Niggad@y Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Зачем тогда обязательно обращаться к официалам? как оказалось у них ремонт дешевле Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Niggad@y, тогда понятно... Кстати, тоже, недавно систему кондиционирования перезаправлял, у официалов оказалось тоже дешевле, на удивление :good: Ссылка на комментарий
7651240 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Добрый день! Подскажите когда именно необходимо менять ремень? на севисе говорят что на 70-80 тысячах, а в книжке написано что на 120 тыс. Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Обычно рекомендуют на 4ом ТО, т.е. от 60 тыр... Я свой поменял именно на 60 тысячах, но я взял машину с пробегом, и чтобы успокоить себя и не дергаться, через месяц его заменил... штука то серьезная, друзья напугали... мол если что, проблем не оберешься! Цена вопроса, в районе 5000 - 5500 руб. Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Finch Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 на севисе говорят что на 70-80 тысячах Правильно говорят. На этом экономить нельзя!! В случае обрыва ремня в самом плохом случае можно прилипнуть на полную замену двигателя,в лучшем случае загнёт клапана. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 официалы мне сказали что раньше меняли на 80, но много ремней не доживало до этого пробега и с тали менять на 60. Сам поменял на 70 тыщах Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
marusinka Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А какие то признаки есть того, что надо менять? или строго в 60 тыщ? у меня уже 58.... но на ТО еще через 7000км ... Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А какие то признаки есть того, что надо менять? или строго в 60 тыщ? у меня уже 58.... но на ТО еще через 7000км ... Признаков никаких. Ну кроме как снять кожух ремня и попытаться оценить (визуально) его состояние. Сам не пробовал, ремень поменял на 71,5 тыс. км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 7651240, устное предупреждение за дубль-тему. объединено ... + читаем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21073 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Не забываем и про ролик ГРМ! В случае его (ролика) выхода из строя, даже ремень, в состоянии прослужить ещё 60000 км, может соскочить или порваться! Одним из главных признаков износа подшипника ролика ГРМ является соответственный шум. Точно определить может не каждый... Также пластиковая часть ролика за 80000 км стирается более чем на 50%! И это чревато последствиями трещин и надломов... Однозначно, в российском климате не стоит оттягивать замену составляющих ГРМ более, чем на 60000-70000. P.S. Про ремень и ролик генератора так не скажу. Сам ни разу не менял ни то, ни другое! Скоро 120000 на спидометре! Ролик 2 раза вскрывал и смазывал и один раз переворачивал, чтобы пластик стирался ровномерно. Сейчас ролик "дышит на ладан", обязательно поменяю перед зимой! Ремень, судя по состоянию выглядит где то на "4-". Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вобщем имеется 1,4 2004 г.в. 8 кл (TU3JP), собрался менять ремни ГРМ и полуклиновый, хочу произвести замену сам. (есть опыт на других марках, да и руки оттуда откуда надо) Есть ли какие то подводные камни, нюансы или спец инструменты что нужны для замены, вроде по книжке всё понятно, и никаких особых сложностей. Просто звонил на сервис(неофициал) сказали что нивкоем случае не лезть, нужен какой то спец сьёмник(который этот сервис будет сам заказывать в случае если я приеду к ним), и что на валах нету меток и заменить самому не получится. (моё ИМХО хотят денег подзаработать) Вобщем помогите советом кто сам менял или сталкивался с проблеммой. Спасибо! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 kazanovd, едрён-батон... :diablo: а если попробовать тему с начала прочитать?! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 про метки есть, читал, спасибо за ссылку, понятно сопоставить их с полосками на ремне + направление итд....(дык это и в книжке написано) а про сьёмник кто то что то сказать может? что за девайс и нужен ли он, ребята что меняли сами... а ещё опору двигателя обязательно откручивать или достаточно просто колесо, подкрыльник и зашиту нижнюю снять, дотянусь ли до ролика, чтоб его ослабить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 http://psa-club.ru/citroen-c3/citroen-c3-r...po-remontu.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 как раз её я и читал, всё там расписано и разжовано, я б и не спрашивал если мне в сервисе не расказали про сьёмники, чудо инструмент без которого неосуществить замену самому.... :pardon: на моём 1,4 8v а про опору, про опыт? Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Почитай у берлинговодов. У там побольше написано по этому поводу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=38. Там много тем и всё по-моему расписано, движок такой же. А с опорой имхо всё просто, надо только не забыть что-нибудь под движок подставить чтобы он не вывалился =)) Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 >>>официалы мне сказали что раньше меняли на 80, но много ремней не доживало до этого пробега и с тали менять на 60. Сам поменял на 70 тыщах А мне не заинтересованные официалы наоборот сказали ездить до 80 и не париться. Типа того, что случаи обрыва на этом двигателе (8 кл.) единичны. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Как думаете стоит менять ГРМ, пробег 31000 км, 4 года от роду, зимой не эксплуатировалась? Моё мнение дотянуть до 45000 км хотя б, или даже до 60000 как полагается, т к связь возраста и износа не вижу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А мне не заинтересованные официалы наоборот сказали ездить до 80 и не париться. Типа того, что случаи обрыва на этом двигателе (8 кл.) единичны. Точно единичны, очередное подтверждение единичности стоит у меня в ремонте башки ! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 купил ремкомплект грм-оригинал! в коробке оказались ремень gates и ролик nsk (china). такое может быть? по их артикулам exist выдает как запчасти ситроен!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Niggad@y, Сдай это всё обратно и купи ремень "Дайко+ролик SNR ИЛИ SKF , как раз на Гейтсах и срезает зубья ! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 {cut} еще 9% выдать? Nord в смысле срезает? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) купил ремкомплект грм-оригинал! в коробке оказались ремень gates и ролик nsk (china). такое может быть? по их артикулам exist выдает как запчасти ситроен!!! Запросто! Когда я в последний раз покупал на Рено оригинальный топливный фильтр,то он оказался пластиковый и сделан где-то в Африке.:-) Я его ставить не стал и больше оригинальные расходники не покупаю так как цена у них выше, чем у точно такого же неоригинала. NSK считаются лучшие в мире подшипники (когда японские). И Gates тоже очень хорошие ремни, если сделаны не в Польше. На Рено оригинальный ремень тоже был Gates - проблем с ними не было. А вот ремни Bosch не очень по отзывам. Niggad@y, Сдай это всё обратно и купи ремень "Дайко+ролик SNR ИЛИ SKF , как раз на Гейтсах и срезает зубья ! А они тоже взяли моду продавать чужие китайские подшипники в своих фирменных коробочках.:-( Изменено 10 сентября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Niggad@y, Сдай это всё обратно и купи ремень "Дайко+ролик SNR ИЛИ SKF , как раз на Гейтсах и срезает зубья ! Ну вот купил ролик SNR, а подшипник в нем тоже NSK (china).Ремень Дайко вообще непонятно где сделан - написано на нем EEC. Италия или Греция, наверное. :-) Теперь все производители решили в третьих странах делать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 citrc2, Всё что вы купили работает прекрасно на многих машинах , да и цена раза в два меньше ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти