Ascaron Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ну поменял сам. Ничего сложного нет... Задние поршни вкручивал круглогубцами, одновременно нажимая и вращая по часовой стрелке. При замене задних колодок есть одна тонкость - надо включить зажигание и снять с ручника, иначе колодки намертво прижимает. После этого отцепляем тросик ручника и снимаем как обычно. ЗЫ Никто не подскажет, какая тормозуха льется? А то в сервисной книжке только написано "специальная жидкость" и невразумительный допуск. (Перестарался чуток, когда откачивал из бачка излишки, надо-бы пополнить). ЗЫЫ Будут вопросы - пишите, расскажу поподробнее... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Никто не подскажет, какая тормозуха льется? А то в сервисной книжке только написано "специальная жидкость" и невразумительный допуск. (Перестарался чуток, когда откачивал из бачка излишки, надо-бы пополнить). Подскажем, Total HBF 4. Создайте тему "СВОИМИ РУКАМИ " и выкладывайте фотоотчеты (инструкции) по самостоятельной замене каких либо запчастей с указанием возможных проблем при их замене ))))))) и возможно каждый сможет поменять сам данную деталь ... )))))) лучше один раз увидеть нежели 100 раз спросить )))) Замена прокладок головок блоков цилиндров на Субару Легаси пАдАйдЁт? :tease: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Создайте тему "СВОИМИ РУКАМИ " и выкладывайте фотоотчеты (инструкции) по самостоятельной замене каких либо запчастей с указанием возможных проблем при их замене ))))))) и возможно каждый сможет поменять сам данную деталь ... )))))) лучше один раз увидеть нежели 100 раз спросить )))) Отлично - создаем!!! как раз и первый претендент есть!!!!!!!!!!!!!!Ascaron Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
gvg05 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 как раз и первый претендент есть!!!!!!!!!!!!!!Ascaron Я с радостью, только у мну фоток нет((( Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Это нормально? Посмотрел так визуально , вроде половина есть ещё на передних Изменено 27 января, 2010 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 и у меня подсвистывают. Не обращаю внимание. Пробег 22000 км Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 omgf, колодки свИстят.. :dirol: Не вижу смысла в отдельной теме. Свистят у многих, особенно в морозы и от попавших на колодки и диски реагентов. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ну вообще да , мб из за морозов , тк когда заметил было -20 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Не вижу смысла в отдельной теме.темы слиты Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Почитал тему и както прикуел от стоимости как самих колодок так и работ))) Как я понимаю, когда колодки подойдут к концу, должен запищать БК? Просто на глаз у меня осталось не более 3мм накладки, пробег 16 000км, хотя ни на ТО ни при замене стоек ОД ниче не говорил про колодки.... Dimcit напиши пожалуйста, какие ты колодки ставишь взамест оригинала? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Почитал тему и както прикуел от стоимости как самих колодок так и работ))) Как я понимаю, когда колодки подойдут к концу, должен запищать БК? Просто на глаз у меня осталось не более 3мм накладки, пробег 16 000км, хотя ни на ТО ни при замене стоек ОД ниче не говорил про колодки.... Dimcit напиши пожалуйста, какие ты колодки ставишь взамест оригинала? пробег 22000, пока не менял :) а вообще подобрать надо, я где-то писал что от 407 2.2 бензин подходят, пока не уверен до конца, но думаю что в ближайшее время дам знать :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Есть хорошие новости, а именно пока пробил задние и чпстично передние колодки, на эксисте выбор просто огромен!!! от 400р. до 9000р. :grin: 1. Задний тормозной механизм для всех двигателей! без электрического стояночного тормоза - производитель TRW, код GDB1596 c электрическим стояночным тормозом - производитель TRW, код GDB1621 2. Передний тормозной механизм для двигателей 3.0 бензин; 2.2/2.7HDi производитель TRW, код GDB1595 п.с. на эксисте вбиваем код и получаем широкий список аналогов! Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) а на 2.0 HDI передние? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 а на 2.0 HDI передние? Касательно 1.8/2.0; 2.0HDi: Citroen/Peugeot оригинал - 425424 ATE (тот же оригинал :) ) - 13.0460-7252.2 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Продолжу тему аналогов расходников... К примеру, рулевые наконечники в эксисте по оригинальному номеру пробиваются только оригинал... и стоят от 2300 шт. С5 1.6 HDi, 1.8, 2.0, 2.0 HDi Нижняя шаровая опора - MOOG PE-BJ-3322 Верхняя шаровая опора - MOOG PE-BJ-3323 Наконечник рулевой тяги правый - MOOG PE-ES-3330 Наконечник рулевой тяги левый - MOOG PE-ES-3331 Осевой шарнир, рулевая тяга - MOOG PE-AX-3327 Передние тормозные колодки - FERODO FDB4160 Тормозной диск передний (диаметр 304мм) - FERODO DDF1615 п.с. в эксисте можно посмотреть аналоги по приведенным номерам :)) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) С5 2.0 HDi Наконечник рулевой тяги правый - MOOG PE-ES-3330 Наконечник рулевой тяги левый - MOOG PE-ES-3331 Осевой шарнир, рулевая тяга - MOOG PE-AX-3327 п.с. в эксисте можно посмотреть аналоги по приведенным номерам :)) и наконечник и тяга подходят, но купив их надо купить еще пыльник тяги. у нас в оригинале стоят наконечник мама, тяга папа а эксисте наоборот(кстати кому надо могу подарить на левую сторону), нижний рычаг тоже (кривой) по саленблокам(тоже подарю), поворотный кулак оригинал дешевле и верхняя шаровая уже впресована. колодки и диски 90% что не подойдут, мне их так и не привезли(побоялись что не подойдут).нижняя шаровая подходит. Изменено 4 августа, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 и наконечник и тяга подходят, но купив их надо купить еще пыльник тяги. у нас в оригинале стоят наконечник мама, тяга папа а эксисте наоборот интересные дела, номера деталей MOOG смотрел в их каталоге для C5 X7 :shok: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 тем не менее, это факт. если сравнить фото МООГ на эксисте, с другими поставщиками которые не подходят к с5 х7, получатся копии. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ну да по фоткам не такие :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Продолжу тему аналогов расходников... С5 1.6 HDi, 1.8, 2.0, 2.0 HDi Передние тормозные колодки - Textar 2433201Задние тормозные колодки с эл. стояночным тормозом - Textar 2413701 Задние тормозные колодки без эл. стояночным тормозом - Textar 2413501 Задний тормозной диск (диаметр 290мм, все двигатели)- Textar 92129600 Передний тормозной диск (диаметр 304мм) - Textar 92157000 Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leserge Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну поменял сам. Ничего сложного нет... СПАСИБО Ascaron за совет с круглогубцами. Поменял без приспособы- в поршне есть два углубления, без особых усилий поршень сел. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Касательно 1.8/2.0; 2.0HDi: Citroen/Peugeot оригинал - 425424 ATE (тот же оригинал :) ) - 13.0460-7252.2 На будущее начал присматриваться к расходникам. Так вот с тормозами надо быть аккуратным при заказе. На части машин стоит тормозная система Lucas а на части ATE-TEVES. Так что лучше индивидуально каждому по своему VIN номеру или у диллера узнавать коды колодок или на http://service.citroen.com/ смотреть свои REF номера. Интересно есть ли на суппортах какие то клейма производителей. Скоро на зиму колеса менять - гляну если не забуду. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 На суппортах не смотрел, а тормозные колодки с завода , стояли АТЕ. Наверное и суппорта той же фирмы. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 На будущее начал присматриваться к расходникам. Так вот с тормозами надо быть аккуратным при заказе. На части машин стоит тормозная система Lucas а на части ATE-TEVES. Так что лучше индивидуально каждому по своему VIN номеру или у диллера узнавать коды колодок или на http://service.citroen.com/ смотреть свои REF номера. Интересно есть ли на суппортах какие то клейма производителей. Скоро на зиму колеса менять - гляну если не забуду. Читайте внимательно, ведь написал для каких двигателей какая система тормозов стоит, плевать какой ВИН у трех 1.8 или 2.0 бензин, тормоза одинаковые на 200% :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Читайте внимательно, ведь написал для каких двигателей какая система тормозов стоит, плевать какой ВИН у трех 1.8 или 2.0 бензин, тормоза одинаковые на 200% :) Одинаковые диски а вот суппорта и колодки могут отличаться. У меня такая же ситуация на 2 литровом Пежо 307 была. До какого то момента ставили тормоза Бош а с какого то Лукас. Сами в посте № 46 пишите про колодки Лукас, а у Гендельфа в посте № 73 колодки АТЕ. И на EXIST колодки отличаются LUCAS и АТЕ для одних и тех же моторов. Кто то уже жаловался что колодки купленные не подошли. Поэтому и порекомендовал (а не утверждал) что свои REF номера стоит уточнять для своего авто. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти