kuth Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 можно ли лить биодизель в HDI, как это на него влияет? есть ли научные изыскания пол данному вопросу? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 kuth, один раз точно можно)))))) Можно даже крашеную с тракторов. А потом за новой машинкой на базар..... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 да, почитал ремонтников, чета они его ругают сцуки. а я так хотел сэкономить... может кто знает где соляриса взять на заправке по 1500, ну там дальнобойщик или тракторист знакомый есть с таблеткой? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 может кто знает где соляриса взять на заправке по 1500, ну там дальнобойщик или тракторист знакомый есть с таблеткой? Чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно для начала в профиле указать город проживания. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 обновил свои данные я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 абсолютно такая же тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16247 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Я всю зиму на нем отъездил. Заправлялся на "Белоруснефть", никаких проблем до сих пор не наблюдается. Летом заливаю смесь био и обычной солярки 50/50, мотор не тупит как на чистом био и не тарахтит как на обычной солярке. Вообщем дело каждого. К слову ПСА допускает к использованию в своих дизелях солярки с содержанием биодобавки до 30% Изменено 14 августа, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Проверено на личном опыте, лью био уже с марта, накатал уже 10,000 км, машина работает тише и набирает скорость лучше, брал сертификат на заправке, цетановое число 55. И заправляться конечно же только на заправке. При проверке выхлопа на тех. осмотре выхлоп 0,4 %. и это без катализатора. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Pionerik, Dimos1, а что говорит лексия по поводу биотоплива? Как там форсунки поживают? И что с фильтром топливным становится? + на каких именно заправках заливаете? (адрес или район, например) Изменено 17 августа, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У меня С5 дизель 2.0 литра 136 л.с. с сажевым фильтром. Живу в Германии, здесь кое где есть дизельное топливо с 7-ми процентной добавкой биодизеля. Мотор на таком топливе не желает работать, резкий сброс мощности, загораются все лампы сервиса,антиполюшен, обороты не развивает. И это от 7-ми процентной добавки биодизеля. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 на баке экономится тыщ 10-12. я решил что ну ево нах. ремонтники очень радуются этому топливу. есть мнение что оно добивает укатанные экземпляры. так кто нить подгонить тракториста или грузовик с хорошим водителем? :) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) kuth, какого года авто? У меня 2001.. в Беларуси около полутора лет. Заметил, что мотор заметно так рычать стал... вот думаю, то ли лечить пора, то ли это топливо так наше огрубляет характер авто) И уж если товарисчи из Германии хаят биодизель, то что же тогда говорить о белорусском?????????? Изменено 17 августа, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Знакомые на АТФ проверяли качественные показатели топлива с разных заправок, у Лукойла больше всего присадок и прочей мути. В общем и целом Лукойл стоит объезжать стороной, хорошо у Славнефти и Белорусьнефти (или как там её, зелёные заправки). Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Archer, какая разница какой год 2002, прошел 8 тыс. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Мотор на таком топливе не желает работать, резкий сброс мощности, загораются все лампы сервиса,антиполюшен, обороты не развивает. И это от 7-ми процентной добавки биодизеля. А если добавить 3 % низкооктанового бензина??? Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Pionerik, Dimos1, а что говорит лексия по поводу биотоплива? Как там форсунки поживают? И что с фильтром топливным становится? + на каких именно заправках заливаете? (адрес или район, например) Пока что на сервис заежать нет надобности. Мафын работает, неполадок не наблюдается. Топливный фильтр менял весной (впрочем и остальные фильтра и масло тоже) . Топливник на время замены отъездил 10000 км на беларускай солярке. Какой-то грязи, отложений, расслоения фильтра (чем там еще пугали не помню) на фильтре не было (Purflux C495). Заправляюсь на "Беларуснефть". Кому как а мнея пока что устраивает.З.Ы. Я ж говорю лить био - дело каждого личное. Залейте литров 10, если не понравится - то мотор от такого количества не угробится. А если форсунки засраны то и обычная солярка неспасет. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 У нас в РБ есть два вида био дизтоплива, это чисто рапсовое по 1300 за литр, которое непродается на обычных заправках, оно только для сельхозтехники, и Б5 - это обычная соляра с 5% добавлением эфирных масел. Вот вырезка из одной статьи: В Европе биодизельное топливо стало популярным в 90-х годах прошлого века. Там его называют «экодизель», и на него разработан соответствующий стандарт - EN 590:2004. В Беларуси, по мнению специалистов, биодизельное топливо по всем показателям и области применения полностью соответствует требованиям СТБ 1658-2006 и одновременно вышеуказанному европейскому стандарту (испытания прошли в независимой лаборатории международной инспекторской компании SGS в Латвии). В чем это выражается? «Заводские испытания на предприятиях республики, - пояснил заместитель директора РДУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» Василий Козодой, - также доказали возможность применения биодизельного топлива в серийных двигателях без каких-либо ограничений. ДТ-Б5 улучшает работу двигателя, добавление МЭЖК на 20-30 процентов повышает смазочную способность топлива и экологические показатели: снижает дымность выхлопа, выбросы вредных веществ в атмосферу. Биотопливо практически не содержит серу и азот, быстро разлагается в природе, не представляя опасности для водной среды, что показали испытания, проведенные в Чехии, Австрии, Германии и Франции. Температура вспышки био гораздо выше, чем у классического дизельного топлива, что важно для его противопожарной характеристики. Энергетически производство биодизеля менее затратно, чем его «собрата» - нефтяного дизельного топлива. Многие водители уже поняли выгоду, о чем свидетельствует увеличение объема реализуемого биодизельного топлива на АЗС Брестчины. В декабре минувшего года мы продали его около 150 тысяч литров, в январе – свыше 460, в феврале – 684 тысячи литров. Объем среднесуточной реализации вырос с 15 до 34 тысяч литров в марте, особенно на АЗС-11 на Варшавском шоссе: польский «кировца» запасается впрок. Надо заметить, что заливать биотопливо в бочку и хранить его где-то в гараже не рекомендуется: гарантийный срок, установленный изготовителем, - 6 месяцев. Будет ли расти его стоимость? Пока трудно сказать: формирование цен находится в компетенции концерна «Белнефтехим», в структуру которого входит и наше унитарное предприятие. Кстати, большинство автомобилей «Брестоблнефтепродукта» ездят на этом топливе». Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 И все таки, по моему мнению, для двигателя HDI такое топливо будет губительным. Пишут, что ездят на этом топливе, но не пишут, какие машины именно. Думаю, что дизельные "урал"ы можно смело заправлять. Для "маз"ов с немецкими движками такое топливо будет чревато. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 И все таки, по моему мнению, для двигателя HDI такое топливо будет губительным. Пишут, что ездят на этом топливе, но не пишут, какие машины именно. Думаю, что дизельные "урал"ы можно смело заправлять. Для "маз"ов с немецкими движками такое топливо будет чревато. Archer смотри мой профиль. Там написано Citroen Xsara Picasso 2.0HDI 2003. Одним из необходимых условий для использования биодизельного топлива является топливный фильтр с подогревом. Вот у меня такой стоит. Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 является топливный фильтр с подогревом. Вот у меня такой стоит. Можно поподробнее про фильтр. Могу ли узнать какой у меня. А то скоро зима, морозы..... спрашивал у сервисов про провода к фильтру, сказали, что это датчик воды, а про подогрев нигде подробно узнать не могу. Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Dimos1, чет не понимаю, при чем тут фильтр с подогревом к биодизелю. Тут разговор не о замерзании, а о качестве смеси. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Dimos1, чет не понимаю, при чем тут фильтр с подогревом к биодизелю. Тут разговор не о замерзании, а о качестве смеси. Вообщем самому лень рытся, кури форумы av.by, onliner.by и где-то здесь в этом форуме(походу здесь) я уже подобное перетирал. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Можно поподробнее про фильтр. Могу ли узнать какой у меня. А то скоро зима, морозы..... спрашивал у сервисов про провода к фильтру, сказали, что это датчик воды, а про подогрев нигде подробно узнать не могу. Датчик воды в топливе ставится отдельно,насколько знаю. Вообщем фотки по рукой нет. Но если у вас есть книга по ремонту и эксплуатации Xsara Picasso (Чижовка Techbook, очень распространена в интернете), то там,на странице 62 в нижнем правом углу, приведена фотография данного фильтра. Нагревательный элемент работает по принципу "два лезвия на стакан воды"(наш студенческий способ кипячения воды в стакане.) Archer повторюсь исчо раз - ежели боитесь то не лейте эту байду. Если вашей совести будет спакойней ездите на обычной соляре и не ломайте голову. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 На выходных тут мне рассказали про биодизель..... Гнали новенький молоковоз дизельный из Гродно в пункт назначения с ярославским движком, если я не ошибаюсь. Евро 3 и тому подобное. Заправили, как полагается, биодизелем)))) В итоге пол дороги тянули.. притянули - и сразу на капиталку. Вот и славный биодизель. А это даже не Common Rail. Сам не видел, "продаю, как купил". Но факт занятный. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 На выходных тут мне рассказали про биодизель..... Гнали новенький молоковоз дизельный из Гродно в пункт назначения с ярославским движком, если я не ошибаюсь. Евро 3 и тому подобное. Заправили, как полагается, биодизелем)))) В итоге пол дороги тянули.. притянули - и сразу на капиталку. Вот и славный биодизель. А это даже не Common Rail. Сам не видел, "продаю, как купил". Но факт занятный. Ярославский дизель. :mda: А что вы от него ожидали? Половина новых мазов что приходит в автопарки ,с подобными движками, которые в некоторой степени повторяют судьбу этого молоковоза. Так что в подобной ситуации, винить биодизель, крайне тупо и глупо. Ежели дигло сразу отправили в капиталку, то значит так его собрали на заводе. Это не занятный факт использования биодизельного топлива, а занятный факт как криворуко собирают движки на заводе. :fool: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти