Gogs Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 На V6 даже специальные выемки есть, но при перескоке ремня не спасло, с ГРМ шутки плохи... Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На EW-шках гнет. Каждый сам себе буратино. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 выемки в днище поршня есть в любом двигателе, но рассчитаны они только на ШТАТНУЮ работу + небольшой запас сделать выемки бОльше нельзя, ибо это увеличивает объем камеры сгорания и трудно будет добиться необходимой степени сжатия не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Taurus, Будет просто дефорсированный мотор ! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 m724, ога.. и утяжеленные поршни хотя, имея по 4 клапана на цилиндр вместо двух, сделать выемки достаточными для исключения встречи поршней с клапанами проще ввиду меньшего диаметра тарелок клапанов не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 По моему выемки(размером - чтобы клапана не встретились) ухудшают экологические показатели двигателя. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Taurus, Выемки в поршнях скорее их облегчат ! Ссылка на комментарий
steff Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 При замене ремня ГРМ на Ксаре Пикассо дв.1.8 он по конструкции такой-же как на С5 2литра.Ошибся на 5 зубов двигатель заводился но нетянул с клапана не гнуло. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 steff, Просто видимо удачно ошибся ! Ссылка на комментарий
kaleoko Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Такая беда случилась, Citroen c5 break На ходу порвался ремень ГУР ну и соответственно скорее всего намотала на шкиф, сколько будет перебрать голову ? Авто не заводится. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 kaleoko, цена будет зависеть от того, где делать будешь. Если у ОД - то дорого, если в клубном сервисе - подешевле должно выйти (а по клубной карте и скидку дадут ещё!)... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kaleoko Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ну а дешевле в итоге разброс цен должен же быть какойто!! :scenic: Ссылка на комментарий
kaleoko Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Гнет еще как, в сервисе разобрали вчера, после намотанного ремня гур на шкив, они сами обалдели. Погнуло все что можно да и крышку еще подпортило!!!((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти