m724 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 kato4ek, SKF VKM 13256 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 514,31р. SNR GE359.25 Ролик ремня ГРМ обводной 739,44р. Dayco 94957 Ремень поликлиновой 698,54р. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 собираюсь самостоятельно поменять http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=508027 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 m724 спасибо!!! m724 1 Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я поменял на 70 000. Поставил оригинал. Ролики были целые их можно было смело оставлять. Поменял из соображений что 140-150 мы на нашем ситрике вряд ли проедем и будем обновлять, а 110 000- 120 000 вполне возможно. Менять в 70 или в 100 не имеет значения, а вот если его порвет на 95 000 это капиталка. Спасибо тем кто вчитался ))) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вот и я скорей всего попал под замену ремня на пробеге 64т.км, под капотом раздался щелчек негромкий и машина заглохла на ходу(до этого были морозы_-40)может из за них ремень от перенатуги и срезало зубья(первый диагноз)снял крышку-ремень внешне нормальный, видно стрелки на нем и прочие отметки Или что хуже загнуло клапана, если такое возможно, то попал(((... ) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня в оригинале стоял ремень Gates, у Александра не было Dayco, поставил тоже Gates. Ролик SNR. Вобщем пробежал он 86100 км. Ролик просился под замену (шумел слегка). Так что замена на 60000 км для России это вполне приемлемый срок. G-SHOCK так что у Вас в итоге? Срезало зубья? m724 1 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 10 см.Срезанных зубьев, сегодня скажут что меня ждет(позвонят из сервиса... ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 G-SHOCK, Что может Вас ожидать ?,- пять загнутых клапанов !:megashok: Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 G-SHOCK, соболезную, сколько лет машине? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Будем ждать вечера, может и незагнуло клапана...наверно тока вскрытие точно скажет... Машине4годика и 5 мес.))) Изменено 22 февраля, 2011 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да уж не АЙС ((( тем более 64 тыс только прошел !!!! я себе менял в 86 тыс - ещё бы чуть и у меня ремень бы порвался !!! и утром на холодную ролик свистел чуть чуть !!! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Шок так во что всё вылилось, расскажи? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Да несколько клапанов загнуло, скорее всего впускных... Соболезную G-Shock'у... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ГРМ рекомендуется при пробеге 80 тыс. менять. Я свой ГРМ на ТО меняла при пробеге 81 тыс., как посоветовали в сервисе заодно с помпой. До этого на холодную месяца два свист был из-под капота, после замены посторонних шумов нет. Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Т.е. если свист из под капота только на холодную- нужно поближе к ГРМ подходить? А может на приводном ремне чего и один из его 2-х роликов? Изменено 17 марта, 2011 пользователем С3_2006 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Про какие 2 ролика Вы имеете в виду? Если про ремень генератора, то там ролик один! Свистеть он в принципе не может, т.к. там самонатягивающийся механизм! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Resident, Иногда бывает два ролика ! Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Хм, ролика два- один генератора поменьше и поближе к открытому капоту, второй - большой подальше- х.з. что за он... А один ролик- это как- ремень то откуда вторую точку берет? Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 И еще - где посмотреть мануал по замене ремня ГРМ и сопутствующих работ? В теме посмотрел - ссылка на депозит битая, а мануал Ситроен_с3_не распаковывается.... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У двигателя TU3JP только по 1 ролику (натяжной ГРМ и генератора) Resident 1 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Kryakva +1 m724, иногда - это когда? С3_2006, ролик один! У гены называется шкивом (называем вещи своими именами!) Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Ок, как определить что ж свистит тогда? Техник на сервисе предлагает- пригоняешь авто, ждем пока охладится (т.к. свист на холодную только), снимаем ремень с генератора и заводим. Типа если свист остался - тогда снимаем ремень ГРМ и смотрим, может ролик свистит.. Нормальная теория? Ремень генератора потом назад можно вешать или он "одноразовый"? Изменено 20 марта, 2011 пользователем С3_2006 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Kryakva,У меня есть машина на обслуживании С-3 , так вот у него два ролика , я верю своим глазам и ролики эти я менял ! Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Сегодня еще раз глянул- 2 ролика. Один на генераторе, второй дальше покрупнее.... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 С3_2006, однако http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif сделайте тогда фото чтоль. m724 да я Вам верю, двигатель тогда какой? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти