Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
ITsarik

Рестайлинг, модификации, типы двигателей

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пикассоводы!

Поделитесь информацией об эволюции Ксары Пикассо с начала выпуска. Чего-то покурил интернет и нашел только очень общую информацию, а хотелось бы узнать с каких годков какие изменения были, какие устанавливались двигатели (плюсы/минусы). Интерес не праздный, авто очень нравиться, но мою ласточку избил хулиган и возможно придется покупать другую, вот и подхожу к вопросу более щепетильно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые пикассоводы!

Поделитесь информацией об эволюции Ксары Пикассо с начала выпуска. Чего-то покурил интернет и нашел только очень общую информацию, а хотелось бы узнать с каких годков какие изменения были, какие устанавливались двигатели (плюсы/минусы). Интерес не праздный, авто очень нравиться, но мою ласточку избил хулиган и возможно придется покупать другую, вот и подхожу к вопросу более щепетильно. Спасибо.

 

по движкам подскажу. ставились 4 типа движков - 1.6 95 лошадок, 1.8 115 лошадок, 2л 136 лошадок и сейчас устанавливается только 1.6 110 лошадей.

1.8 и 2л были неплохими движками но в 2004 году их задушили экологией(евро 4). к тому же 2х литровый комплектовался автоматом.

рестайлинг поменял электронику с сагема на сименс и на мой взгляд удачно. внешне дизайн поменялся не сильно но в лучшую сторону(капот, бампер, фары, крылья совсем разные и задние фонари - чисто дизайн без изменения размеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые пикассоводы!

Поделитесь информацией об эволюции Ксары Пикассо с начала выпуска. Чего-то покурил интернет и нашел только очень общую информацию, а хотелось бы узнать с каких годков какие изменения были, какие устанавливались двигатели (плюсы/минусы). Интерес не праздный, авто очень нравиться, но мою ласточку избил хулиган и возможно придется покупать другую, вот и подхожу к вопросу более щепетильно. Спасибо.

 

Тут история. http://www.zr.ru/articles/50083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рестайлинг поменял электронику с сагема на сименс и на мой взгляд удачно. внешне дизайн поменялся не сильно но в лучшую сторону(капот, бампер, фары, крылья совсем разные и задние фонари - чисто дизайн без изменения размеров)

 

Добрый день!

Всегда ли при изменении электроники при рестайлинге изменялся и внешний вид авто? И если "нет, не всегда", то можно ли самостоятельно определить производителя электроники (скажем по VIN коду)?

Суть проблемы, есть авто 2004 года и внешне вроде как не рестайлиновый (по фото - бампер без дырки под номерным знаком, нет на бамере мет. накладок), а хотелось бы узнать производителя "мозгов" - мне это как-то важнее. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли самостоятельно определить производителя электроники (скажем по VIN коду)?

насчет "самостоятельно" не подскажу , а вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8075 - можно :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет "самостоятельно" не подскажу , а вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8075 - можно :dirol:

 

при получении информации с service.citroen.com у меня проблем не возникает, вот только на какую секцию смотреть и какую информацию искать в полученном листинге по VIN, чтобы определить рестайлинговость данного автомобиля и производителя электроники (единственное, что хоть как-то напоминает нужную информацию - это строчка "Injection associated variant MOUNTING SAGEM").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Суть проблемы, есть авто 2004 года и внешне вроде как не рестайлиновый (по фото - бампер без дырки под номерным знаком, нет на бамере мет. накладок)...

 

так может машина битая, и у неё поменяли бампер на "вот такой нашли" ...

 

... какую информацию искать в полученном листинге по VIN, чтобы определить рестайлинговость данного автомобиля и производителя электроники ...

 

рестайлинг отсчитывается с определённой даты производства, а не от производителя электроники.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может машина битая, и у неё поменяли бампер на "вот такой нашли" ...

рестайлинг отсчитывается с определённой даты производства, а не от производителя электроники.

 

легче всего рестайлинг определить по рулю. если кнопки управления на нем то дорестайл, а если на подрулевом переключателе то рестайл. а вообще напишите вин и я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легче всего рестайлинг определить по рулю. если кнопки управления на нем то дорестайл, а если на подрулевом переключателе то рестайл. а вообще напишите вин и я посмотрю

 

Попытаюсь у продавца выяснить VIN, а вот ссылка на сие творение http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1067314 Огромное Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ITsarik, по салону - рестайл. По бамперу - дорестайл.

Что интересно, подобную комбинацию встречал неоднократно.

Возможные причины: битая морда с заменой бампера на то, что нашли, или выпуск машины на границе даты рестайла со смешанной комплектацией - как ни странно, такой ляп у Ситра вполне возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ITsarik, по салону - рестайл. По бамперу - дорестайл.

Что интересно, подобную комбинацию встречал неоднократно.

Возможные причины: битая морда с заменой бампера на то, что нашли, или выпуск машины на границе даты рестайла со смешанной комплектацией - как ни странно, такой ляп у Ситра вполне возможен.

 

мне приходилось видеть пикасошки 2003 года уже рестайловые. возможно просто машина прошла литву или ремонт с установкой дешевых китайских элементов(на рестайловые я китая найтине мог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mich67,

мне приходилось видеть пикасошки 2003 года уже рестайловые.

Ну так пока что заявленный 2004 год - чистая условность: в Европе в доках пишут не год выпуска, а год первой постановки на учет. Так что надо по ВИНу дату выпуска смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Командора 2003 рестайл вроде! (салон, и тд по описанию)

 

а по бамперу, фарам и капоту дорестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитал описание после рестайловых (про салон и тд)вроде подходит, хотя может и Ексклюзив тоже самое?

А где фото рестайловой глянуть?

(И его фото где видели)

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитал описание после рестайловых (про салон и тд)вроде подходит, хотя может и Ексклюзив тоже самое?

А где фото рестайловой глянуть?

(И его фото где видели)

 

его фото были в посте выше или вот http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1067314

а фото рестайла на авто ру любая пикасо от 2004 года

вот черт по его ссылке заходит а по копии нет

Изменено пользователем mich67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машина 2004 г. Руль новый, бампер с накладками, сдвигаются все задние сиденья, а не только средние. Когда искал новую переднюю фару, выяснил, что фары тоже есть до- и послерестайлинговые. В первых верх гладкий, у новых верх с окантовкой и желобком, куда заходит край крышки капота. Первые есть и тайванские - около 80 дол, вторые есть только оригинальные - Валео - до 200 дол. Очевидно крыло и крышка капота будут немного отличаться. Хотя не исключено, что старые фары можно поставить на рестайлинговую машину. Старые фары шли до конца 2003 года (по каталогу фирмы ДЕПО).

Интересно, что по каталогу оригинальных частей на Detali.ru по ВИНУ мой автомобиль относят к модельному ряду 2001 года , а по каталогу на Сервис Ситроен - к 2005. Возможно, что первый каталог просто устаревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, воду я замутил, но ясности пока не прибавилось. Продавец авто пока не берет трубу(не могу узнать VIN), наверное, уехал за кардон... А в остальном, при лазании (скажем по mobile.de), меня удивляли пикассины со старым внешним видом и датой первой регистрации 2006/07. Ну не мог же авто года выпуска 2003 простоять в салоне до 2006 г. В субботу поеду на авторынок и буду фотать все, что под руку попадет, чтобы хоть что-то понять по внешнему виду. Еще раз благодарю всех откликнувшихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по движкам подскажу. ставились 4 типа движков - 1.6 95 лошадок, 1.8 115 лошадок, 2л 136 лошадок и сейчас устанавливается только 1.6 110 лошадей.

 

ну а дизеля конечно были придуманы для стран третьего мира в число которых Россия не входит?

 

Попытаюсь у продавца выяснить VIN, а вот ссылка на сие творение http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1067314

ты в своем уме?

за такие бабки надо дизель брать а не бензиновую пукалку.

год выпуска и комплектуху можно пробить по вину (на лобовом стекле внизу и под капотом примерно там же :)

тем более у французов бензиновые моторы всегда считались не очень, а дизеля нормал.

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а дизеля конечно были придуманы для стран третьего мира в число которых Россия не входит?

ты в своем уме?

за такие бабки надо дизель брать а не бензиновую пукалку.

год выпуска и комплектуху можно пробить по вину (на лобовом стекле внизу и под капотом примерно там же :)

тем более у французов бензиновые моторы всегда считались не очень, а дизеля нормал.

 

Где находится VIN в пикассине я знаю, у меня был пикассин 2000 года 1,8 бензин и я остался доволен. Собственно из-за этого и сыр-бор. Что касаетяс дизелей - что-то очкую я, но рад выслушать дружеские советы (бензин-не догма). Какая-то проруха, уже три месяца ищу авто не старше 2005 года, но капиталисты как-то неактивно от них отказываются, а если уж отказываются то ценник ломят нереальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ITsarik, главное не год а состояние!

дизель рулит нипадецки!


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а дизеля конечно были придуманы для стран третьего мира в число которых Россия не входит?

ты в своем уме?

за такие бабки надо дизель брать а не бензиновую пукалку.

год выпуска и комплектуху можно пробить по вину (на лобовом стекле внизу и под капотом примерно там же :)

тем более у французов бензиновые моторы всегда считались не очень, а дизеля нормал.

 

напрасно ты катиш на французские бензинки. они очень даже не плохи чего не могу сказать о их дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напрасно ты катиш на французские бензинки. они очень даже не плохи чего не могу сказать о их дизелях

 

А чем французские дизеля плохи? Они их делают с незапамятных времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем французские дизеля плохи? Они их делают с незапамятных времен.

 

ничего не скажу об автомобильных дизелях а вот судовые французы всегда считались очень капризными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...