что за устройство еще может такое быть в первой строке?

Ссылка на комментарий

trmntr, перевод кривой, надо смотреть английский оригинал.

 

DEVICE (ANTIPOLLUTION) WITHOUT ANTI-POLLUTION DEVICE

VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE)

PARTICLE FILTER WITHOUT PARTICLE FILTER

 

Катализатор - не единственное устройство, отвечающее за очистку выхлопных газов до уровня Евро4. та же система EGR выполняет те же функции.

Все машины, которые соответствуют Евро3 (а то и Евро2) не могут не оснащаться катализаторами. Катализатор - самое простое средство снизить уровень выбросов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Приобрел Ксару Пикассо!

Прошу помощи,может кто то сталкивался с этим...

 

При торможением двигателем,а так же движении на зад слышу скрежет(возможно скрип).

На холдной почти не слышно.

 

КСАРА ПИКАССО 2006г 78000км.

Ссылка на комментарий

Надо смотреть! При торможении двигателем и движении назад двиг та часть кот к салону -приподнимается! может на яме попробовать и глянуть что где и обо что трет!

Только так!

Ссылка на комментарий

Вот почти месяц уже как приобрёл пикасин!!!!

Расход топлива смущает слегка... - 14 литров на 100 км. в городском цикле без особых пробок (в центр не катаюсь)

Может подскажут бывалые - это нормально?

И вот ещё вопрос можно ли этот автомат сбрасывать на нейтраль что бы накатом до светофора катить? раньше на "мериве" катался - всегда так делал...

Ссылка на комментарий

Расход от многих факторов зависит. У меня вот зимой в пробках около 11 выходит. Но у меня 1.6 16V и механика, а стиль вождения спокойный. И климат зимой в ECO ставлю (пару раз в месяц на AUTO, как и положено, разумеется).

 

А вот зачем автомат на нейтралку ставить? Это плохо само по себе, безотносительно коробки, кстати. А еще это мешает двигателю экономить топливо, так как в режиме торможения (газ отпущен полностью и/или тормоз нажат, а сцепление включено) топливо в двигатель не поступает. А Вы его на ХХ держите, когда он топливо все таки потребляет.

Ссылка на комментарий

А еще это мешает двигателю экономить топливо, так как в режиме торможения (газ отпущен полностью и/или тормоз нажат, а сцепление включено) топливо в двигатель не поступает. А Вы его на ХХ держите, когда он топливо все таки потребляет.

 

С этим не соглашусь. Простой пример. Спускаясь с горы поставте на нейтраль и посмотрите на мгновенный расход топлива. Теперь то же упражнение, но на передаче. Расход в первом случае будет меньше. Про "автомат" не могу посоветовать, у меня ручная КПП.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

С точностью до наоборот!

На нейтрали движок на ХХ работает, а когда на передаче комп не подает топливо, т к газ не нажат, а скорость есть

Ссылка на комментарий

А комп тогда бред что ли показывает? (попробуйте проведите этот опыт).

"Комп не подает топливо" а на чем двигатель тогда работает, на воздухе что ли?

Теперь поразмышляем. В любом режиме движения двигатель не заглушен и работает. Если мы поставили на нейтраль, обороты двигателя минимальны, топлива тратится наименьшее количество. Если двигатель на передаче, машина обладает какой то скоростью, значит обороты двигателя соответствуют этой скорости, значит они заведомо выше холостых. Значит и топлива потребляется, хоть и не на много, но больше. В обоих случаях двигатель не нагружен, а положение дроссельной заслонки одинаковое - закрытое.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

можно ли этот автомат сбрасывать на нейтраль

 

блин ... Жигули и "кочерга" рулят???!

 

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

 

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

 

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой

 

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения “накатом”. Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А комп тогда бред что ли показывает? (попробуйте проведите этот опыт).

 

поэтому и говорю!

И с какого же он больше потребляет, если заслонка на 0, и работа так же от регулятора ХХ , который при выкл скорости должен быть открыт для того что бы двигатель работал, а при включенной скорости, двиг крутится (в холостую) и соотв РХХ не открыт (или в мин положении), соотв и топлива комп МИн даёт!

 

Курим книжки! :scenic:

Ссылка на комментарий

Хватит, так хватит. В любом случае спорим о копейках. Тоже поискал по нету, ничего пока не нашел дельного.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

ну и подведём итоги: если АКПП то на нейтраль нужно как можно реже включать, только на продолжительной остановке и не в коем случае на спусках. А если РКПП то нейтраль можно включать на спусках,хотя и не рекомендуется и на остановах перед свотофором и в пробках, шоб сцепу лишний раз не нагружать, этим можно сэкономить полстакана бензина в сутки.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...