kuth Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 езжу уже не один месяц на 5 процентном с заправки все ок. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Пятипроцентное вполне можно использовать. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) kuth, я тоже люблю экстрим, но лишь в том случае, если деньгами не придется расплачиваться или здоровьем. А движок угробить - много ума не надо. Если при наших морозах ниже минус 20 зимняя соляра держит только -20 - что можно сказать о качестве биодизеля? Хорошо, если реальная доля соляры в смеси будет процентов 70%. Замечательно заводится мой пикасин при морозах минус 20 на ДТ-Б5. Для непросвещенных - ДТ-Б5 выпускался зимой на основе зимней солярки. Archer вы похоже действительно в некоторой степени параноик (без обид). :acute: Единственный трабл был при морозах выше минус 20, заводился со втрого раза. А так за зиму езды на ДТ-Б5 никаких косяков. Итого уже больше года на ДТ-Б5, полет нормальный. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Итого уже больше года на ДТ-Б5, полет нормальный. Ашдэшка менее требовательна к топливу ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я заливал био в бутылочку и вешал на веревку на улице. морозы были страшные но солярка мутнела и всё. так что не надо гнать. один раз за зиму залил бак не био и то только потому что пообещали трескучий мороз а не био на пару градусов ниже температуру держала по фактическим параметрам измерения. Ашдэшка менее требовательна к топливу !чем кто или что или где? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 http://auto.lenta.ru/articles/2006/09/12/citroen/ Вот тут вроде как официальный комент представиетля Citroen по поводу биодизеля, причем статейка то давняя, а верить или нет - личное дело каждого)) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 можно ли лить биодизель в HDI, как это на него влияет? есть ли научные изыскания пол данному вопросу? Лучше этот вопрос задать дилеру ситроена. Насколько я слышал в Белорусии ниодин диллер не допускает использования био в период гарантийного срока. Обьясняется просто - хим состав не для этих движков (присутствуют кажется какието кислоты, которые паганят всю систему). Двигателя существуют под био, но их нет у нас, даже сельхозтехника не жалует био. Зимой на ней ездить невозможно, тк из жидкого превращается в кисель достаточно густой.Вообще шутя скажу - купите лошадь, её рацион шикарен: нет овса? - поставь на газон и она сама заправится БЕСПЛАТНО. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Зимой на ней ездить невозможно, тк из жидкого превращается в кисель достаточно густой.а как же я на био проездил всю зиму?обычное заправил пару раз когда было под -30 только я великий Гуру! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Что-то как-то не понятно мне. Суть темы вроде как можно или нельзя.На это мне кажется мнений и прений сторон быть не может. Есть рекомендации производителя, это единственный корректный ответ на вопрос. А далее, что лить и чем рисковать - уже личное дело каждого. Это собственно к тому, что спор ни о чем. Если кто-то может привести данные производителя - прошу отпишитесь, все остальное ИМХО флуд и засорение темы. Господа заканчиваем спор или я вынужден буду закрыть тему. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Тему почистил, далее только факты, за дальнейшие препирательства и выяснения отношений буду безжалостно переводить в читатели. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Алексей Геннадьевич Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Можно ли сэкономить на топливе, не причинив вреда природе и машине? Повышение цен на нефтепродукты – всегда стресс для автовладельцев. С начала года топливо на заправках дорожало трижды. Последний раз – вчера. В частности, стоимость литра бензина АИ-92 повысилась с 2700 до 2870 рублей, АИ-95 – с 3050 до 3240 рублей. Дизельное топливо выросло в цене с 2430 до 2580 рублей. Как правило, накануне очередного подорожания на АЗС выстраивается длинная очередь желающих заполнить баки еще по старым ценам. В этот момент самое время задуматься, как можно сэкономить на топливе. Корреспондент «НГ» рассмотрел один из возможных вариантов – переход на биодизель. Еще недавно в Беларуси о биодизельном топливе говорили как о возможной перспективе. Сегодня соляркой с 5-процентной биодобавкой на основе переработанного рапсового масла – ДТ (Б5) – можно заправиться практически на любой автозаправке «Белоруснефть». Экономия в 18 тысяч рублей на каждых 50 литрах – заманчивое предложение. Но в очередь за биодизелем пока становится далеко не каждый автовладелец. На свой страх и риск Впервые дизтопливо с биодобавкой появилось на наших АЗС более двух лет назад. За это время среднестатистический владелец личного авто проезжает примерно 50 тысяч километров. Достаточное расстояние для “обкатки” нового топлива. Специалисты концерна “Белнефтехим” не устают повторять, что подтвержденных случаев причинения вреда топливной системе машины от использования биодизеля не зафиксировано. Но опасения у автовладельцев по-прежнему есть. Тема активно обсуждается на интернет-форумах. Большинство автомобилистов, как и раньше, занимает выжидательную позицию. Но есть немало отзывов и от тех, кто заправляется биодизелем уже длительное время. На одной из минских заправок мы побеседовали с Владимиром Осяевым, имеющим десятилетний водительский стаж. В топливный бак своего японского автомобиля он заливает солярку с пометкой “био” уже полтора года. За это время проехал более 60 тысяч километров. — Заправляться новым топливом вначале было страшновато — информации о нем практически не было, отзывов тоже, — признался Владимир. — Можно сказать, что решился перейти на “био” на свой страх и риск. Пока не жалею. Мотор хуже работать не стал, контроль выхлопов при техосмотре тоже прохожу без проблем. Недостатков в этом топливе лично я не усматриваю. Преимущество — ниже цена. И, конечно, приятно, что мой автомобиль хоть немного стал безвреднее для окружающей среды. У соседней колонки заправляет свой дизельный “Фольксваген” Дмитрий Корсак, тоже опытный автомобилист. Он отдает предпочтение традиционному топливу. — Не хочу проводить эксперименты на собственной машине, ведь даже на заправочной крышке моего “Polo” написано “No biodiesel!”, — аргументирует Дмитрий. С рекомендациями производителя не поспоришь. Запрет на использование биотоплива можно найти и в инструкциях по эксплуатации большинства продаваемых у нас автомобилей. На этом основании не рекомендуют использовать “зеленое” топливо и некоторые белорусские дилеры. “Растительные” проценты Производители топлива ДТ (Б5) уверены, что надпись “No biodiesel!” на их продукцию не распространяется. — В европейском понимании “biodiesel” — это стопроцентное биотопливо растительного происхождения, — отмечает начальник управления производства биотоплива ОАО “Гродно Азот” Вячеслав Агеев. — Продаваемое в Беларуси биодизельное топливо содержит лишь 5 процентов биодобавки, остальные 95 процентов — обычное нефтяное дизельное топливо. В европейских странах вся солярка содержит такую же 5-процентную добавку “био”. При этом никакой дополнительной маркировки на АЗС не производится. Если вы купили машину из Европы, будьте уверены, что до вас она ездила на солярке с биодобавкой. На Минском моторном заводе были проведены испытания нового топлива. Двигатели ММЗ работали на солярке с различной концентрацией добавки растительного происхождения. После этого моторы разобрали, чтобы проверить состояние топливной системы. Специалисты пришли к выводу, что 5-процентная биодобавка не наносит никакого вреда двигателю. Есть даже свойства, по которым такое топливо превзошло обычную солярку. За счет компонента растительного происхождения улучшились смазывающие свойства топлива и компрессия двигателя. Снизилось содержание вредного вещества — серы. Аграриям это на руку В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Беларуси идею переработки рапсового масла в топливо поддерживают. Три белорусских предприятия, выпускающие биодизельное топливо — ОАО “Гродно Азот”, ОАО “Могилевхимволокно”, ОАО “Белшина” — используют в качестве сырья белорусское рапсовое масло. Отходы от переработки рапсовых семян идут на кормовые цели. Для аграриев это перспективное направление. По словам начальника главного управления механизации и технического прогресса Минсельхозпрода Владимира Бурдыко, выращивание рапса позволяет создать в районах дополнительные рабочие места, углубить переработку, а за счет использования более дешевого биодизельного топлива снижается себестоимость сельскохозяйственной продукции. Предприятия Минсельхозпрода — крупнейшие потребители биодизеля. К примеру, в Гомельской области на этот вид топлива переведено 75 процентов сельхозмашин. По информации Гомельского облисполкома, за счет использования дизтоплива с биодобавкой сельхозпредприятия области смогли сэкономить в прошлом году около 10 миллиардов рублей. “Зеленые” аргументы В мире биодизельное топливо используется в коммерческих целях уже более десяти лет. Как за рубежом, так и у нас его производство обходится дороже, чем использование традиционных нефтепродуктов. Но с точки зрения экологии биологическое топливо более приемлемо — из всех распространенных видов моторного топлива оно признано наиболее безопасным для окружающей среды. И это главный стимул его продвижения на рынок. Снизить нагрузку на окружающую среду — одна из важнейших задач. Государство планирует ее решить, в том числе и благодаря использованию биодизельного топлива. Для развития нового направления есть и весомые экономические стимулы. Биотопливо — возобновляемый источник энергии собственного производства. Уже сегодня его использование помогает снизить импорт углеводородного топлива. Сделать вклад нового направления в энергетическую безопасность страны более весомым призвана Государственная программа по обеспечению производства дизельного биотоплива в Республике Беларусь на 2007—2010 годы. Цифры и факты · В 2011 году выпускаемое на белорусских предприятиях биодизельное топливо ДТ (Б5), как и обычное дизельное, будет соответствовать стандарту Евро-5, сообщила пресс-секретарь концерна “Белнефтехим” Марина Костюченко. В настоящее время производимое в Беларуси дизельное и биодизельное топливо соответствует стандарту Евро-4 (EN 590:2004), что говорит о довольно высоком показателе качества. · В Беларуси доля биодизельного топлива сейчас составляет 30 процентов всего объема реализуемого дизтоплива, отметил заместитель начальника отдела АЗС и логистики нефтепродуктов ПО “Белоруснефть” Игорь Гречановский. Дизтопливо с 5-процентной биодобавкой предлагается на 43 складах нефтепродуктов и 241 автозаправочной станции. · Через 2—3 года почти все дизельное топливо, реализуемое на АЗС ПО “Белоруснефть”, будет включать 5-процентную биодобавку. сЕвгений ЖИБУЛЬ, “НГ” Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти