m724 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 -=Nika=-, Правильно что поменяли ! Ссылка на комментарий
Katya_lu Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня в книжке написано на 60 000 км, мне еще недолго.... Стоит это в районе 16-20 тыс у официалов. в середине октября меняли ГРМ (пробег был 55 тысяч) у официалов (Автомир на Варшавке) Ситроен С3, 1,4, МКПП, 8 клапанов. Ремень покупали тоже там. Все вместе вышло по деньгам 7750 руб. (3500 комплект ГРМ + 4250 работа). Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 объединил с другой темой, будьте внимательнее. Kryakva подскажите , двигатель 1,1 бензин- если рвется грм,что будет? Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 twinoff1983, посомтри тут... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17369 Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Странный вопрос. Если есть сомнение в ремне, то лучше поменять и не задаваться таким вопросом. А вообще в большинстве случаев гнет клапана. Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Гнёт палюбому. Я это уже проходил. Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Трещит что-то возле ремня грм (звук такой - чучух-чучух...и опять)) - на холодную чуть слышнее, но звук не пропадает. Перебрали ремень - всё целое ролики, ремень, где трёт не видно, люфтов на глаз тоже не видно. Комплект менялся 15 тыс. км назад. Никаких идей не осталось. Как проверить на люфт зубчатый вал? что может ещё тереть? И можно ли ездить и не париться? С3 2003 г. hdi Изменено 20 января, 2011 пользователем DeX Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Помпу проверьте. Должна легко вращаться , если рывками , то надо менять. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 я так понял у тебя дизель, значит стоит шкив для ремня навесного оборудования, демпферный - то есть чтобы ремень не рвало от нагрузок он как бы пружинит на своей оси, при износе начинает выдавать всякие такие звуки особенно на холодную. Здесь под цифрой 5 http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?m...0&office=ru Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Ручейковый шкив(я так понял, что это именно он под номером 5) меняли недавно - там резинка разбилась - тоже звуки нехорошие давал и был виден люфт. Может сайлентблок разбился 8 или 11? А каким образом проверить помпу? Если помпа, можно ездить? Изменено 21 января, 2011 пользователем DeX Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ездить можно , пока не заклинит. Проверить можно , сняв ремень грм , покрутить помпу, попробовать на люфт или посмотреть на наличие подтеков. А ремень генератора скидывали ? Можно скинуть ремень генератора , завести , и послушать , пропадет ли постороний звук. Тогда можно иключить генератор , натяжной и прокатной ролик , гур , и муфту кондиционера. Если звук не пропал, а ремень грм менялся недавно и его ролики , то однозначно помпа. Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ремень генератора скидывали - звук не пропадает. И кстати в ситроене электроусилитель, там же никакой помпы нет по идее :umnik2: Просто помпа менялась вместе с грм, тоже вроде как новая((( Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Я обобщал на счет гура , на берлинго и на ксарах он на ремне генератора , а электроусилитель стоит только на с2 и с3. Если все менялось , осмотрите крышки грм , бывает так , что шкив колена трет о крышку. Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 так вот он и трёт о крышку, из-за того что ходит 8-кой. Почему ремень ходит восьмёркой? всё , что на ремне менялось( Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Об крышку трет ремень или шкив? Скиньте вин , я гляну в техдокументации. Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Трёт о крышку, ходит восьмёркой ремень на 1-1,5 мм на глаз. Такое ощущение, что он уезжает после звёздочки ТНВД. Снимали ремень проверяли ролики и шкивы - на глаз всё целое. Поменял натяжной ролик (он подьедал чуть-чуть) - шум всё равно остался. Самое интересное то, что после того как ремень сняли, поменяли ролик - звука не было, проехал около 600 км, и трение опять появилось. Не знаю, что делать вообще - покупать и менять по очереди все шкивы как-то не очень. Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 трёт в районе звёздочки распредвала (не по крышке, по шкиву вроде как)! и восьмерит чуть ремень! что делать?! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 DeX, Начать с замены ремня ГРМ , а если не поможет то по-очереди шестерни ! А что визуально не видно есть биение (искривление) шестерен или нет его ? Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 визуально никаких люфтов не видно! шестерня распредвала плотно сидит. единственно чуть гуляет шайба между демпферным шкивом коленвала и звёздочкой коленвала, но она ни на что не влияет. Сегодня ремень заменю. Купил Gates (стоял Dayco) за 45 долларов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 DeX, Dayco - хороший ремень ! Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 у нас на рынке dayco стоит 10 долларов - это реальная цена или подделка? В общем, поменял ремень - всё прекратилось - и восьмёркой не ходит теперь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 DeX, Для Вашего региона реальная цена ! Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 расскажите плз пошаговый алгоритм замены ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ, собираюсь самостоятельно поменять. двигатель ХЗ, по расшифровке вин-кода здесь дает инфу что 1.4, по запросу в Экзист для проверки ролика выдает 1.6, так что если можно и для того и для другого двигателя. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 maloy_iz_mv, Блин, я тебе в личке всё уже разжевал ! Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Собираюсь менять ремень ГРМ. Будте любезны, киньте в личку что надо покупать, какой лучше фирмы. Пробег 122.000тыс, меняли первый раз у дилера при 61тыс. vin: VF7FCNFUC26836698. Времени искать инфу просто нет. Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти