Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
kuth

биодизель в Hdi

Рекомендуемые сообщения

можно ли лить биодизель в HDI, как это на него влияет?

есть ли научные изыскания пол данному вопросу?


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuth, один раз точно можно)))))) Можно даже крашеную с тракторов. А потом за новой машинкой на базар.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, почитал ремонтников, чета они его ругают сцуки.

а я так хотел сэкономить...

может кто знает где соляриса взять на заправке по 1500, ну там дальнобойщик или тракторист знакомый есть с таблеткой?


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто знает где соляриса взять на заправке по 1500, ну там дальнобойщик или тракторист знакомый есть с таблеткой?

 

Чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно для начала в профиле указать город проживания. :dirol:


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно

такая же

тема

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16247


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всю зиму на нем отъездил. Заправлялся на "Белоруснефть", никаких проблем до сих пор не наблюдается. Летом заливаю смесь био и обычной солярки 50/50, мотор не тупит как на чистом био и не тарахтит как на обычной солярке. Вообщем дело каждого. К слову ПСА допускает к использованию в своих дизелях солярки с содержанием биодобавки до 30%

Изменено пользователем Dimos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверено на личном опыте, лью био уже с марта, накатал уже 10,000 км, машина работает тише и набирает скорость лучше, брал сертификат на заправке, цетановое число 55.

И заправляться конечно же только на заправке.

При проверке выхлопа на тех. осмотре выхлоп 0,4 %. и это без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pionerik, Dimos1, а что говорит лексия по поводу биотоплива? Как там форсунки поживают? И что с фильтром топливным становится?

+ на каких именно заправках заливаете? (адрес или район, например)

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 дизель 2.0 литра 136 л.с. с сажевым фильтром.

Живу в Германии, здесь кое где есть дизельное топливо с 7-ми процентной добавкой биодизеля.

Мотор на таком топливе не желает работать, резкий сброс мощности, загораются все лампы сервиса,антиполюшен, обороты не развивает. И это от 7-ми процентной добавки биодизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на баке экономится тыщ 10-12. я решил что ну ево нах. ремонтники очень радуются этому топливу. есть мнение что оно добивает укатанные экземпляры.

так кто нить подгонить тракториста или грузовик с хорошим водителем? :)


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuth, какого года авто? У меня 2001.. в Беларуси около полутора лет. Заметил, что мотор заметно так рычать стал... вот думаю, то ли лечить пора, то ли это топливо так наше огрубляет характер авто)

 

И уж если товарисчи из Германии хаят биодизель, то что же тогда говорить о белорусском??????????

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомые на АТФ проверяли качественные показатели топлива с разных заправок, у Лукойла больше всего присадок и прочей мути.

В общем и целом Лукойл стоит объезжать стороной, хорошо у Славнефти и Белорусьнефти (или как там её, зелёные заправки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мотор на таком топливе не желает работать, резкий сброс мощности, загораются все лампы сервиса,антиполюшен, обороты не развивает. И это от 7-ми процентной добавки биодизеля.

 

А если добавить 3 % низкооктанового бензина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pionerik, Dimos1, а что говорит лексия по поводу биотоплива? Как там форсунки поживают? И что с фильтром топливным становится?

+ на каких именно заправках заливаете? (адрес или район, например)

 

Пока что на сервис заежать нет надобности. Мафын работает, неполадок не наблюдается. Топливный фильтр менял весной (впрочем и остальные фильтра и масло тоже) . Топливник на время замены отъездил 10000 км на беларускай солярке. Какой-то грязи, отложений, расслоения фильтра (чем там еще пугали не помню) на фильтре не было (Purflux C495). Заправляюсь на "Беларуснефть". Кому как а мнея пока что устраивает.

З.Ы. Я ж говорю лить био - дело каждого личное. Залейте литров 10, если не понравится - то мотор от такого количества не угробится. А если форсунки засраны то и обычная солярка неспасет.

Изменено пользователем Dimos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в РБ есть два вида био дизтоплива, это чисто рапсовое по 1300 за литр, которое непродается на обычных заправках, оно только для сельхозтехники, и Б5 - это обычная соляра с 5% добавлением эфирных масел.

Вот вырезка из одной статьи:

В Европе биодизельное топливо стало популярным в 90-х годах прошлого века. Там его называют «экодизель», и на него разработан соответствующий стандарт - EN 590:2004.

 

В Беларуси, по мнению специалистов, биодизельное топливо по всем показателям и области применения полностью соответствует требованиям СТБ 1658-2006 и одновременно вышеуказанному европейскому стандарту (испытания прошли в независимой лаборатории международной инспекторской компании SGS в Латвии). В чем это выражается?

 

«Заводские испытания на предприятиях республики, - пояснил заместитель директора РДУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» Василий Козодой, - также доказали возможность применения биодизельного топлива в серийных двигателях без каких-либо ограничений. ДТ-Б5 улучшает работу двигателя, добавление МЭЖК на 20-30 процентов повышает смазочную способность топлива и экологические показатели: снижает дымность выхлопа, выбросы вредных веществ в атмосферу. Биотопливо практически не содержит серу и азот, быстро разлагается в природе, не представляя опасности для водной среды, что показали испытания, проведенные в Чехии, Австрии, Германии и Франции. Температура вспышки био гораздо выше, чем у классического дизельного топлива, что важно для его противопожарной характеристики. Энергетически производство биодизеля менее затратно, чем его «собрата» - нефтяного дизельного топлива.

 

Многие водители уже поняли выгоду, о чем свидетельствует увеличение объема реализуемого биодизельного топлива на АЗС Брестчины. В декабре минувшего года мы продали его около 150 тысяч литров, в январе – свыше 460, в феврале – 684 тысячи литров. Объем среднесуточной реализации вырос с 15 до 34 тысяч литров в марте, особенно на АЗС-11 на Варшавском шоссе: польский «кировца» запасается впрок. Надо заметить, что заливать биотопливо в бочку и хранить его где-то в гараже не рекомендуется: гарантийный срок, установленный изготовителем, - 6 месяцев.

 

Будет ли расти его стоимость? Пока трудно сказать: формирование цен находится в компетенции концерна «Белнефтехим», в структуру которого входит и наше унитарное предприятие. Кстати, большинство автомобилей «Брестоблнефтепродукта» ездят на этом топливе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки, по моему мнению, для двигателя HDI такое топливо будет губительным. Пишут, что ездят на этом топливе, но не пишут, какие машины именно. Думаю, что дизельные "урал"ы можно смело заправлять. Для "маз"ов с немецкими движками такое топливо будет чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки, по моему мнению, для двигателя HDI такое топливо будет губительным. Пишут, что ездят на этом топливе, но не пишут, какие машины именно. Думаю, что дизельные "урал"ы можно смело заправлять. Для "маз"ов с немецкими движками такое топливо будет чревато.

 

Archer смотри мой профиль. Там написано Citroen Xsara Picasso 2.0HDI 2003. Одним из необходимых условий для использования биодизельного топлива является топливный фильтр с подогревом. Вот у меня такой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

является топливный фильтр с подогревом. Вот у меня такой стоит.

 

Можно поподробнее про фильтр. Могу ли узнать какой у меня. А то скоро зима, морозы..... спрашивал у сервисов про провода к фильтру, сказали, что это датчик воды, а про подогрев нигде подробно узнать не могу.

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimos1, чет не понимаю, при чем тут фильтр с подогревом к биодизелю. Тут разговор не о замерзании, а о качестве смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimos1, чет не понимаю, при чем тут фильтр с подогревом к биодизелю. Тут разговор не о замерзании, а о качестве смеси.

 

Вообщем самому лень рытся, кури форумы av.by, onliner.by и где-то здесь в этом форуме(походу здесь) я уже подобное перетирал. Изменено пользователем Dimos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поподробнее про фильтр. Могу ли узнать какой у меня. А то скоро зима, морозы..... спрашивал у сервисов про провода к фильтру, сказали, что это датчик воды, а про подогрев нигде подробно узнать не могу.

 

Датчик воды в топливе ставится отдельно,насколько знаю. Вообщем фотки по рукой нет. Но если у вас есть книга по ремонту и эксплуатации Xsara Picasso (Чижовка Techbook, очень распространена в интернете), то там,на странице 62 в нижнем правом углу, приведена фотография данного фильтра. Нагревательный элемент работает по принципу "два лезвия на стакан воды"(наш студенческий способ кипячения воды в стакане.)

 

 

Archer повторюсь исчо раз - ежели боитесь то не лейте эту байду. Если вашей совести будет спакойней ездите на обычной соляре и не ломайте голову.

Изменено пользователем Dimos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных тут мне рассказали про биодизель.....

Гнали новенький молоковоз дизельный из Гродно в пункт назначения с ярославским движком, если я не ошибаюсь. Евро 3 и тому подобное. Заправили, как полагается, биодизелем)))) В итоге пол дороги тянули.. притянули - и сразу на капиталку. Вот и славный биодизель. А это даже не Common Rail.

Сам не видел, "продаю, как купил". Но факт занятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных тут мне рассказали про биодизель.....

Гнали новенький молоковоз дизельный из Гродно в пункт назначения с ярославским движком, если я не ошибаюсь. Евро 3 и тому подобное. Заправили, как полагается, биодизелем)))) В итоге пол дороги тянули.. притянули - и сразу на капиталку. Вот и славный биодизель. А это даже не Common Rail.

Сам не видел, "продаю, как купил". Но факт занятный.

 

Ярославский дизель. :mda: А что вы от него ожидали? Половина новых мазов что приходит в автопарки ,с подобными движками, которые в некоторой степени повторяют судьбу этого молоковоза. Так что в подобной ситуации, винить биодизель, крайне тупо и глупо. Ежели дигло сразу отправили в капиталку, то значит так его собрали на заводе. Это не занятный факт использования биодизельного топлива, а занятный факт как криворуко собирают движки на заводе. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...