Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я порылся в интернете и нашел нормальные отзывы об этой фирме. А  вот гидротолкатели мне вместо 420010510 по 400руб/шт дали 420010500 по 140руб/шт., хотя на упаковочной коробке указан заказанный номер. Видимо нужно сверять не только номера на упаковочной коробке, но и на самой детали. Поеду сдавать. 

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз нормальный термостат, движок RFJ-EW10A, последние 3 года меняю термостат каждую осень, ставлю у оффициалов оригинал, при появлении холодов на трассе стрелка чуть падает вниз и на прогрев на ХХ долго мне кажется, как ставлю новый то нормально езжу до след. зимы)))

 

В exist есть 1338.E4 типа для жаркого климата и есть 1338.A0 в чем разница ?

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь менял газлифт крышки багажника на хэчбэке? Что взять кроме оригинала?

Я себе поменял 2.5 года назад, поставил Mapco 91413. Уже не поднимают до конца, если рукой не помогать, а головой об замок так больно! А морозы начнутся, совсем перестанет поднимать.

И желательно что бы с демпфером в конце хода (что бы в самом верху замедлялась и мягонько вставала в верхнее положение, а не пыталась сама себя вырвать из креплений).

В общем поделитесь опытом, кто что ставил, и что можете посоветовать...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Ставил Kilen 416040 из-за одного потекшего оригинального.

Мне не понравились, на морозе крышку держат хорошо,НО дверь приходится поднимать практически самому, а это тяжело, от них помощи практически нет и с опусканием те же проблемы приходится придерживать. Полуоткрытую крышку вообще не держат.

Сейчас вернул на место один оригинальный упор, крышку стало поднимать гораздо легче.

Я так понимаю Kilen подходит чисто по длине, не более того. На ориг. упоре написано что выталкивающая сила 610 H ,(ньютонов) на kilen по-моему 540.

 

Судя по экзисту может подойти fenox a910001, но в применимости стоит только хендэ элантра

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

,  на С5-I и II они разные. На дорестайл он подлиннее и выталкивающая сила поменьше.

На оригинал информации по выталкивающей силе нету, а у аналогов она колеблется от 440 до 490 Н.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

У меня С5-2, поставил САМЫЕ дешевые по экзисту амортизаторы на 5 дверь

Fenox A910001

Почти год назад по 321р/шт

Стоят, работают, не текут, открывается-закрывается дверь отлично.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Оригинальная катушка зажигания Citroen/Peugeot 5970.94 на двигатель V6 ES9A XFX XFU - Фирма Delphi

Чисто зрительно, сделана как-то неаккуратно, катушка NGK мне понравилась куда больше

86bed350.md.jpg

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Друзья кто какое по советует сцепление. Отцу недавно поставили Валео, мне нравится его мягкость. Но смотрю есть Крафттеч оно на 3 тыщи дешевле. Кто что по советует из опыта.

А то у меня кончилось резко на ходу.

Ссылка на комментарий

крафтек китай, но работает вроде норм, правда на шкоде.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добавлю пять копеек в копилку. Хоть уже и был номер заменителя но думаю лишним не будет.

Ert    410026    Ремкомплект направляющих суппорта переднего цена 420 рублей. Полный аналог. Комплект со смазкой.

Ссылка на комментарий

На 9-ку и 10-ку только крафтек и ставил (тогда он типа Турция был), претензий не было, но как на ситроене ходить будет фиг знает.

Я в будущем планирую все-таки Mecarm поставить, в надежде что проблем с тугой педалью не будет

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Заказал Валет, но они тоже разные, аж 4 шт по вину выдаёт, разница в диаметре диска, туда сюда 1,5-2 мм.

Завтра заберу.

Вот что стало с моим сцеплением, установлено оно предыдущем хозяином в 2011 году,прошло оно около 80-90 т.км. срезало клёпки и оно разобрались. Износ диска почти отсутствует.

Сравнил его со снятым заводским Валет которое стояло на машине моего отца. Пришёл к выводу что у меня был левак т.к. надписи выполнены крупнее, гравировка не такая четкая.

 

ПыСы

Валет.. Блин долбаный исправитель текста, Валео имел ввиду.

post-25742-0-54775300-1416849853_thumb.jpg

post-25742-0-38001700-1416849881_thumb.jpg

Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий

Как интересно! Что то в этом духе я и предполагал.

Втулка шлицевая, которая на первичный вал коробки одевается не жестко закреплена с фрикционным диском, а на пружинках и через звездочку, тоже как шлицы.

У меня на старом Валео также, втулка как бы на пружинах внутри подвешена и упруго смещается радиально от обшей оси вращения. Думал старое Валео так сломалось, а это конструкция такая..

А новое Мекарм сделано жестко, как и все обычные диски, которые я видел до этого, никаких перемещений.

Не в этом ли причина периодических шумов из района сцепления-коробки? И зачем это так сделано Валео?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...