Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена тормозных колодок


Ascaron

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На ТО ничего не обнаружили кроме того, что "нужно срочно менять тормозные колодки, осталось всего 6 мм...". Решу проблемку, когда докатаю эти колодки и поменяю их на новые.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

нужно срочно менять тормозные колодки, осталось всего 6 мм

 

Их там всего 11-12. На 6 мм можно еще три раза в Крым смотаться.

 

Провода от колодок лучше сразу отрезать, чтобы не доставали. Но следить самому визуально.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, конечно, я и не меняю пока. Меня вообще умиляет эта любимая у дилеров разводка на замену колодок, когда они отходили только половину ресурса)) Если датчик будет беспокоить, отключу, но пока не беспокоит, пусть лучше работает. Может быть его от попавшей грязи или воды переглючило?

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Отчасти ОД правы когда предлагают заменить колодки, ведь остатка накладок 50% может не хватить до следующего ТО. Другое дело это преподносится как полный износ колодок и что срочно-срочно надо заменить.

Я лично сам слежу за износом, потому от замены всегда отказываюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подошел срок замены зимней резины на летнюю ( у меня она уже на дисках). Сквозь спицы было видно , что задних колодок уже нет совсем. Заранее купил - REMSA (1600 р.). Сначала попробовал их "вкрутить" утконосами. Ничего не получилось, хотя раньше на Тойотах и Ауди , такое прокатывало. Видимо цилиндр вылез очень далеко, колодки уже начинали тереть по металлу. Ничего не оставалось , как поехать в "Планету Железяка" и там купить приспособу, которая одновременно нажимает и вкручивает. Приступаю к замене колодок, для начала необходимо де активировать автоматический стояночный тормоз. Далее снять тросик привода стояночного тормоза. Торксами отвернуть шпильки вверху и внизу. Приспособление вгоняет цилиндр за пару минут. А теперь о негодовании , которое меня "посетило" , когда я рассмотрел следы предыдущей замены оных (менял не Шаболовке). Вот ведь с-с-с-.-ки!!!!!! Порвано и поломано все , что возможно. Простейшая , в общем то операция . С левой стороны поломана втулка , которая крепит тросик стояночного тормоза к суппорту, а с правой сломана втулка и еще вдобавок разорван пыльник. Вот ведь с-с-.-ки, теперь надо менять тросик в сборе , отдельно этот пыльник скорее всего не поменять. И как относиться к ОД. Толи руки из жопы у них растут , толи еще чего. К-а-а-злы !!! Вот и приходится все делать самому.

Ссылка на комментарий

Гендельф, Вот поэтому я с самого начала менял колодки сам.

Как говорится: "Если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам."

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий
VictorC5, Должно пригодиться,чтобы не делать так,как делает этот козел из видео-смазывает то,что не надо смазывать и не смазывает то,что надо смазывать.Вот такой у нас сервис безмозглый! Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Хорошо,объясню:

1.Места опор тормозных колодок очищать надо,а смазывать-не надо:

Перемещения колодок относительно их опорного кронштейна при каждом торможении практически нет (сотые доли мм) есть только перемещения в процессе износа

фрикционного материала,т.е.очень медленные,а смазка-адсорбер грязи.

Поэтому конструкторы это место не закрывают ничем и "улучшать" тут ничего не надо.

2.В отличие от п.1 перемещение плавающей скобы по направляющим,большее или равное

удвоенному перемещению колодок,происходит при каждом торможении.Ухудшение торможения(плюс к тому,рывки и повышенный шум),как правило вызвано заеданием именно в этих направляющих и смазывать их нужно.Естественно,осторожно,в небольшом количестве консистентной,термостойкой смазкой.Например ВНИИНП-273,но это довольно старая смазка,на основе специальных глин,сейчас должны быть и получше,искать лень.

Именно по-этому направляющие закрыты конструкторами резиновой гофрой.

Считать себя умнее разработчиков надо с большой осторожностью.Кстати резиновые гофры,прикрывающие движущиеся узлы,обычно выполняются из маслобензостойкой резины.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В самое ближайшее время буду менять задние колодки. Почитал здесь имеющуюся информацию, прошерстил еще по инету (например тут http://www.brakepads.ru/brand/) и пришел к выводу, что поставлю снова оригинал (это вторая замена, первую делал ОД, был еще гарантийный период). В оригинале лежит Galfer. Нашел на просторах инета представителя Galfer в России (http://www.galferrussia.ru/) . Цена нормальная, примерно 1300 (250 доставка еще), но в наличие в конце июля не было, обещали буквально в первой неделе октября. Повторно обратился 2 числа, но они молчат в ответ, как партизаны. Ну и бог с ними. Пришлось заказать оригинал (4254.05). Один из недорогих вариантов нашел на http://www.autodoc.ru/ - 2049 руб. (ОД предлагал за 2950, Exist за 2282). 4 числа заказал, сегодня получил.

 

С_Г, в своем сообщении (см. предыдущие) уже обозначил вопрос о смазке ответственных деталей

как правило вызвано заеданием именно в этих направляющих и смазывать их нужно.Естественно,осторожно,в небольшом количестве консистентной,термостойкой смазкой.

 

.

Так вот в реальности таких смазок раз-два и обчёлся, в буквальном смысле. Это Huskey Slipkote® 220-R DBC и Permatex ultra disk brake lube. Иных смазок, отвечающим всем критериям обнаружить не удалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Стоимость колодок - 3 691,00 руб.

Стоимость работы - 3 060,00 руб.

+ какая-то скидка с накопительной карты...

 

Без комментариев.

 

P.S. Но я, за меньшие деньги, тоже не стал бы с ними ковыряться."

 

А сколько стоит нормачас у них, если не секрет? У нас в Пензе у официалов 800 кажется. Я колоlки взял хорошие замену не оригинал для датчика износа Mintex MDB2932 (хотя он отключен, опять же вопрос, кто знает, можно простые колодки брать?), примерно 1500 h в экзисте стояли. Менять буду конечно не у официалов, будет стоить рублей 200-400 максимум, за что 3060, если даже у официалов?? Там нормачас стоит 3060 и они колодки меняют час?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Так вот в реальности таких смазок раз-два и обчёлся, в буквальном смысле. Это Huskey Slipkote® 220-R DBC и Permatex ultra disk brake lube. Иных смазок, отвечающим всем критериям обнаружить не удалось.

 

А медная смазка? специально для тормозов

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, я писал о смазке самых ответственных мест (тормозной цилиндр и направляющие). Для остальных мест (места контакта тормозного цилиндра и колодки, мест посадки тормозных колодок на суппорт, противоскрипные пластины и прочее) подходят смазки (втч и медные)о которых говорите вы.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А сколько еще можно ездить после того как она просигнализировала о том что пока на сервис. Только что заорала, на четверг записался, вот думаю 2 дня на работу еще отъезжу или лучше у дома пусть постоит?

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Cегодня поменял задние колодки (тормозная система АТЕ) сам. Поставил Textar 2413701, все, что было в ближайшей доставке по срокам. Пробег 80 тыс.км. Вторая замена колодок, и оба раза стирал в ноль. Процесс занял 1,5 часа. В принципе ничего сложного, все как описано выше срослось. Необычно для меня было то, что нужно было, утапливая цилиндр его крутить. Я думаю, имея навыки по замене простых колодок , данную операцию с задними на С5 можно осилить без проблем. Минус-менял на улице. В тени сегодня в Воронеже показывало 28, спину подпалил. Всем удачи!

Ссылка на комментарий

В теме многие пишут, что отключают авторучник для уменьшения износа задних колодок. Логика чуть не понятна, ведь ручник прижимает колодки в статике, ну разве что при трогании небольшое трение. Имхо по сравнению с износом при рабочем торможении - износ от авторучника просто погрешность.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, с теорией и логикой спорить ни стану, так спорить тут не над чем, полностью с вами согласен. Но практика говорит об обратном. К примеру возьму себя. Из 40 ткм пробега %%70-75 это короткие городские поездки. Ручник стоял на автоматическом режиме. Задние родные колодки заменил на 18 ткм, поставил взамен оригинал. Следующая смена пришлась на 36 ткм, поставил оригинал. Зависимость похоже, что есть (по-крайней мере на моём примере она заметна). После второй смены автоматический режим отключил. Буду наблюдать дальше. Для справки, передние менял 1 раз на 26 ткм.

Кстати, помимо общей логики работы тормозной системы есть и специфика работы на данной модели. К примеру, чтобы минимизировать "клевок" носом при торможении у авто с гидроподвеской при начале торможения в первый момент хватает задний контур тормозов. На минимальной скорости этого алгоритма нет у тормозной системы и вы "клевок" очень хорошо ощущаете.

Плюс износ колодок, хоть и не значительный но имеется при срабатывании системы курсовой устойчивости, а в ней существенную роль играет задняя ось.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Citroen/Peugeot оригинал REF 425424

ATE-TEVES (оригинал но в родной упаковке) REF 13.0460-7252.2

 

а приведённый артикул для передних или задних колодок? или колодки одинаковые?

И ещё - не понял почему сам поршень суппорта нужно шестигранником крутить - на фото инструкций видно что у приспособы фирменной для прижима поршня просто два круглых в профиле штырька, видимо вставить можно просто два тонких длинных болта и повернуть?)

Изменено пользователем Lexx19

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...