Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ, время замены ГРМ - когда?


Barbarisk

Рекомендуемые сообщения

Да я не сомневаюсь, что это вполне нормальные комплектующие. Просто это я к тому,

что сейчас всё производство в Китай переезжает. Важно только, солидная фирма

там производит или подпольный кооператив подделку под эту фирму.

Ссылка на комментарий

FATZz, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527

Замена ГРМ для мотора 1,4 8 клапанов - 4700, для 1,4 16 клапанов - 6500, для 1,6 16 клапанов - 6200. Цены указаны с учётом запчастей.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

мне не заинтересованные официалы наоборот сказали ездить до 80 и не париться. Типа того, что случаи обрыва на этом двигателе (8 кл.) единичны.

 

Сегодня поменял на 77700 (пробег родной). Так вот, свои слова беру назад. МЕНЯТЬ НАДО НА 60 тыс. км., как все тут говорят. Ремень выглядит не очень, местами какие-то трещинки, мастер сказал, что можно было сделать это раньше. Ролик и вовсе уже в почти аварийном состоянии.

Заодно поменяли и помпу, она, напротив была в идеальном состоянии. Кстати, всё удовольствие без запчастей, 2200. (не Мск)

Ссылка на комментарий

Обычно рекомендуют на 4ом ТО, т.е. от 60 тыр...

 

Я свой поменял именно на 60 тысячах, но я взял машину с пробегом, и чтобы успокоить себя и не дергаться, через месяц его заменил... штука то серьезная, друзья напугали... мол если что, проблем не оберешься!

 

Цена вопроса, в районе 5000 - 5500 руб.

 

 

5000-5500 это ремень+работа?

Где купить ремень? Сколько он стоит? Сколько стоит работа?

Ссылка на комментарий

7651240 если мотор 1,4 8 клапанов, то

2500 комплект ГРМ оригинал, 2200 работа

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

как раз её я и читал, всё там расписано и разжовано, я б и не спрашивал если мне в сервисе не расказали про сьёмники, чудо инструмент без которого неосуществить замену самому.... :pardon: на моём 1,4 8v

 

а про опору, про опыт?

 

Менял сам. Никакого чудо инструмента не понадобилось :) Опору снимать надо.

Ссылка на комментарий

Хоть зимой и не эксплуатировалась, всё равно материал, из которого сделан ремень, подвергался природному воздействию холода...

Это не означает срочную замену, думаю, так к 60000 км, но не позже, т.к. есть риск обрыва!

Ссылка на комментарий

{cut}

устные предупреждения закончились.

+9% п.6.7 Правил

Nord

 

Я вообще нарыл информацию из SEDRE:

- в нормальных условиях 120тыс или 10 лет,

- в сложных условиях 80тыс или 10 лет,

видим что возраст на ремень не влияет.

Но морально готовлюсь на след год поменять при пробеге 45тыс 5 лет.

Ссылка на комментарий

Вова, вся эта инфа не относитсяк Российскому климату!

Например, во Франции моторное масло в С3 меняется раз в 30000 км, и это совсем не пример для юзеров из Раши! :russian:

Говоря по теме... меняй ремень и ролик после зимы - это будет довольно разумно.

P.S. Доцитировался :haha: ...как я когда-то, теперь всё делаю правильно...

Nord'у респект и уважуха!

:take_example:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...