Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

AS METAL поставил шаровые и стойки стаба тоже нравятся! Но не тяг не наконечников этой фирмы не нашел.... Может кто подкинет номера?

Ой!! Посмотрел свои заказы в экзисте, действительно,as metal у меня шаровые и стойки стаба, рульки optimal (ходят вроде), наконечники delfi ,

 

Посмотрел еще раз в экзисте, на с5 as metal рульки не выпускает, на с4 выпускает, а на наш нет, жаль..

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ой!! Посмотрел свои заказы в экзисте, действительно,as metal у меня шаровые и стойки стаба, рульки optimal (ходят вроде), наконечникА

А тяги стучали, какова была причина замены?

Ссылка на комментарий

Наконечники стучать начали, когда их снял, оказалось, что одна тяга тоже люфт имеет (несильный), поменял обе сразу, а то у меня сход-развал (делаю только на Hunter) аж 2500 стоит, ну нафиг второй раз туда ехать. Тягами закупился заранее, предполагал что могут понадобиться

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

К дилеру хрен попадешь, в клубном пежо-сервисе подъемник каким-то косяком на два дня завесили, вокруг одни ара- сервис, пришлось делать в экзистовском же сервисе в Куркино, а у них расценки судя по-всему из прайса на "боинг" взяты.

Мне тогда на дальняк на след. день пилить надо было, пришлось искать свободное место не глядя на цену, сейчас вроде нашел приемлемый вариант, но пока не пользовался ттт

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Год назад поставил шаровую RTS, через пару месяцев загремела. Приехал на сервис - говорят выкрутилась.... Закрутили, еще через пару месяцев опять выкрутилась - закрутили, посадили на клей для резьбы. На третий раз уже просто заменил на оригинал, потому как надо было ехать в отпуск, и искать что-то и ждать пока привезут, времени уже не было.

Возвращаясь к RTS. На этой неделе загремели стойки стабилизатора, с одной стороны стояла RTS, проходила около года, у меня это 20 тыс км... маловато как-то. С другой стороны стояла Delphi, она отходила почти 2 года, то есть немногим меньше 40 тыс.

А шаровая до RTS стояла Sasic (еще от предыдущего владельца). У меня она прошла около 30 тыс, сколько прошла у предыдущего владельца не знаю. Но она была еще вполне жива, но пыльник совсем порвался, потому и менял.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Всем привет

Накрывается выжимной, похоже ездить осталось на нем не долго, большой скрежет при выжиме сцепления.

Пожалуйста, порекомендуйте комплект сцепления, не оригинал, на RFN, механика BE4J. VIN: VF7DCRFNC76228441.

И сальники полуосей тоже, что-то они по размерам все разные, или лучше сальники оригинал взять?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Всем привет

Накрывается выжимной, похоже ездить осталось на нем не долго, большой скрежет при выжиме сцепления.

Пожалуйста, порекомендуйте комплект сцепления, не оригинал, на RFN, механика BE4J. VIN: VF7DCRFNC76228441.

И сальники полуосей тоже, что-то они по размерам все разные, или лучше сальники оригинал взять?

Неделю назад отец себе менял сцепление.

В экзисте куплен комплект Валео, оригинал тоже Валео только стоит 12тыщ.

Вилку сцепления заказывай тоже, это она скорее всего у тебя скрепит.

post-25742-0-53994100-1397449562_thumb.jpg

Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий

Накрывается выжимной...порекомендуйте комплект сцепления

А может  не надо менять весь комплект?  Тот же Valeo 826 345 (взамен старого 826 022) не у всех работает нормально после 3-5 тык.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я ,поставил LUK ,бюджетный за 5000, уже проехал 24000,полет нормальный,даже не ожидал. 3a5e9311fee9.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для МК9674: http://www.mecarm.it/catalogo/codici.asp?CodiceSelezionato=MK9674

Для МК9647: http://www.mecarm.it/catalogo/codici.asp?CodiceSelezionato=MK9647

 

Наверное можно и тот и тот. Первый для С5, второй для Пыжей, но тоже с RFN.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уговорили, взял РТС, пришли в коробочках без какого-либо целофана (сам к ним склонялся) обработка наружных поверхностей оставляет желать лучшего, люфтов нет :)

Вообщем поставил, тишина ничего не бухтит.

 

ОТЧЕТИК

Прошла зима...

Рулевые тяги РТС умерли, пробег около 10 тыщ.

Наконечники РТС как новые

Шаровые лемфы- люфтов нет, но пыльники все потрескавшиеся (пробег примерно 20-25 тыщ)

Ссылка на комментарий

Поставил комплект сцепления Mecarm МК9674.

Заменил также вилку и ее шаровую опору. Направляющую выжимного и шарик вилки смазал смазкой для ШРУСов (пакетик был в комплекте от рулевых пыльников фирмы Febi)

Прошла примерно неделя, около 500 км, в основном по городу, пробки.

Впечатления очень положительные пока. Когда в первый раз после замены выжал педаль - подумал, что в системе воздух, педаль как провалилась - так мягко и невесомо выжалось сцепление. Включается тоже мягко и плавно, никаких дерганий, плюс исчезла целая гамма звуков из района коробки.

Продолжаю наблюдения, посмотрим, сколько проходит до начала всякой фигни с педалью и т.д. :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

1. Подготовительные операции понятно.

2. Как отстегнуть тросы КПП?

3. Смотрел из ямы пространство -  ее надо подать от мотора (вроде можно), а потом как, то ли развернуть, то ли перевернуть  - не получается просто опустить вниз, мешают подрамник, шланг рейки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Из собственного опыта:

Тросы снимаются просто: на наконечниках сверху кнопка, ее необходимо утопить и снять наконечник троса с тяги КПП.

Вниз опустить можно, но одному это сделать сложно, т.к. коробку  нужно будет вращать одновременно во всех плостостях. Шланг обратки ГУР лучше сразу отцепить - точно будет мешать. У меня он в первый раз слетел с последующим обливанием меня LDSкой.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...