Александр Васильев Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 О у меня тоже as metal стоят, очень неплохой агрегат. Всем знакомым советую теперь. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Стекольным полеуретановым герметом заливать-восстанавливать эти сайленты Никто не пробовал? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 я думаю врядли! возьмите Hutchinson это оригинал! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) AS METAL поставил шаровые и стойки стаба тоже нравятся! Но не тяг не наконечников этой фирмы не нашел.... Может кто подкинет номера?Ой!! Посмотрел свои заказы в экзисте, действительно,as metal у меня шаровые и стойки стаба, рульки optimal (ходят вроде), наконечники delfi , Посмотрел еще раз в экзисте, на с5 as metal рульки не выпускает, на с4 выпускает, а на наш нет, жаль.. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ой!! Посмотрел свои заказы в экзисте, действительно,as metal у меня шаровые и стойки стаба, рульки optimal (ходят вроде), наконечникА А тяги стучали, какова была причина замены? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Наконечники стучать начали, когда их снял, оказалось, что одна тяга тоже люфт имеет (несильный), поменял обе сразу, а то у меня сход-развал (делаю только на Hunter) аж 2500 стоит, ну нафиг второй раз туда ехать. Тягами закупился заранее, предполагал что могут понадобиться Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Золотой сход-развал! Почему так дорого? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 К дилеру хрен попадешь, в клубном пежо-сервисе подъемник каким-то косяком на два дня завесили, вокруг одни ара- сервис, пришлось делать в экзистовском же сервисе в Куркино, а у них расценки судя по-всему из прайса на "боинг" взяты. Мне тогда на дальняк на след. день пилить надо было, пришлось искать свободное место не глядя на цену, сейчас вроде нашел приемлемый вариант, но пока не пользовался ттт Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 у нас 1000 р стоит Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Нормальная цена в Мск 1500 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Год назад поставил шаровую RTS, через пару месяцев загремела. Приехал на сервис - говорят выкрутилась.... Закрутили, еще через пару месяцев опять выкрутилась - закрутили, посадили на клей для резьбы. На третий раз уже просто заменил на оригинал, потому как надо было ехать в отпуск, и искать что-то и ждать пока привезут, времени уже не было. Возвращаясь к RTS. На этой неделе загремели стойки стабилизатора, с одной стороны стояла RTS, проходила около года, у меня это 20 тыс км... маловато как-то. С другой стороны стояла Delphi, она отходила почти 2 года, то есть немногим меньше 40 тыс. А шаровая до RTS стояла Sasic (еще от предыдущего владельца). У меня она прошла около 30 тыс, сколько прошла у предыдущего владельца не знаю. Но она была еще вполне жива, но пыльник совсем порвался, потому и менял. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем привет Накрывается выжимной, похоже ездить осталось на нем не долго, большой скрежет при выжиме сцепления. Пожалуйста, порекомендуйте комплект сцепления, не оригинал, на RFN, механика BE4J. VIN: VF7DCRFNC76228441. И сальники полуосей тоже, что-то они по размерам все разные, или лучше сальники оригинал взять? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Всем привет Накрывается выжимной, похоже ездить осталось на нем не долго, большой скрежет при выжиме сцепления. Пожалуйста, порекомендуйте комплект сцепления, не оригинал, на RFN, механика BE4J. VIN: VF7DCRFNC76228441. И сальники полуосей тоже, что-то они по размерам все разные, или лучше сальники оригинал взять? Неделю назад отец себе менял сцепление. В экзисте куплен комплект Валео, оригинал тоже Валео только стоит 12тыщ. Вилку сцепления заказывай тоже, это она скорее всего у тебя скрепит. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем yaschig mabu 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Накрывается выжимной...порекомендуйте комплект сцепления А может не надо менять весь комплект? Тот же Valeo 826 345 (взамен старого 826 022) не у всех работает нормально после 3-5 тык. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я ,поставил LUK ,бюджетный за 5000, уже проехал 24000,полет нормальный,даже не ожидал. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще есть Mecarm MK9674. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще есть Mecarm MK9674. И Mecarm MK9647 еще есть, и они в одном списке и цена примерно одинаковая. Чем различаются и как не ошибиться?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Для МК9674: http://www.mecarm.it/catalogo/codici.asp?CodiceSelezionato=MK9674 Для МК9647: http://www.mecarm.it/catalogo/codici.asp?CodiceSelezionato=MK9647 Наверное можно и тот и тот. Первый для С5, второй для Пыжей, но тоже с RFN. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем ИС-Xantia mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Кто, что думает о фирме MOOG? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Уговорили, взял РТС, пришли в коробочках без какого-либо целофана (сам к ним склонялся) обработка наружных поверхностей оставляет желать лучшего, люфтов нет :) Вообщем поставил, тишина ничего не бухтит. ОТЧЕТИК Прошла зима... Рулевые тяги РТС умерли, пробег около 10 тыщ. Наконечники РТС как новые Шаровые лемфы- люфтов нет, но пыльники все потрескавшиеся (пробег примерно 20-25 тыщ) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Поставил комплект сцепления Mecarm МК9674. Заменил также вилку и ее шаровую опору. Направляющую выжимного и шарик вилки смазал смазкой для ШРУСов (пакетик был в комплекте от рулевых пыльников фирмы Febi) Прошла примерно неделя, около 500 км, в основном по городу, пробки. Впечатления очень положительные пока. Когда в первый раз после замены выжал педаль - подумал, что в системе воздух, педаль как провалилась - так мягко и невесомо выжалось сцепление. Включается тоже мягко и плавно, никаких дерганий, плюс исчезла целая гамма звуков из района коробки. Продолжаю наблюдения, посмотрим, сколько проходит до начала всякой фигни с педалью и т.д. :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Поставил комплект сцепления Mecarm МК9674.) Сам или сервис? Сам готовлюсь и есть куча вопросов С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сам ставил, вернее помогли коробку снять и поставить, одному никак, особенно поставить. Спрашивайте, все расскажу :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 1. Подготовительные операции понятно. 2. Как отстегнуть тросы КПП? 3. Смотрел из ямы пространство - ее надо подать от мотора (вроде можно), а потом как, то ли развернуть, то ли перевернуть - не получается просто опустить вниз, мешают подрамник, шланг рейки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Из собственного опыта: Тросы снимаются просто: на наконечниках сверху кнопка, ее необходимо утопить и снять наконечник троса с тяги КПП. Вниз опустить можно, но одному это сделать сложно, т.к. коробку нужно будет вращать одновременно во всех плостостях. Шланг обратки ГУР лучше сразу отцепить - точно будет мешать. У меня он в первый раз слетел с последующим обливанием меня LDSкой. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти