Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sigal

не реагирует на педаль газа

Рекомендуемые сообщения

машина заводится без проблем, но при нажатии педали газа двигатель не реагирует :(

смотрел заслонку карбюратора, при нажатии на педаль, не открывается.

на приборной доске горит лампочка "неисправность двигателя".

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 У Вас нет карбюратора, это воздушная заслонка в дросельном узле.

По всей видимости у вас электронное управление ( не тросик от педали).

Надо смотреть датчик на педали, после датчик на заслонке (лучше конечно подключить комп для диагностики, он сразу напишет кто из них не работает). Пошевелите штеккеры на этих датчиках.

Или все таки тросик???

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 У Вас нет карбюратора, это воздушная заслонка в дросельном узле.

По всей видимости у вас электронное управление ( не тросик от педали).

Надо смотреть датчик на педали, после датчик на заслонке (лучше конечно подключить комп для диагностики, он сразу напишет кто из них не работает). Пошевелите штеккеры на этих датчиках.

 

да, управление электронное. а где именно этот датчик на педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или все таки тросик???

 

скорее всего все таки тросик, да.

 

Надо самому туда подлезть и посмотрерь, проследить тягу. (у меня тросик стоит)

Заполните пофиль (город)

 

хорошо, спасибо за совет. попробую, отпишусь Изменено пользователем sigal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, управление электронное. а где именно этот датчик на педали?

 

под блоком предохранителей в двигательном отсеке

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней теме Норд даже распечатку дал педали для С5: электронная. Нужно действительно смотреть сначала ее (потенциометр).


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней теме Норд даже распечатку дал педали для С5: электронная. Нужно действительно смотреть сначала ее (потенциометр).

 

Свою "педаль" разбирал, там нет потонциометра, и у него наверное не будет....

Там магнит "крутиться" и стоит электронная схема.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема оказалась в неисправности генератора. Не хватало на выходе катушек напряжения. Компьютер отключил заслонку во избежании дальнейших повреждений. Заменили генератор, настроили компьютер. Пришлось выложить 1500(эвакуатор) + 16000(генератор) + 4000(работа) Сделали скидку, итого - 20000р. Всем спасибо за советы :). И еще вопрос - ремонтируются ли вообще генераторы (если кто-нибудь этим занимался) и сколько это может стоить?

Изменено пользователем sigal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось ремонтировать генератор С5 2, бензин-газ. Износились и зависли щетки. Прочистил, поставил на место, месяц спустя опять нет зарядки. Разобрал, изношены кольца коллектора. Собрался менять генератор, продавец сказал, что дешевле поменять коллектор. Заказал кольца, снял старые, (пришлось вырезать, т.к. провода приварены) поставил новые, припаял провода, заодно заменил щетки от моквичевскго генератора, собрал, нет проблем. Николай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sigal, А земляков на форуме поискать не судьба? Глядишь и подсказали бы чего. :blush: Где хоть делал то?

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты где делал машину? В каком сервисе?

И что за машинка у тебя, год и т.д.

Изменено пользователем Kusto11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...