Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все о свечах на двигатели VTi 120 (EP6), THP 150 (EP6DT)


Рекомендуемые сообщения

бензин с фероценами, если пропусков не было, я б не менял

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Угумс, бензинчик не але.

А в чеке с этого лукойла какое ооо "рога и копыта" фигурирует?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

этот мотор на сверхбедных смесях работает, по-любому на свече будет больше налёта по сравнению с обычными старыми моторами. у меня на 98 тнк тоже налёт.

 

post-2881-0-58523600-1409031816_thumb.jpg

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну могет быть. Но лучше бы таки сменить заправку, проверить подозрения так сказать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

И в какую цену эти "модные" свечи ?

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

3777.jpg


3776.jpg


 

весело получается!

все говорят не надо брать оригинал -они куевые 

берите бош или японские ngk

бош на 100 руб дороже чем оригинал(http://prntscr.com/ag85ct)-берем оригинал дешевый, а там дорогие бош_)))))

видимо точно япошку брать надо чтоб мозг не ломать_))))

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На с4 (ep6) в 40000 на ТО в офсервисе поменяли свечи на оригинальные (которые на фото в предыдущем посте). Визуально на старых никакого криминала не нашел. Свечи отличные. Прокатался на новых уже 50000, ХХ стабильный хоть на холодном хоть на горячем двигле. Проблем с динамикой невижу. Вот начитался всего и думаю, надо ли менять свечи если все устраивает. Вот ответьте мне плиз, может ли неисправная свеча, при отсутствии видимых (в плане оборотов, пусков, динамики) признаков нанести вред двигателю? А если нет, то зачем их менять каждые 40000 (10000, 20000, ....) тыкв ? Может правильней ездить пока подтраивать не начнет?

 

В общем я считаю так, если нормальные (качественные) свечи рекомендуемые производителем авто выходят из строя менее чем через 20000 то это ненормально, проблема с двигателем (зажигание и т.п.). На платине-иридие ездить можно 70000-80000 тыкв запросто, вплоть до возникновения первых признаков неустойчивой работы двигателя. Конечно все это с поправкой на качество бензина.

Изменено пользователем mihhha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

всем добрый день!

 

хочу поделится информацией по смене свечей на ситре. это касается не только пикасов.

предисловие

пробег на сегодня у меня почти 70 тыр. но уже три раза была замена свечей по предложению дилера.

я считаю многовато для иридиевых свечек. по заявлению производителя они ходят ок 100 тыр.

плюс меня достала неустойчивая работа двиг на холостых (дерганье).

что я сделал

начитавшись все про свечи в современных двигателях и решив сам попробовать заменить приобрел динамометрический ключ, головку и удлинитель.

взял старые самые первые заводские свечи меняные при 30 тыщах на втором ТО (на них нанесена зеленая точка на торец контакта). бросил их в раствор с моющим средством отмокать на сутки. слил черную водичку после суток отмокания, насухо протер и приступил к делу.

1. аккуратно плоскогубцами выпрямил верхний контакт шоб он располагался прям напротив центрального. в двух свечах он оказался немного в стороне мм на 2.

2. взял дедовский щуп и выровнял на всех свечах зазор под 1мм (по идее он должен быть 0,95)

3. скачал картинку очень интересную про завинчивание свечей, прилагаю. обращаю внимание на картинку 9а.

где-то тут кто-то писал что надо заворачивать с усилием на 23Нм да ещё и крутануть на 90 град. дык вот не вздумайте это проделать. надо ИЛИ то ИЛИ это.

зачем нужен динамометрический ключ. у меян свечи можно сказать бу и шайба уже смята. вот поэтому!!! он и нужен. если от руки закрутить свечу при смятой шайбе то без него повернув на 90 град х.з. какое усилие закручивания вы получаете. картинка эта для новых!!! свечей. если свечи новые смело можно вкручивать.

 

итак свечи вкручены, двигатель заведен и уже катаюсь почти месяц и на холостых ПЕСНЯ. никаких подергиваний... ровная ПЕСНЯ. и субъективно машина стала более отзывчива на педаль газа. субъективно!!!

думаю оно того стоит чтоб послушать эту ПЕСНЮ и получить удовольствие.

 

ЗЫ ещё один нюанс - возможно (но не факт) если вкручивать по инструкции то верхние контакты направлены на всех свечах в одном направлении. где-то тоже это вычитал про современные двиг-ли ссыль затерлась но при желании сами найдете.

 

ну все. всем удачи на дорогах...

 

0241219540IN00WHCO0000.pdf

Ссылка на комментарий

Крючок или очень длинные тонкогубцы

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для специалистов... Поменял свечи. Пробег 42к. Одна и та же заправка на протяжении 5 лет. 80% короткие поездки. Езжу по экономайзеру. "Просраться" двигателю не даю. Вот состояние.

post-9911-0-99175400-1505645533_thumb.jpg post-9911-0-41954200-1505645097_thumb.jpg

 

 

...что можете сказать?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

, так, и что из этого следует?! Выводы какие?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...