Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена тормозных колодок


Ascaron

Рекомендуемые сообщения

через 2-3 месяца думаю, что придёт пора менять передние тормозные колодки. Сегодня заглянул в exist, а там кроме кроме оригинала только один вариант.... Опа... Хотел на exist скопировать бренд колодок неоригинал, но 7 часов спустя и их уже на сайте нет. Кроме оригинала ничего. А у него цена кусачая.

Ссылка на комментарий

Кто не в курсе на 1.8/2.0i/2.0HDi они одинаковые, реф.номер 4254 24.

Они же устанавливаются на Пежо 407 2.2 и выше и на 607.

 

аналоги

Delphi	LP2165		Колодки тормозные дисковые, комплект
Textar	2433201		Колодки тормозные передние
Ate	13.0460-7252.2	Колодки тормозные

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, спасибо. Странно, что exist по оригинальному номеру список аналогов не выдаёт.

Да и по цене почти колодки не отличаются от оригинала.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 43 тыс. км опять загорелось:"Износ тормозных колодок". Решил поменять сам. Где их взять? В Авто Мире- 4200 р. В Эксисте- 3600 и долго ждать. Оказывается есть магаз, практически рядом с домом, Дмитровское шоссе, 62. France Spares- называется. Не у кого нет , а у них есть. Оригинал- 3300, не оригинал (Ремса- к стати очень хорошая фирма)- 1900 р. Ремса оказалась без индикаторов, поэтому взял оригинал - АТЕ. На упаковке написано: С5, 407. Трудностей ни каких не возникло- как на 41-м Москвиче. Для отворачивания одинаково подходят- шестигранник на 7 и Торкс 45. Специально рассматривал направляющий палец, как такое возможно? Вроде шестигранник, но Торкс "заходит" поплотнее. Друзья, а можно ли повторно использовать индикаторы, если они только начали "тереться"?

Ссылка на комментарий
Гендельф, а почему нет? В индикаторе в пластмассу залито два медных контакта, при износе пластмасса протирается и контакты замыкаются через тормозной диск. Вот и вся электроника.
Ссылка на комментарий
Ascaron- ну да , в индикаторе два проводка. Только специально рассматривал и ни каких электродов на трущейся поверхности не заметил, может быть они очень тонкие. Может быть еще какой нибудь способ- бесконтактный?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

14000 пробега, поменял колодки, были стёсаны вноль. даже провода датчиков перетёрлись.

поговорил с мастером, он сказал что если датчики целы то на оригинальные колодки их можно переставить прямо в сервисе

Ссылка на комментарий
Teddy, я для заворачивания поршней использовал обычные круглогубцы. Если будет того идти, можно отвернуть штуцер для прокачки тормозов, тормозуха будет вытекать, а не уходить в бачек. Только после этого придется тормоза прокачать. Но этого несложно))). Кроме шестигранника на 7 больше ничего не надо. Ну, не считая высокотемпературной смазки для направляющих. Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

ИМХО попытка завернуть поршень подручными средствами, если нет в этом опыта, обычно заканчивается порваным пылником... Лучше или купить или взять у кого нить приспособление. Ну или обратиться к тем у кого опыт есть в этом дела

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Блин, замена ВСЕХ 4-х колодок у ОД - 250 долларов (с чаевыми).

УжОс! Купите Жигули. Там нужен молоток, 3 литра пива и 20 минут времени.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да дело да не в этих 250$, там работы на 1 час, а большинсво присутствующих на форуме в день столько не зарабатывают. Пересчитайте эту сумму в ящики пива или другого предпочитаемого напитка.

P.S. та же работа у неофициалов стоит раза в 3 дешевле...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

у ОД

 

Спасибо. Я бы и бесплатно у них менять не стал. Лучше уж тогда сервис хороший найти. Или как говориться: "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."

Кроме того цены на колодки сами и работу завышены сильно.

Ссылка на комментарий

Да дело да не в этих 250$, там работы на 1 час, а большинсво присутствующих на форуме в день столько не зарабатывают. Пересчитайте эту сумму в ящики пива или другого предпочитаемого напитка.

P.S. та же работа у неофициалов стоит роаза в 3 дешевле...

 

Такое мнение имеет право на существование, но исключительно из-за отсутствия практического опыта по теме.

250 бакинских за замену ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ колодок сразу В ДЕНЬ платить не нужно. Это нужно платить В ГОД, как максимум. Это первое.

Второе, как-то из-за необходимости срочной дальней поездки, о чем узнал меньше, чем за сутки, заехал я в "красивый" "неофициальный" сервис с просьбой заменить все тормозные колодки и все тормозные диски.

Уточнив, "на CITROEN Xantia сумеете это проделать?", такой же самоуверенный "мастер" сказал что-то, типа: "да мы тут ХАММЕРы делаем, хренли нам твой лягушатник. Позвоним через 2 часа".

До 18.00 звонка не было. Прибыв к этим умельцам, НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ встретил меня со словами: "...С Вашей машиной... бедаааа". Я, мягко говоря, немножко удивился.

Короче, для замены задних тормозных дисков они располовинили суппорта, сорвали одноразовую маленькую резиновую прокладочку и "закапала" LHM... Серьезно так "закапала".

Это был ужасный ужос: поиск по ночной зимней Москве двух маленьких резиновых прокладочек на машину, снятую с производства. Ибо утром меня уже ждут на трассе (!!!). Если бы не везение и связи в определенных кругах, я не знаю когда бы моя ласточка опустилась бы с подъемника.

 

Суть - это не система, конечно. Но вполне предсказуемое событие. Нахрена оно мне вновь??? С ОД я смогу спросить "нипадеццки". А с этих - тока "папанятиям". И то, если они на "правильной" "земле".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Shopen, ну... Как говорится: "У каждого - свой талисман", что в переводе И.Ильфа и Е.Петрова с зимбабвского: "Кому и кобыла - невеста".

 

На том и порешим: опыт не нужен? Не пользуемся. :girl_dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В общем я просто придерживаюсь правила что у ОД только ТО и ремонты по гарантийным случаям. Т.е. голосую рублем. А некоторые и ТО не у ОД проходят - видимо хорошо знают закон о защите прав потребителей.Но исключения конечно допустимы...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может кому нужны колодки TRW для самостоятельной замены , есть за 2750 рублей с датчиками износа и за 1960 без датчиков, оригинальный номер 425424, пишите л.с.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, Датчики от штатных колодок, полностью целые, возможно там Ate, Можно ли датчик Ате вставить в колодки TRW ?

 

задние колодки С5 тоже с датчиками?, или только передние бывают?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...