Enzo Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 arto, не совсем понял))) Гендельф, говорят трутся быстро. Гендельф 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 enzo, имел ввиду, целые не сработанные датчики с колодок Ате можно переставить на колобки TRW ? причём сегодня возник и второй вопрос: смотрел в магазине колодки своих не было, видел колодки с проводами -так там датчик был эпоксидкой заклеен в колодке. В ситроеноских также или они снимаются/свободно вставляются? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 arto,в оригинальных, датчики отдельно, вставляешь сам. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 arto, думаю можно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 arto,в оригинальных, датчики отдельно, вставляешь сам. надеюсь они по любому вместе с колодками в комплекте продают? и проводов должно быть 2, одна на левое колесо,другое на правое? заказал оригинал перед/зад.,пока не получил не знаю, что в комплекте. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 arto, с оригиналом в комплекте идут. Датчика два, по крайней мере так было раньше, но где то проскакивала информация что сейчас только один датчик идет в комплекте. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Три недели назад сам менял. Покупал АТЕ - оригинал. Были 2 датчика. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Гендельф, может мне тогда отменить заказ оригинала передних и заказать в коробке Ate ? всё равно одни и теже колодки, а пса может жадничает с вторым проводочком,"спасение от банкротства" на старые провода не надеюсь, возможно уже сгнили. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ATE поставщик передних тормозных суппортов, НЕ КОЛОДОК! Колодки для моторов EW7A,EW10A,EP6C,EP6CDT, DV6TED4, DV6C, DW10BTED4, DW10CTED4 - GALFER. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Колодки для моторов EW7A,EW10A,EP6C,EP6CDT, DV6TED4, DV6C, DW10BTED4, DW10CTED4 - GALFER. вот это новость, а что тогда читая 2 темы по колодкам и народ говорит теже Ате.. в инете GALFER нахожу только сайты мото/вело/гоночные диски колодки... Они под своим именем для обычных авто колодки предлогают? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 пришли мои колодки, там действительно упакован GALFER и два провода. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На днях , то же посмотрел на старые колодки- действительно оригинал GALFER. На тормозных механизмах - АТЕ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ATE поставщик только передних тормозных суппортов. Гендельф 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) кстати как уже писал проводочка-датчика в коробке 2шт, видимо из старых партий, както говорили,что новые поставки с 1 датчиком, незнаю,может быть. Оказывается датчик в С5 на колодках, -это сложенный вдвое провод, место сгиба провода надето на прастиковый держатель, а пластик вставляется в вырез в колодке, примерно так, и датчик этот .т.е провод постоянно замкнут в собственной цепи, у провода 2 штекера-контакта, по проводу постоянно проходит сигнал,что провод цел,. Читал,как говорили истирается датчик замыкает на диске массу и срабатывает предупреждение -сомневаюсь, оказывется наоборот провод истирается разделяется/обрывается на два -обрывается цепь/сигнал провода. Видел системы, где в теле -рабочем слое колодки, какбы в отверстие вставлен "датчик" с эпоксидкой, намертво и герметично. Както у од слышшал у мастера,что бывает,что износ до конца,а датчик-провод так и не сработал... незнаю правда или нет, несработать может только если слетел с места датчик или закоротило в штекере и провод уже не действует. p.s. Мне фирма GALFER не знакома, как охарактеризуете её? насколько я заметилв инет магазинах зч, Галфер под собственным именем не предлогают колодки. нашёлся какойто сайт где одни диски и колодки для велосипедов и мотоциклов. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 http://www.galfer.es/asp/catalogo_ficha.asp?ids=259814621021945200&p_producte=2307202&p_marca=200&p_model=10967&p_versio=&p_cataleg=C arto 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Покопался на этом сайте. Кроме того, что в каталоге компании есть колодки под Ситр как стандартные так и спорт вариант, больше инфы нет. В разделе партнеры представлены, в основном, японские фирмы и то большая часть мотоциклетные. А то что они являются поставщиком для PSA нет никакой инфы... но интересно.. К стати, жалко не написаны характеристики спорт колодок. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) приветствую вас друзья , я на предыдущей машине 5 раз менял передние колодки ставил remsa и раза 2- 3 задние той же ф-мы остались только положительные воспоминания на свою ситру передние тоже поменял на remsa, разницы в торможении не почуствовал так что рекомендую. подбор по машине : http://webshop-cs.tecdoc.net/remsa/?# (вверху в правом углу выбирите язык и страну) Изменено 3 октября, 2011 пользователем phantom99 arto 1 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) А черная сажа от этой испанской Ремсы вас ни как не смущает? Они о моему лидеры по черной саже, зато дешевые . ATE поставщик передних тормозных суппортов, НЕ КОЛОДОК! Колодки для моторов EW7A,EW10A,EP6C,EP6CDT, DV6TED4, DV6C, DW10BTED4, DW10CTED4 - GALFER. ENZO ты что ? Маленкая вонючая компашка из умирающей Испании стала поставщиком колодок на PSA? Вот уж новость , я вот специально посмотрел в жулебино в оригинале лежит PAGID.Блин! Совсем опустилась PSA видно их заставляют испанию из ямы вытаскивать коль такое говно стали в оригинал класть. Аж расстроился. Изменено 4 октября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 KIT, купил пердние и задние в коробочке ПСА. в коробочке были GALFER. Снятые старые с машины 9были ещё с конвеера), были теже GALFER. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Вот это номер, наверное перешли точно на испанию, обидно. Хотя сам сижу на Текстаре но все равно , тренд не очень хороший. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня тут стало помигивать сообщение "Brake pads worn". На передних колодках еще миллиметров 5, на задних - 1мм. Задние в скором времени поменяю. При этом сообщение возникает не при торможении, а при проезде неровностей, лежачих полицейских в момент проезда задними колесами. Вопрос такой, я правильно понял, что задние колодки у меня тоже имеют электронный датчик износа? 2.0 HDi, электроручник Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 m_gitin, сзади датчиков нет. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Странно тогда.. Передние кодлодки явно не изношены (во всяком случае с внешней стороны видно еще 5 мм.), задние изношены. При торможении никаких надписей, а вот при прыжках по лежачим полицейским - возникает. В любом случае, скоро поеду на ТО 50, там разберутся... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 m_gitin, наверное провод где то отгнил и коротит на массу Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ... При торможении никаких надписей, а вот при прыжках по лежачим полицейским - возникает. ... Тормозную жидкость надо долить в бачок. Колодки износились , вся жидкость ушла в тормозные цилиндры. Вот и болтается уровень на неровностях, датчик реагирует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти