Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
tarakan67

Гнёт или не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Рекомендуемые сообщения

Вопросы к специалистам. Один мой знакомый рассказал, что на современных двигателях при обрыве ремня ГРМ по сигналу от датчика положения коленвала(распредвала) моментально стравливается давление масла в гидрокомпенсаторах и это предохраняет клапана от встречи с поршнем.

1. Есть ли хоть капля истины в таком высказывании?

2. Если нет, зачем тогда нужен датчик положения распредвала(у меня стоит,сам проверил)?

3. Есть ли какие либо конструктивные решения, предохраняющие клапана от встречи с поршнем при обрыве ремня ГРМ на двигателе EW10J4?

Заранее благодарен за исчерпывающие ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы к специалистам. Один мой знакомый рассказал, что на современных двигателях при обрыве ремня ГРМ по сигналу от датчика положения коленвала(распредвала) моментально стравливается давление масла в гидрокомпенсаторах и это предохраняет клапана от встречи с поршнем.

1. Есть ли хоть капля истины в таком высказывании?

2. Если нет, зачем тогда нужен датчик положения распредвала(у меня стоит,сам проверил)?

3. Есть ли какие либо конструктивные решения, предохраняющие клапана от встречи с поршнем при обрыве ремня ГРМ на двигателе EW10J4?

Заранее благодарен за исчерпывающие ответы

 

Мне кажется что это всё сказки,по крайней мере в контексте Ситроенов, клапан в компенсаторах механический, его нельзя за доли секунды открыть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

истины нет, клапана гнёт, конструктивных решений нет )))

 

Датчик коленвала сообщает мозгу крутится ли мотор и в каком положении находится его 1-ый цилиндр, а именно в ВМТ (верхняя мёртвая точка). Относительно неё делаются все остальные расчёты.

 

На основе этого мозги знают когда дать искру и когда впрыскнуть топливо.

 

Позже его дополнили датчиком распредвала чтобы оптимально распределить впрыск топлива и зажигание.

 

Т.к. у 4-х тактного двигла есть 2-ва такта когда поршень находится в верхней точке. Т.е. полный рабочий цикл совершает за 2-ва оборота колена. соответсвенно может быть сжатие и выпуск ог. Какой именно такт сообщает датчик распредвала. В случае его отказа мотор переключается в более тупой попарно-параллельный впрыск.

+

Датчик положения распредвала отвечает за впрыск топлива в цилиндр только во время рабочего хода поршня. Если он отключён по идее должен увеличится расход топлива.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы к специалистам. Один мой знакомый рассказал, что на современных двигателях при обрыве ремня ГРМ по сигналу от датчика положения коленвала(распредвала) моментально стравливается давление масла в гидрокомпенсаторах и это предохраняет клапана от встречи с поршнем.

1. Есть ли хоть капля истины в таком высказывании?

2. Если нет, зачем тогда нужен датчик положения распредвала(у меня стоит,сам проверил)?

3. Есть ли какие либо конструктивные решения, предохраняющие клапана от встречи с поршнем при обрыве ремня ГРМ на двигателе EW10J4?

Заранее благодарен за исчерпывающие ответы

 

Это глубокое незнание устройства двигателя.Даже с логической точки мышление а зачем это надо,усложнять двигатель.Проще ввести регламент замены ремня и все .Увеличивая степень сжатия на современных моторах приводит к уменьшению надпоршневого пространства.Поэтому встреча клапанов с поршнем при обрыве ремня ,частое явление а в дизелях обязательное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гнёт!

Есть ли какие либо конструктивные решения, предохраняющие клапана от встречи с поршнем при обрыве ремня ГРМ на двигателе EW10J4?

Своевременная замена комплекта ГРМ.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет на моей памяти всплывает, в журнале "за рулем" были описаны "гидрокомпенсаторы" с управлением от электронного блока, может там такое и возможно. Но в общем речь там шла о двигателях с большим объемом, и управление кланами делалось, чтобы отключать поочередно цилиндры, на малых нагрузках для экономии топлива. Фирму разработчика не помню. Но это ближе к фантасике на серийных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отключать поочередно цилиндры, на малых нагрузках для экономии топлива. Фирму разработчика не помню. Но это ближе к фантасике на серийных авто.

да ну какая там фантастика )))

Honda представила двигатель V6 с отключаемыми цилиндрами

19 июня 2003 г.

Honda представляет новую разработку - двигатель V6 с технологией i-VTEC. С помощью технологии “Variable Cylinder Management” 3-литровый двигатель V6 работает на шести цилиндрах во время разгона, а потом остаются работать только три цилиндра.

 

Компания утверждает, что новый двигатель совмещает мощность 3-литрового V6 и экономичность 11,6 км/литр, которая свойственна 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателям. Впервые эта новинка появится на модели Inspire, которая выйдет в Японии 19 июня.

тынц

 

Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разработанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.

Honda Pilot

у БМВ, у Мерседеса тоже есть такие системы ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка, то наверное стоит добавить, что отключаются не просто три цилиндра (типа пол движка), а поочередно три из шести (как пример). Например 1-3-5, через несколько секунд они включаются, а отключаются 2-4-6. Связано с тем чтоб цилиндры не "остыли", может сейчас уже и не так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы к специалистам. Один мой знакомый рассказал, что на современных двигателях при обрыве ремня ГРМ по сигналу от датчика положения коленвала(распредвала) моментально стравливается давление масла в гидрокомпенсаторах и это предохраняет клапана от встречи с поршнем.

Мое ироничное сообщение удалили, тогда я напишу еще раз и серьезно:

Бред. Полный бред. Этого никто не делает и технически это невозможно. :big_boss:


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой двигатель. В 3-ках на цилиндрах имеются углубления для поршней на случай обрыва ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой двигатель. В 3-ках на цилиндрах имеются углубления для поршней на случай обрыва ремня.

 

Во всех машинах в цилиндрах имеются углубления для поршней , при чём не зависимо от колличества цилиндров !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не погнутся.

Можно ездить до упора.

 

Даже если и не погнется, не вижу смысла такой экономии. Если производителем указан пробег между заменами например 80 тыс, то вряд ли вы проедете на нем намного больше. Зато когда по дороге на какую нить важную встречу он порвется и вы останетесь без машины, подумаете, что надо было бы вовремя поменять и ни каких бы проблем не было, ИМХО

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не погнутся.

 

 

Мне кажется вы меня не правильно поняли ,а именно : не в цилиндрах углубления,а в поршнях ,и не под поршни,а под клапана !!! Да и к тому же очень мало машин безболезненно переносят обрыв ремня ! Изменено пользователем m724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если и не погнется, не вижу смысла такой экономии. Если производителем указан пробег между заменами например 80 тыс, то вряд ли вы проедете на нем намного больше. Зато когда по дороге на какую нить важную встречу он порвется и вы останетесь без машины, подумаете, что надо было бы вовремя поменять и ни каких бы проблем не было, ИМХО

 

Пример из практики: citroensЁN BX 1986 г.в. двигатель 1.9 бензин, ремень оборвался на 260 тыс.(и то порвался от масла которое капало через сальник распредвала) замена на дороге своими силами заняла примерно час (ни ролики ни помпу не меняли), после чего нормально ездит уже 4 года. Изменено пользователем tarakan67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример из практики: citroensЁN BX 1986 г.в. двигатель 1.9 бензин, ремень оборвался

 

Z я совсем не против опытов которые люди проводят на себе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встретяться поршни с клапанами.

Авторитетно в сервисе сказали по-секрету.

Просто лупят бабки за ремни, ролики, помпы и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встретяться поршни с клапанами.

Авторитетно в сервисе сказали по-секрету.

Просто лупят бабки за ремни, ролики, помпы и т.д. и т.п.

 

Нет слов :suicide: не меняйте, ездейте так и пусть у вас клапана с поршнями никогда не встретятся.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встретяться поршни с клапанами.

Авторитетно в сервисе сказали по-секрету.

Просто лупят бабки за ремни, ролики, помпы и т.д. и т.п.

 

Обманули - на всех 16 клапанных двигателях гнет клапана.

На старых 8 клапанных было, что и не гнуло клапана - это

было предусмотренно конструкцией двигателя в ущерб

удельной мощности. На более современных 8 клапанниках

тоже гнет клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-ж такую глупость мог ляпнуть-то????? Гнутся клапана со 100% результатом-и это вообще в самом благоприятном случае-не дай бог что-б ещё и шатуны погнуло- СКУПОЙ ВСЕГДА ПЛАТИТ ДВАЖДЫ-так было-есть и будет ВСЕГДА!!!

Брат словил встречу когда ребёнка из роддома забирал- погнуло клапана и это в мороз. Ремень с оригинальными роликами в 2 раза дешевле поменять - а если шатуны погнёт да-ж и подсчитать сложно- кто и как обует. Тороза и ГРМ это святая-святых в любом авто.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-ж такую глупость мог ляпнуть-то?????

 

А это им спецы специально так говорят ,чтоб ездили до тех пор пока оборвавшийся ремень не размолотит пол-мотора и сервисменам "авторитетным" будет по кайфу от стоимости ремонта ! Удачи естествоиспытателям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! У меня на моторе HPI согнуло 8 впускных клапанов, -приятного мало.ЛЮДИ!!!-НЕ ИГРАЙТЕ В КОШКИ-МЫШКИ С РЕМНЁМ ГРМ И РОЛИКАМИ!!!!!!!!!!!


madtaxi-74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛЮДИ!!!-НЕ ИГРАЙТЕ В КОШКИ-МЫШКИ С РЕМНЁМ ГРМ И РОЛИКАМИ!!!!!!!!!!!

 

согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера забрал свой ситроен из ремонта после обрыва ремня ГРМ Ситроен 2001 г.в. двигатель 2л. 136 л.с., пробег 93000 км

Ремонт обошелся в 70.000 рублей. Меняйте ремень вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гнёт!!!!! Даже не из-за обрыва ремня ГРМ!!! У меня размоталась нитка на ремне привода агрегатов, намотало на шкив коленвала, затянуло под крышку ремня ГРМ, намотало на шкив помпы- ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Результат: восемь впускных клапанов. :angry: .......А ремень ГРМ, как новенький.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...