Nord Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Вован1985, твоя "тема" объединена с текущей. При повторении дублей и неиспользовании Поиска будут увеличены % Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Пониться кто то из одноклубников жаловался, что защита съела 5 см клиренса. Посмотрел есть три варианта щит шериф завод им фрунзе ни кто не знает какая из защит оптимальна с этой точки зрения ??? есть ли разница между защитами из за двигателя ( бензин , дизель) ? Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Пониться кто то из одноклубников жаловался, что защита съела 5 см клиренса. Посмотрел есть три варианта щит шериф завод им фрунзе ни кто не знает какая из защит оптимальна с этой точки зрения ??? есть ли разница между защитами из за двигателя ( бензин , дизель) ? Есть ещё ДЗК Новлайн Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Берлинговец Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Пониться кто то из одноклубников жаловался, что защита съела 5 см клиренса. Посмотрел есть три варианта щит шериф завод им фрунзе ни кто не знает какая из защит оптимальна с этой точки зрения ??? Если они все чугунные , то никакой разницы . Если нужен максимальный клиренс , то тогда нужно изготавливать на заказ ( или переделывать от другой машины ) алюминевую или из титана . Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня стоит завода им. Фрунзе. Я ее положил на асфальт, попрыгал немного - клиренс уменьшился. Главное, чтобы защита не терлась о шланг ГУРа. Он низко торчит. Защита меня спасала неоднократно. После легкой рихтовки форма ее только улучшается. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня стоит завода им. Фрунзе. Я ее положил на асфальт, попрыгал немного - клиренс уменьшился. Нормально заводчане сделали тюнинговую защиту - прыгаешь на снятой защите и машина опускается . Попрыгал в другую сторону - поднимается . Это как раньше были ситроены с пневмоподкачкой в подвеске . :grin: Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть ещё ДЗК Новлайн а где купить можно и почем ??? Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 а где купить можно и почем ??? В интернете всё есть! Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня зашита штатная, входит в комплектацию тревел, без проблем. Может не там ездил??? Но вот где ездил, там потерял болт крепления защиты, он вворачивается в гайку с прищепкой (как то вот так назвал…), поставил на место новую. Если посмотреть на неё по внимательнее, то нагрузку она держит как раз ту чтобы защиту прикрутить и в дороге не потерять….. Так вот если есть желание чрезмерно "джиповать", то стоит подумать об крепеже…. P.S. Заводская зашита испытывается в краш-тестах вмесе с автомобилем. Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, то при лобовом ударе двигатель, как на салазках, заезжает в салон автомобиля…… **** А может к штатной какой-нибудь экранчик (брызговичёк) пристроить????? К сожалению фотографии нет…. Вопрос! Является ли эта защита оригинальной (штатной)? И подойдё ли она к Ситроен Берлинго с кузовом М59 http://fotki.yandex.ru/users/redyktor2007/.../231388/?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/redyktor2007/.../231389/?page=1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Как по мне, так защита должна защищать и не ломаться. А штатная она или нет - второй вопрос. Я взял лист бумаги, приложил к днищу, пальцем попротыкал дырки под болты и поехал выбирать защиту. На складе завода им. Фрунзе приложил трафаретку к защите... В результате, поставил на машину за 10 минут. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Спасибо за совет с бумагой, надо им воспользоваться. Я живу в России, звонил в Московское представительство завода Фрунзе, там защит на Ситроен Берлинго нет. Хотя судя по фото в интернете, эта защита мне понравилась. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Берлинговец Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я ПРИОБРЕЛ СИТРОЕН БЕРЛИНГО 2002 ГОДА НА НЕМ НЕТУ ЗАЩИТЫ ПОДДОНА,МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕГО РАЗМЕРЫ ЧТОБ САМОМУ СДЕЛАТЬ!!!зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН,ЖИВУ В ОБЛАСТИ ПРОБДЕМНО НА СЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!! [warning]5.3.6. Каждый член Клуба создавая тему обсуждения должен удостовериться что вопрос, который будет поднят, не обсуждался. Для этого необходимо пользоваться функцией поиска по форуму или FAQ того или иного раздела. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду. 5.3.5. ...не следует писать название темы и само сообщение заглавными буквами . +9%[/warning] Предупреждаю ВСЕХ, первый и последний раз, сообщения и темы, написанные заглавными буквами, будут удаляться без предупреждения. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Размеры не подскажу, но у меня стоит защита простой формы - впринципе просто вырезанная из листа, но на самопальную не похожа. Думаю, сделать самому проблем не составит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти