Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

У меня был закисший промежуточный подшипник правой полуоси, в опоре, поэтому я полуось оставил, а открутил корпус привода спидометра (не знаю, есть он у Вас, наверное есть, но возможно без датчика, есть такие варианты коробок. Очень рекомендую сразу его от коробки отсоединить, об этом чуть ниже :)) Он у меня остался на правой полуоси (потом снял полуось вместе с опорой, подшипник выбил из опоры с трудом - сильно там приржавел).

После этого коробка свободно снялась (вдвоем, да, вращали ее, немного наклоняя вниз и вперед). Можно и одному, но весит она примерно 35-40 кг :)

 

Тросы переключения с шариков тяг снялись легко, да, там кнопочки нажать и все, а вот сами крепления тросов не сразу понял, как снять, там пружинки маленькие, я проворачивал туда-сюда, одновременно тянув вверх.

 

Шланг ГУРа от насоса отсоединил, он иначе не даст вынуть коробку. Шланг обратки ГУРа немного мешал, но не критично.

А, на рестайле этого нет, там вообще свободно, никаких шлангов ))

 

Думаю, если бы не открутил привод спидометра, коробку так просто мы бы не сняли, даже вынув правую полуось.

Почему?

 

А вот когда ставили обратно, и возникла эта проблема: корпус привода спидометра я поставил на коробку, и в таком виде мы стали пытаться ее всунуть на место. Ничего не получалось, привод не позволял, никак не хватало места, все упиралось в лонжерон или подрамник. пока я не снова отсоединил привод от коробки (может опыта не хватило, как то хитро ее провращать вместе с этим приводом, но факт налицо - если его открутить, будет намного легче)

После чего все очень свободно зашло. Делали втроем - вначале вставили первичный вал, он естественно на шлицы сразу не попал, поэтому один должен отверткой слегка покрутить дифференциал - как раз там, где должен стоять корпус привода спидометра - там такие есть 2 удобных шлица. Второй при этом поддерживает и направляет коробку, а третий наживляет сверху болт крепления, какой-нибудь из верхних - после того как вал зайдет в шлицы и коробка встанет на место. После этого можно перекурить, все самое трудное позади))

Все это можно и вдвоем, конечно, просто народ собрался, посмотреть да посоветовать, всего человек восемь, двое решили помочь делом ))))

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Купил в ексисте направляющую выжимного подшипника сцепления (с сальником) Corteco 20034710B за 400р. Выглядит точь в точь, как на фото в букваре, даже дырочки там же. Очень похоже, что идет в оригинал как 2105.35 за 600р.

Оппааа! Сейчас оригинал 2105.35 в ексисте за 60р !!!  Это как понимать ????? Ошибка?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Купил в ексисте направляющую выжимного подшипника сцепления (с сальником) Corteco 20034710B за 400р. Выглядит точь в точь, как на фото в букваре, даже дырочки там же. Очень похоже, что идет в оригинал как 2105.35 за 600р.

Оппааа! Сейчас оригинал 2105.35 в ексисте за 60р !!!  Это как понимать ????? Ошибка?

Незнаю, попробывал, заказал 2шт. 58 руб.

Ссылка на комментарий

Готовлюсь к замене сцепления. Прикупил еще расходники, гораздо дешевле оригинала:

 

post-18344-0-00266700-1399896152_thumb.jpgpost-18344-0-50364500-1399896152_thumb.jpg

 

Вилка выжимного Metalcaucho 04601.

Сальники полуосей Payen (дочка FEDERAL MOGUL) правый NF826, левый NF836.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сам не знаю. Где-то читал, что предохранительные, типа, перед установкой вала их надо снимать.

В книжке Гуси-лебеди есть фраза:

"Если манжета была снабжена пластмассовой защитной втулкой, оставьте ее на месте до установки полуоси"

Как это понимать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пластиковое кольцо свободно вращается, но не вынимается.

Thenya-1982

Обычно меняют сальник коленвала и направляющую выжимного с сальником. Остальное по состоянию.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Интересно, что внутренний диаметр зубчиков совпадает с резиной у большого сальника, а у малого перекрывают резину, т.е. зубчики на мЕньшем диаметре.  Размеры сальников по резине совпадают с оригиналом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сальники поставил Sasic, они без таких белых зубцов... Зачем эти зубцы??.. О_О

Вот нашел левый сальник Sasic с зубцами: http://automotive-parts.sells.com.ua/salnik-differentsiala-l-sasic-1213273/p3505

Он же на ексисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=1213273

Хоть и на Пежо, но МКПП та же и все размеры сальника совпадают.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот интересно, прошерстил все сальники того же размера разных фирм по данным ексиста. Потом залез на оф. сайты этих фирм и смотрел применение.

Картина такая: одни делают для Берлинго, другие для ВХ, ХМ, Ксантия, третьи для Пежо, четвертые для С5, ХМ, Ксантия, пятые для всех вместе взятых... Естественно, последние дороже. У всех этих машин одинаковые коробки с дифференциалом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может у кого есть фото оригинального шкива на 2.2 HDI? Какие штампики на нём должны быть выбиты? По каталогам оригинальный номер идёт 0515V6

Вот что мне продали официалы без коробки- оригинал ли это? Стоит 150$

d1e0eb61a6aat.jpg

bea934485b24t.jpg

вот такой оригинальный шкив

post-61978-0-12617200-1400304535_thumb.jpg

post-61978-0-76529700-1400304573_thumb.jpg

post-61978-0-71697700-1400304616_thumb.jpg

post-61978-0-74915700-1400304654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Други,прокомментируйте вот этот топливный фильтр-post-37126-0-39382000-1401039954_thumb.jpg

                                                                                        post-37126-0-63293400-1401039967_thumb.jpg

Стоит ли его вообще ставить?Читал что у некоторых ворсинки отслаиваются от фильтра и забивают систему...

Чэсна,баюся...))

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...