Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ, время замены ГРМ - когда?


Barbarisk

Рекомендуемые сообщения

У меня свистел ролик ремня генератора/кондиционера. Причём именно на холодную и свистел. Проверить можно отключив его. После замены на новый, оригинальный уже год никаких проблем.

Ссылка на комментарий

m724, если Вы про ГРМ, то на 1,6 два ролика (натягивающий и паразитный) - Kryakva подтвердил наглядно! Конечно, не мне об этом Вам говорить... только разговор то был не про ГРМ ролики...

На всех С3 ролик ремня генератора один!

С3_2006 То, что Вы называете вторым роликом - это шкив генератора. Он иногда может издавать лишние звуки, но скорее всего в Вашем случае проблема с роликом-натяжителем. И звук там не свистящий, а скорее стрекочущий (я бы так назвал). Можно его снять, разобрать, смазать и поставить так, чтобы он крутился в обратную сторону - это поможет (по личному опыту).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые одноклубники, значится вопрос такой, купил машину с пробегом 84000 км 2005 года выпуска, на пробеге 85000 км поменял ролик ГРМ и ремень ГРМ, через какой пробег или через сколько лет нужно будет менять данный комплект, дабы не попасть на загнутие клапанов и соответственно ремонт движка? Пробег где то в среднем по году в районе до 15000 км. Движок все таки 1.4 литра.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv, если пробег относительно небольшой, то имеет смысл менять ремень и ролики ГРМ раз в 3 года, не реже. Просто сам ремень за это время износится, ролики не стоят на месте...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

в книге по эксплуатации и ремонту машины написано что срок службы ремня ГРМ 120 000 км или 10 лет, но приводится рекомендация что лучше сократить этот период до 60 000 км, по времени рекомендации нет, как вообще от времени может изменится самочувствие ремня??? я для себя решил что раз пробег на половину то и срок лучше сократить на половину, Так что Вам рекомендую 60 000 или 5 лет, хотя у Вас в краснодарском крае не такие жесткие зимы, можно ездить и с рекомендованными нормативами ситроеном для нормальных условий.

Ссылка на комментарий
Resident, Нет не на всех ! , - Например С-3 2002 г.р. - ДВА ролика , я лично менял, а в данном случае человек может считать шкив генератора роликом и тем самым вводить народ в заблуждение !
Ссылка на комментарий

Усе нормально я опять в строю!!!, "Сервисмены как всегда на высоте" ровно месяц прошел пока все сделали(уже пожалел что к ним обратился)

Все запчасти заказал через всем известный exist, тока на запчастях экономия вышла 50%(в отличии от цены ОД)

Так что 60000т.км это наверное предел для ремня ГРМ(учитывая наши морозы)ремень и ролик поставил Dayko, почти вся запчасти немецкие кроме клапанов-италия, Провели полное ТО 60000т.км

Всем спасибо за сочувствие и поддержку.

)

Ссылка на комментарий
G-SHOCK, потом, если не затруднит, чиркните какие з/ч ставили, сколько по деньгам вышло. По срокам и так ясно что затянули (мягко говоря)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

По запчастям: Клапана(впускные, выпускные)втулки клапанов(на всякий случай-непонадобились)маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора ремкомплект ГРМ(Dayko-ролик оказался KOYA-Japan)))канистра масла, три бутылки воды и антифриза, свечи,колечко сливной пробки поддона, притирочная паста(ее в сервисе неоказалось))), пару тюбиков герметика(местами начал подтекать картер). По деньгам вышло около 13000р.(с учетом того что я сам заказывал детали) а сервис тока за пять позиций запросил 20100р.(наверное самолетом доставляют из Франции)))

Вот вроде и все, нечего неупустил, за ремонт взяли столько же.

А вот еще прикол зачем то в сервисе отсоеденили выпускной коллектор от катализатора-пришлось в срочном порядке дозаказывать новую прокладку между катализатором и выпускным коллектором.

Гарантию дали тока на работу, т.к. запчасти типа ненаши...(я на прошлом ТО менял у них колодки передние(оригинал)непрошли и 20000-стерлись до металла...вовремя заметил и сменил...

)

Ссылка на комментарий

Известно, что ОД не ставят оригинальные колодки (да и другие многие расходники). Например, на 40000 км пробега на гарантийном обслуживании, моему С3 ОД поставили типа оригинальные колодки, вот только они скрипели, хуже "сверчка под настилом", мало того - "хавали" тормозной диск...

Поддерживаю G-Shock, в плане самостоятельного заказа ZIP.

А вот "чиниццо" у ОД, только если ребята "свои" и проверены.

Вообще, если на Земле, где катят Ситры, есть мастера, типа m724 и enzo, не надо заморачиваться на поисках и выборе! )))

 

***

Соррь за офф-топп)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На днях поменял ремень ГРМ и ролик при пробеге ~132000 (уже второй раз)

Ремень (Gates, аля оригинал) отходил чуть более 70000 км. При изгибе наружу явно прослеживались трещины, особенно отслоение зубцов. Следует вывод, что в российском умеренном поясе не следует эксплуатировать ремень ГРМ более 70000 км - это крайняя точка отсчёта!

Ролик (Febi) мог отходить ещё столько же...

Сейчас поставил ремень Dayco (m724 хорошо отзывался о нём) и ролик Mapco(Германия).

Планирую на этих ЗИПах откатать до 200000 км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера пришлось повторно регулировать клапана (мотор TU3JP), т.к. до этого, как показало вскрытие, они были прилично зажаты после обращения к одним неофициалам, что привело к повышенному расходу топлива на xx-оборотах...

Решил крутить распредвал (как и раньше), чтобы подогнать клапан, и вот в процессе настройки прозвучал некий душераздирающий звук - "БРЫНЬ" - это перескочил зуб ремня ГРМ на коленвале, соответственно на следующем обороте клапан упёрся в поршень, и на этом вся настройка закончилась...

Сегодня утром отбуксировал С3 на выяснение причины перескока зуба. Когда разобрали, потрогали - оказалось, что ролик ГРМ заклинило и он перестал возвращаться на исходную позицию. В общем, ролик Mapco (который заклинило)я убрал нах, ибо зачем такое вообще нужно, и поставил снятый недавно Febi (в хорошем состоянии).

 

В послесловии хочется подытожить:

Никогда не покупайте ролик ГРМ Mapco для TU3JP и TU1JP! Надеюсь, другая их продукция лучшего качества или мне просто так не повезло...

Если собрались регулировать клапана через распредвал, то лучше подстрахуйтесь, выкрутите свечи - это снизит нагрузку на ролик.

А лучше поддомкратте и крутите вал колесом... А ещё лучше, делайте это у проверенных людей!

Ссылка на комментарий

Я такой купил:

SNR (Франция)

Номер: KD459.35

Комплект ремня ГРМ,

может кто сталкивался?

Пока не ставил, машина из Франции, пробег 127 000км, снял крышку- ремень как новый, и ролик. Может на 120 000км поменяли? В общем пока наблюдаю за ним.

Ссылка на комментарий

Resident, Не имеет значения кто и где регулирует клапана , главное знать порядок регулировки и крутить за коленвал , а по вопросу ролика , так процент брака есть у всех производителей !

 

Pavel45, Продолжайте очень внимательно наблюдать , многие такие наблюдатели прошли через ремонт головы !

 

Resident, А вот это делать не рекомендуется , как и мотор крутить за шестерню распредвала !

Ссылка на комментарий

всеже задам вопрос .

Через сколько менять ремень ГРМ на С3 1.4 НДИ ?

по мурзилке из-з бугра (машину только пригнал) стоит 180 тыс км. НА данный момент 145 (5 из них уже мои за месяц наездил (2 пригон остальное тут по месту жена крутится)

стоит ли менять помпу? или через круг( VW рекомендует на своих движках через круг, Шкода аналогично ,но с контролем при замене ГРМ)

спасибо

Ссылка на комментарий

Никакую воду нельзя лить вместо антифриза даже летом!!! Мы вторые хозяевы с3, так вот, у предидущего хозяина видимо антифриз ушел и он доливал воду-от воды помпа умирает и клинит!! у меня в свои года так на 2109 умерла помпа от воды и в результате рвется ремень!!!!((( А на с3 мы вот только антифриз залили-но не успели-помпа кердык((( в результате обрыв ремня при пробеге 54 т.км и 2007 гв((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Сегодня поменял ремень ГРМ и ремень генератора своими силами, 2008 г.в. пробег 60 т. мотор 1.4 75 л.с. 8 клапанов. Старый ремень ГРМ проходил бы ещё тысячь 30, на ремне генератора есть трещины. Интересные моменты: для натяжителя ремня генератора нужен ключ на 15, натяжитель не фиксируется поэтому лучше делать с помощником; чтобы зафиксировать маховик нужно вставить болт или пруток на 6, но мешает крышка маслянного фильтра, поетому пришлось снимать фильтр масла с крышкой ( пролилось масла прмерно 30 грамм); нижний кожух ремня ГРМ крепиться на 3х болтах но не снимется пока не снимете опоруи усилитель опры двигателя. Вот пока вроде все нюансы. будут вопросы задавайте)

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_22557.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_46844.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_1304787.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_581204.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_363287.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1029/tn_gallery_9024_1029_501910.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...