Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Gordon

Что это датчик или клапан?

Рекомендуемые сообщения

Что это за устройство датчик или клапан или еще что...?

Как Это работает? Может ли влиять на утренний запуск машины?

Машина заводится утром не с первого раза.

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на датчик массового расхода воздуха, или датчик давления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли влиять на утренний запуск машины?

Почистите (помойте) для начала все датчики, в том числе лямбда зонд, на утро (холодный запуск) больше он может влиять, сильнее остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почистите (помойте) для начала все датчики, в том числе лямбда зонд, на утро (холодный запуск) больше он может влиять, сильнее остальных.

 

Вы ничего не перепутали с лямбда-зондом?В первый раз слышу, что его надо чистить и

что он влияет на холодный запуск. Он вообще не влияет на запуск так как для

нормальной работы ему нужен прогрев в течение нескольких секунд.

На запуск из датчиков больше всего влияет датчик температуры воздуха,

но обычно наиболее вероятная причина плохого запуска - недостаточное

давление бензина в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если зонд сильно загрезнен, то прогреется он после непродолжительной работы движка (от подогрева электрического мало эфекта будет). Датчик температуры - (все датчики ) из за одного разбирать не логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почистите

 

Лямбда на холодную не работает, начинает работать минут через пять, поэтому влиять на запуск утром не может !

 

Вы ничего не перепутали с лямбда-зондом? ему нужен прогрев в течение нескольких секунд.

На запуск из датчиков больше всего влияет датчик температуры воздуха,

 

давление бензина в топливной рампе.

 

Полностью согласен,только не секунд а скорее минут, а в основном датчики температуры всас.воздуха и температуры двигателя ,а так же давление топлива !

 

Что это за устройство датчик или клапан или еще что...?

 

 

датчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик температуры купил новый. Положил на двигатель и

утром подключил. Сопротивление датчика в двигателе и нового

было одинаковым. Машина завелась с пятого раза. Давление в

рампе мерял предпусковое 2.7 на работающем двигателе 3.3.

Оставлял манометр до утра утром тоже самое. Как проверить

датчик температуры входного воздуха и где он не знаю.

Есть предположение что он совмещен с датчиком давления воздуха.

И все же что на фото, если датчик то что за датчик?

Завтра погоню машину к ОД на диагностику послюшаю ,что они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик температуры купил новый. Положил на двигатель и

утром подключил. Сопротивление датчика в двигателе и нового

было одинаковым. Машина завелась с пятого раза. Давление в

рампе мерял предпусковое 2.7 на работающем двигателе 3.3.

Оставлял манометр до утра утром тоже самое. Как проверить

датчик температуры входного воздуха и где он не знаю.

Есть предположение что он совмещен с датчиком давления воздуха.

И все же что на фото, если датчик то что за датчик?

Завтра погоню машину к ОД на диагностику послюшаю ,что они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завтра погоню машину к ОД на диагностику послюшаю ,что они скажут.

 

Тогда ОД и ответят на все Ваши вопросы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, узнал, что на фото. Это подогрев воздуха,

что бы зимой при смешивании холодного воздуха и картерных

газов не образовывался конденсат и трубка не перемерзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема еще не решена. Был на диагностике оставлял

машину на ночь. По диагностике ошибок нет. Перепрошили комп.,

и порекомендовали заменить наконечники на катушке зажигания,

проверить подсос воздуха через газовое оборудование.

После перепрошивки машина пять дней задодилась как "часы",

на шестой день опять с пятого раза. Отключил газовое оборудование

три дня ездил без газа с заводкой все нормально. Подключил газ сегодня

завелся с первого раза только двигатель на прогреве работает не

очень ровно. Появилось много вопросов: если газ, то почему после

перепрошивки пять дней всебыло ОК.? После отключения газа

заводилась нормально и после подключения газа завелась с первого раза?

 

 

 

Проблема еще не решена. Был на диагностике оставлял

машину на ночь. По диагностике ошибок нет. Перепрошили комп.,

и порекомендовали заменить наконечники на катушке зажигания,

проверить подсос воздуха через газовое оборудование.

После перепрошивки машина пять дней задодилась как "часы",

на шестой день опять с пятого раза. Отключил газовое оборудование

три дня ездил без газа с заводкой все нормально. Подключил газ сегодня

завелся с первого раза только двигатель на прогреве работает не

очень ровно. Появилось много вопросов: если газ, то почему после

перепрошивки пять дней всебыло ОК.? После отключения газа

заводилась нормально и после подключения газа завелась с первого раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...