Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в двигателе


kulak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно купил Berlingo. У меня такая проблема, на определенных оборотах (примерно 2000-2500 т.об) начинает что-то клацать, приехал на СТО там сказали что гидрокомпенсатор, поменял гидрокомпенсаторы и масло но не помогло. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ссылка на комментарий

теперь к тому кто решил что стучат компенсаторы пусть теперь думают за что вами заплачены деньги! слушать надо!

 

А что за мотор то? А то мож это TU-1-3, а там клапана регулируются.

Ссылка на комментарий

А что за мотор то? там клапана регулируются.

 

Согласен ,но слушать надо и смотреть , но ему же на сервисе сказали что компенсаторы надо менять ,поэтому я его к ним и отправил ! Либо доделывать ,либо денег забирать !
Ссылка на комментарий

на СТО там сказали что гидрокомпенсатор, поменял гидрокомпенсаторы и масло но не помогло.

Проблему стука в двигателе обсуждали в разделе С4 , в теме гидрокомпенсатары. У некоторых владельцев машин c аналогичным мотором он стучит как дизель. Ты ,кстати ,сам лично присутствовал при замене гидриков, может тебе снова старые поставили? А мог какой-нибудь канал, по которому масло поступает в гидрокомпенсатор, засориться. Диаметр у этого канала миллиметра 2 не больше.

Игорь

Ссылка на комментарий

Может быть что угодно . Сначала выяснить , потом менять . Съездий к М 72 , ещё к куму нибудь шаристому , ещё ... и потом принимай решение ( вернее оно само появится ) А так можно вечно всё менять - может и получится .

Или если менять что то то узнай перед началом работ - за чей счёт . Кто спонсор ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Стучат гидрокомпенсаторы (это подтвердили на СТО), не только на холодную. Сказали, что в настоящее время ничего страшного нету. Подсказали поменять масло, посмотреть, как будут себя вести. Масло - ТОТАЛ 5W40.

Вопрос - при замене компенсаторов какй фирмы взять лучше (по каталогу Экзиста например). Потому как ценник очень разнится.

Ссылка на комментарий

На двигателе 1,6 у меня при покупке с утра после запуска достаточно хорошо стучали гидрокомпенсаторы.

Потом залил полфлакона 5-ти минутки промывки системы смазки от Лавр (почему то мне нравятся продукты Лавр?) и поменял масло на Motul Eco-Energy 8100 5W-30. Через примерно 10 тыс. км. опять такая же процедура. Конечно гидрики стучать не перестали, но если не прислушиваться, то стук заметен при температуре ниже -10 - -15 градусов.

Считаю оптимальным масло 5W-30, а не 5W-40. Почему то, именно 5W-30 льют почти все производители. А 5W-40 идёт как вариант замены.

По поводу посторонних шумов, то у меня после 90 градусов прогрева начивает появляться посторонний шум, выжимаешь сцепление пропадает. Выявил что исходит он от системы выхлопа, позвякивает.

Поэтому на машинах с пробегом, где некоторые агрегаты уже ответшали на некоторых оборотах могут возникать резонансные звуки.

Ссылка на комментарий

Пробег в данный момент почти 158 тыс. км. Сейчас, когда морозы стали послабее, стука практически не слышно. Вполне возможно, как сказали, можно погрешить и на масло. На СТО-шке последней сказали, что отъездим еще немеряно, но масло можно и сменить (тип).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера завел машину, минут 5 прогрелась нормально,прогревалась как обычно при оборотах где-то около 1000 и дальше по нарастающей стал усиливаться какой-то стук примерно со стороны ремня ГРМ. Причем такое ощущение что стучит что-то большое,трогаться не стал, машину заглушил, от греха подальше, пересел на ОРИОН. Теперь не знаю что сделать. Попробую снять ремень агрегатов. Звук какой-то нехороший, громкий. Кстати при заводке авто 2-3 сек после того как завелась, был слышен какой-то скрежет, похожий на то как будто крутился стартер движком. Вибрации двигателя не заметил. Кто что может сказать? Может ли стучать насос ГУР?

двиг 1,6, 2004г.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, думаю что нашел причину стука-генератор. Снял ремень агрегатов, шум пропал. Шкив ГУРа крутится легко рукой, а гена туго и рывками. Но заряд дает, 13,9в.

Стук не постоянный, и такой, как будто железкой стучат по железке, гена может так стучать?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta,видать подшипнику конец..

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Проблема решена, генератор заменен, машина почти запела. Мелодии мешает шум из коробки, который пропадает при нажатии сцепления, наверно первичный вал (его подшипник), но это уже будем обсуждать в другой теме.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И снова мы насчет стука. Сегодня внимательно послушали на холостых оборотах: стучит равномерно, тихо. Район стука - правое крыло (если смотреть из салона), со стороны пассажира. Стук четко слышен через щель между капотом и лобовым стеклом. Такое ощущение, что буквально прямо под крылом или капотом. Со стороны привода - вроде все тихо, двигатель вроде тоже нормик. При открытом капоте из-за звука движка этого непонятного стука не слышно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...