Бобер Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 через 2-3 месяца думаю, что придёт пора менять передние тормозные колодки. Сегодня заглянул в exist, а там кроме кроме оригинала только один вариант.... Опа... Хотел на exist скопировать бренд колодок неоригинал, но 7 часов спустя и их уже на сайте нет. Кроме оригинала ничего. А у него цена кусачая. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кто не в курсе на 1.8/2.0i/2.0HDi они одинаковые, реф.номер 4254 24. Они же устанавливаются на Пежо 407 2.2 и выше и на 607. аналоги Delphi LP2165 Колодки тормозные дисковые, комплект Textar 2433201 Колодки тормозные передние Ate 13.0460-7252.2 Колодки тормозные Бобер 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Nord, спасибо. Странно, что exist по оригинальному номеру список аналогов не выдаёт. Да и по цене почти колодки не отличаются от оригинала. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 На 43 тыс. км опять загорелось:"Износ тормозных колодок". Решил поменять сам. Где их взять? В Авто Мире- 4200 р. В Эксисте- 3600 и долго ждать. Оказывается есть магаз, практически рядом с домом, Дмитровское шоссе, 62. France Spares- называется. Не у кого нет , а у них есть. Оригинал- 3300, не оригинал (Ремса- к стати очень хорошая фирма)- 1900 р. Ремса оказалась без индикаторов, поэтому взял оригинал - АТЕ. На упаковке написано: С5, 407. Трудностей ни каких не возникло- как на 41-м Москвиче. Для отворачивания одинаково подходят- шестигранник на 7 и Торкс 45. Специально рассматривал направляющий палец, как такое возможно? Вроде шестигранник, но Торкс "заходит" поплотнее. Друзья, а можно ли повторно использовать индикаторы, если они только начали "тереться"? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Гендельф, а почему нет? В индикаторе в пластмассу залито два медных контакта, при износе пластмасса протирается и контакты замыкаются через тормозной диск. Вот и вся электроника. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ascaron- ну да , в индикаторе два проводка. Только специально рассматривал и ни каких электродов на трущейся поверхности не заметил, может быть они очень тонкие. Может быть еще какой нибудь способ- бесконтактный? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 пластмасса протирается, контакты проступают. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Vilson_Vega Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 20... 30... :( А я за 10 тыщь колодки стер.... спокойнее ездить, наверное нужно.. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А как этот инструмент называется, который в инструкции по замене нарисован? Для заворачивания поршней. И какие ещё точно понадобятся инструменты? Шестигранник на 7, ещё? Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 14000 пробега, поменял колодки, были стёсаны вноль. даже провода датчиков перетёрлись. поговорил с мастером, он сказал что если датчики целы то на оригинальные колодки их можно переставить прямо в сервисе Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Teddy, я для заворачивания поршней использовал обычные круглогубцы. Если будет того идти, можно отвернуть штуцер для прокачки тормозов, тормозуха будет вытекать, а не уходить в бачек. Только после этого придется тормоза прокачать. Но этого несложно))). Кроме шестигранника на 7 больше ничего не надо. Ну, не считая высокотемпературной смазки для направляющих. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ИМХО попытка завернуть поршень подручными средствами, если нет в этом опыта, обычно заканчивается порваным пылником... Лучше или купить или взять у кого нить приспособление. Ну или обратиться к тем у кого опыт есть в этом дела Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Блин, замена ВСЕХ 4-х колодок у ОД - 250 долларов (с чаевыми). УжОс! Купите Жигули. Там нужен молоток, 3 литра пива и 20 минут времени. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Да дело да не в этих 250$, там работы на 1 час, а большинсво присутствующих на форуме в день столько не зарабатывают. Пересчитайте эту сумму в ящики пива или другого предпочитаемого напитка. P.S. та же работа у неофициалов стоит раза в 3 дешевле... Изменено 23 июня, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 у ОД Спасибо. Я бы и бесплатно у них менять не стал. Лучше уж тогда сервис хороший найти. Или как говориться: "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."Кроме того цены на колодки сами и работу завышены сильно. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да дело да не в этих 250$, там работы на 1 час, а большинсво присутствующих на форуме в день столько не зарабатывают. Пересчитайте эту сумму в ящики пива или другого предпочитаемого напитка. P.S. та же работа у неофициалов стоит роаза в 3 дешевле... Такое мнение имеет право на существование, но исключительно из-за отсутствия практического опыта по теме. 250 бакинских за замену ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ колодок сразу В ДЕНЬ платить не нужно. Это нужно платить В ГОД, как максимум. Это первое. Второе, как-то из-за необходимости срочной дальней поездки, о чем узнал меньше, чем за сутки, заехал я в "красивый" "неофициальный" сервис с просьбой заменить все тормозные колодки и все тормозные диски. Уточнив, "на CITROEN Xantia сумеете это проделать?", такой же самоуверенный "мастер" сказал что-то, типа: "да мы тут ХАММЕРы делаем, хренли нам твой лягушатник. Позвоним через 2 часа". До 18.00 звонка не было. Прибыв к этим умельцам, НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ встретил меня со словами: "...С Вашей машиной... бедаааа". Я, мягко говоря, немножко удивился. Короче, для замены задних тормозных дисков они располовинили суппорта, сорвали одноразовую маленькую резиновую прокладочку и "закапала" LHM... Серьезно так "закапала". Это был ужасный ужос: поиск по ночной зимней Москве двух маленьких резиновых прокладочек на машину, снятую с производства. Ибо утром меня уже ждут на трассе (!!!). Если бы не везение и связи в определенных кругах, я не знаю когда бы моя ласточка опустилась бы с подъемника. Суть - это не система, конечно. Но вполне предсказуемое событие. Нахрена оно мне вновь??? С ОД я смогу спросить "нипадеццки". А с этих - тока "папанятиям". И то, если они на "правильной" "земле". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Неофициалы бывают разные, а официалы учитывая человеческий фактор могут точно также накосячить (хотя вероятность конечно меньше). Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Shopen, ну... Как говорится: "У каждого - свой талисман", что в переводе И.Ильфа и Е.Петрова с зимбабвского: "Кому и кобыла - невеста". На том и порешим: опыт не нужен? Не пользуемся. :girl_dance: Shopen 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) В общем я просто придерживаюсь правила что у ОД только ТО и ремонты по гарантийным случаям. Т.е. голосую рублем. А некоторые и ТО не у ОД проходят - видимо хорошо знают закон о защите прав потребителей.Но исключения конечно допустимы... Изменено 23 июня, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Shopen, а я рублем не голосую :) Я им плачу. Чтобы это делать "единажды" :vava: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 передние реф.номер 4254.24, есть ли аналог Бош ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Может кому нужны колодки TRW для самостоятельной замены , есть за 2750 рублей с датчиками износа и за 1960 без датчиков, оригинальный номер 425424, пишите л.с. Палыч314 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 enzo, Датчики от штатных колодок, полностью целые, возможно там Ate, Можно ли датчик Ате вставить в колодки TRW ? задние колодки С5 тоже с датчиками?, или только передние бывают? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 arto, Задние без датчиков Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Друзья! Приходилось ли кому нибудь пользоваться колодками Делфи? Как они? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти