ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А что вызвало наибольшие трудности? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) У меня был закисший промежуточный подшипник правой полуоси, в опоре, поэтому я полуось оставил, а открутил корпус привода спидометра (не знаю, есть он у Вас, наверное есть, но возможно без датчика, есть такие варианты коробок. Очень рекомендую сразу его от коробки отсоединить, об этом чуть ниже :)) Он у меня остался на правой полуоси (потом снял полуось вместе с опорой, подшипник выбил из опоры с трудом - сильно там приржавел). После этого коробка свободно снялась (вдвоем, да, вращали ее, немного наклоняя вниз и вперед). Можно и одному, но весит она примерно 35-40 кг :) Тросы переключения с шариков тяг снялись легко, да, там кнопочки нажать и все, а вот сами крепления тросов не сразу понял, как снять, там пружинки маленькие, я проворачивал туда-сюда, одновременно тянув вверх. Шланг ГУРа от насоса отсоединил, он иначе не даст вынуть коробку. Шланг обратки ГУРа немного мешал, но не критично. А, на рестайле этого нет, там вообще свободно, никаких шлангов )) Думаю, если бы не открутил привод спидометра, коробку так просто мы бы не сняли, даже вынув правую полуось. Почему? А вот когда ставили обратно, и возникла эта проблема: корпус привода спидометра я поставил на коробку, и в таком виде мы стали пытаться ее всунуть на место. Ничего не получалось, привод не позволял, никак не хватало места, все упиралось в лонжерон или подрамник. пока я не снова отсоединил привод от коробки (может опыта не хватило, как то хитро ее провращать вместе с этим приводом, но факт налицо - если его открутить, будет намного легче) После чего все очень свободно зашло. Делали втроем - вначале вставили первичный вал, он естественно на шлицы сразу не попал, поэтому один должен отверткой слегка покрутить дифференциал - как раз там, где должен стоять корпус привода спидометра - там такие есть 2 удобных шлица. Второй при этом поддерживает и направляет коробку, а третий наживляет сверху болт крепления, какой-нибудь из верхних - после того как вал зайдет в шлицы и коробка встанет на место. После этого можно перекурить, все самое трудное позади)) Все это можно и вдвоем, конечно, просто народ собрался, посмотреть да посоветовать, всего человек восемь, двое решили помочь делом )))) Изменено 5 мая, 2014 пользователем mabu Radiopulsar и ИС-Xantia 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Каждому по горчичнику, тема запчастей, а не обсуждения тонкостей их замены! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Прошу прощения, увлеклись.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Купил в ексисте направляющую выжимного подшипника сцепления (с сальником) Corteco 20034710B за 400р. Выглядит точь в точь, как на фото в букваре, даже дырочки там же. Очень похоже, что идет в оригинал как 2105.35 за 600р. Оппааа! Сейчас оригинал 2105.35 в ексисте за 60р !!! Это как понимать ????? Ошибка? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Купил в ексисте направляющую выжимного подшипника сцепления (с сальником) Corteco 20034710B за 400р. Выглядит точь в точь, как на фото в букваре, даже дырочки там же. Очень похоже, что идет в оригинал как 2105.35 за 600р. Оппааа! Сейчас оригинал 2105.35 в ексисте за 60р !!! Это как понимать ????? Ошибка? Незнаю, попробывал, заказал 2шт. 58 руб. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да не может так дешево. Неделю назад было 600. Или вброс какой со складов залежалых С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Посмотрим снимут ли заказ или нет. На автодоке 56 руб. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Заодно сальник коленвала (маховика) 0127.28 за точно такие же 59,91р. Налетай!!! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну вот, все эти копеечные оригиналы "Приостановлено поставщиком". Облом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Все отказано. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Готовлюсь к замене сцепления. Прикупил еще расходники, гораздо дешевле оригинала: Вилка выжимного Metalcaucho 04601. Сальники полуосей Payen (дочка FEDERAL MOGUL) правый NF826, левый NF836. Изменено 12 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вилку точно такую же поставил Metalcaucho - один в один)) Сальники поставил Sasic, они без таких белых зубцов... Зачем эти зубцы??.. О_О VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Сам не знаю. Где-то читал, что предохранительные, типа, перед установкой вала их надо снимать. В книжке Гуси-лебеди есть фраза: "Если манжета была снабжена пластмассовой защитной втулкой, оставьте ее на месте до установки полуоси" Как это понимать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А они там свободно стоят? Или их выламывать потом?? И от чего защищают? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ребят,а при замене сцепления сальники обязательно менять?И что попутно желательно еще поменять? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Пластиковое кольцо свободно вращается, но не вынимается. Thenya-1982Обычно меняют сальник коленвала и направляющую выжимного с сальником. Остальное по состоянию. Thenya-1982 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) ИС-Xantia спасибо! А направляющей выжимного с сальником код можно? Ща модеры прибьют меня)) Vin-39090655 Изменено 12 мая, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Эти зубчики просто как направляющие при установке привода, снимать их потом не надо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Интересно, что внутренний диаметр зубчиков совпадает с резиной у большого сальника, а у малого перекрывают резину, т.е. зубчики на мЕньшем диаметре. Размеры сальников по резине совпадают с оригиналом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сальники поставил Sasic, они без таких белых зубцов... Зачем эти зубцы??.. О_О Вот нашел левый сальник Sasic с зубцами: http://automotive-parts.sells.com.ua/salnik-differentsiala-l-sasic-1213273/p3505 Он же на ексисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=1213273 Хоть и на Пежо, но МКПП та же и все размеры сальника совпадают. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот интересно, прошерстил все сальники того же размера разных фирм по данным ексиста. Потом залез на оф. сайты этих фирм и смотрел применение. Картина такая: одни делают для Берлинго, другие для ВХ, ХМ, Ксантия, третьи для Пежо, четвертые для С5, ХМ, Ксантия, пятые для всех вместе взятых... Естественно, последние дороже. У всех этих машин одинаковые коробки с дифференциалом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dimondfrost1986 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Может у кого есть фото оригинального шкива на 2.2 HDI? Какие штампики на нём должны быть выбиты? По каталогам оригинальный номер идёт 0515V6 Вот что мне продали официалы без коробки- оригинал ли это? Стоит 150$ вот такой оригинальный шкив Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 в оригинале ставят dayco Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Други,прокомментируйте вот этот топливный фильтр- Стоит ли его вообще ставить?Читал что у некоторых ворсинки отслаиваются от фильтра и забивают систему... Чэсна,баюся...)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти