niunii Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Всем привет. Возникла проблема: после зимы закис ручник, решил провести обычную для этого случаю процедуру - набрызгать WD и вручную разработать суппорт за флажок ручника. С одной стороны все прошло на ура, с другой оказалось что внутренние шлицы в курке (флажке) ручника (тот, на который трос накидывается) срезаны. Может кто покупал? Не могу нигде найти, есть ли номерок у этой детали, или необходимо суппорт целиком брать? Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Всем добрый вечер. Случилась у меня засада. Начал хрустеть левый шрус. К моменту когда я разродился им занятся было что ли-бо делать уже поздно.Шрус развалился. Погуглив инет и форумы однозначного ответа по шрусам не нашел. Но на одном из форумов проскочил каталожный номер шруса без указания года авто и коробки передач. Цена того шруса в экзисте 2700. Мне авто нужно было сегодня и так как шрус брал на свой страх и риск то было принято решение взять аналогичный но дешевле и чтоб был в наличии. По наличию он мне обошелся в 955 рублей на экзисте под заказ 3 дня 730 рублей. В общем был приобретен такой GSP 845038 По экзисту сторона установки право, лево. Параметры Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34 Диаметр прокладки, мм 58.5 Длина, мм 144 Расположение со стороны колеса Спецификация Groove Type : Inner Общие Вес, г 2379 Страна производства Китай Учитывая что это китай, порадовало качество, начиная от упаковки и заканчивая самим шрусом и комплектацией. В обшем данный шрус подошел как родной, только сторона установки у него только левая, на этом шрусе Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34, на правом 39 зубьев. Ставил на Citroen C5 2001 год бензин 2.0 Коробка АКПП AL4. Судя по всему вот список замен левого шруса NK 511919 Metelli 15-1588 GPS 845038 Kamoka 7612 Stellox 15-1588-SX Patron PCV1588 Может кому будет полезным. Удачи на дорогах. Изменено 27 марта, 2017 пользователем aik18 SLB, mabu и basherru 3 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @aik18, вот еще бы по трипоидам такую информацию, да по правому шрусу. И всё, жизнь удалась! Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Ну судя по всему замена правого шруса на Citroen C5 2001 год бензин 2.0 Коробка АКПП AL4. Patron PCV1281 Параметры Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Внешний диаметр, мм 100 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 39 Диаметр прокладки, мм 59 Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Расположение со стороны колеса С кольцом ABS Есть Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Число зубцов кольца ABS 48 Общие Вес, г 3080 Применимость Xantia (X1)Xantia Break (X1)Xantia Break II (X2)Xantia II (X2) Пишут что кольцо ABS не мешает, информация не проверена, сюда запостил чтоб не потерялась.Мне пока не надо менять правый шрус. Как придет время отпишусь. Дополнительные замены Metelli 15-1468 Cifam 607-468 Metzger 607-468 GSP 845052 Изменено 28 марта, 2017 пользователем aik18 SLB 1 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Помогите с номером детали! Нужен блок БСМ на С 5(2) Вин:VF7RCRFJF76701602 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Уже не актуально. Сгорел насос. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Вот и подошло время заменить правый наружный шрус. Дабы не заморачиватся решил рискнуть и поставить что-нибудь по наличию из сообщения выше. Короче был приобретен Metelli 15-1468. Все отлично встало, единственное что пришлось сделать это снять кольцо ABS и поставить другой пыльник, пыльник который идет со шрусом не подходит сильно большая дырка со стороны привода. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Кто знает, тормозные диски какой фирмы стоят, ну или просто приличные диски, перед. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Кто знает, тормозные диски какой фирмы стоят, ну или просто приличные диски, перед. Ставил Циммермана, отходили без нареканий, сейчас стоят оригиналы с оригинальными колодками - тормозят нормально, но скрипят как сволочи. Между ними ставил Брембо - отходили месяца 3-4, потом по осени их повело (начали бить при торможении). Может просто не повезло и влетел в лужу с горячими дисками... Но на Циммерманах за 4 года тоже влетал в лужи неоднократно. Это мой опыт, у кого-то он возможно другой... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ate и TRW ходят вообще без проблем. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Брембо диски + колодки текстар - очень понравилось это сочетание. Бесшумно и отлично тормозили. Затем были колодки LPR - редкостное г..но. Сейчас стоят диски Mintex и колодки (внимание!) PATRON! Да-да, самый-пресамый дешевый китай, но! Никакого скрипа-писка и тормозят ничуть не хуже именитых брендов. На спорт не гоняю)) трасса (140-150 км/ч) и город, к тормозам вопросов пока нет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Brembo+Ate. Всегда такой вариант, нареканий нет. Но не бюджетно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Лично я диски всегда покупаю по принципу "чем дешевле, тем лучше". Тьфу тьфу тьфу, ни разу не было проколов и нареканий, геометрия в норме, значит всё хорошо. Железяка, она и есть железяка. А у колодок очень много зависит от материала. Тут важно выбирать. mabu 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 У меня , диски брембо уже пару летстоят, нормальные. Колодки осенью менял,порылся по отзывам взял Vite vbs1447ps , Китай,но качество намного выше среднего,они даже внешне очень добротные.До этого стояли Бош ,мне показалось грубоватые. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Вспомнил бренд. LPR колодки мне очень понравились, даже на фоне ТРВ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 У меня диски еще родные (пробег 100т), колодки Mintex (это вторые после родных). Все нормально, тихо, с другими не было возможности сравнить С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Вот и я уже отъездил больше сотни, надо менять. Думаю поставить Galfer, это ведь они ATE делают в Чехии. Сейчас колодки их стоят, устраивают во всем. В любом случае всем спасибо за отзывы. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 ... Между ними ставил Брембо - отходили месяца 3-4, потом по осени их повело (начали бить при торможении). Может просто не повезло и влетел в лужу с горячими дисками... У меня с Брембо была ровно такая-же фигня. Перепробовал многое, все без нареканий, и колодки и диски этих фирм (ABS, TRW, Textar) 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 С наступлением тепла оказалось что не работает кондиционер. Помня что пару лет назад перебирал вентилятор охлаждения и он был уже изношен изрядно, сразу заказал новый вентилятор от DENSO - DER 07007. Авто дорестайл. Сегодня поменял. Старый имел маркировку GATE. Хотя старый еще работал. Кондей не запускался по причине недостаточного количества фреона. Из недостатков установки отмечу- короткий кабель питания и пришлось разъем крепить пластиковым хомутом. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Коллеги хочу услышать рекомендации по рулевой рейке и в частности по Владимирской GS, уж больно цена у нее приятная. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @Ядрен Батон, а что такое "владимирская GS"? У любой запчасти есть артикул (в просторечье - номер детали), рекомендую отталкиваться от него. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Ну разумеется рейка рулевая 4000LV, Владимирская GS это производитель, вернее ремонтные предприятие. На автодоке их рейка стоит 21000р, а у них на заводе 15800р. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Сам не сталкивался. Думаю, любая восстановленная рейка лучше текущей. Далее - как повезёт. Впрочем, сосед восстанавливал себе рейку переборкой. Если руки растут откуда должны расти и время есть - дешевле перебрать самостоятельно, ничего там особо сложного нет и быть не может. Если нет времени и/или рук - почему бы не купить восстановленную. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Если руки растут откуда должны расти и время есть - дешевле перебрать самостоятельно, ничего там особо сложного нет и быть не может.Кроме выпрессовки и запрессовки внутреннего сальника. Но именно это можно поручить в спец СТО - там есть чем орудовать. Я так и делал - отдал туда корпус рейки и новый сальник. Через минуту все было готово и даже денег не спросили. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @ИС-Xantia, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти