Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ, время замены ГРМ - когда?


Barbarisk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Нужно купить ремни ГРМ к моей машине - Ситроен С3, 2007г., механика, 1,4, пробег почти 60000 км, VIN VF7FCKFVC28889381.

Я ничего в этом не понимаю( Сколько их штук? Нужны названия, коды, по которым продавцы сразу поймут что нужно для моей машины и я спокойно поехала бы в сервис на замену.

И примерный ценник напишите, ремни оригинальные.

Заранее спасибо)

Возможно уже не актуально, но может кому-то поможет. Интервал замены деталей ГРМ на вашем 1.4 TU3A моторе - 80 000 км. И если хотите спокойно спать, то менять вместе с помпой (водяным насосом)! Нормальные продавцы все сами предложат, но если искать своими силами, то вот оригинальные артикулы:

Ремкомплект ГРМ - 0831.S0 (1 натяжной ролик + 1 ремень);

Ремкомплект ГРМ + помпа - 1609525180

Ролик ГРМ натяжной отдельно - 0829.90

Ремень ГРМ отдельно - 0816.F2

Помпа отдельно - 1201.G0

 

Покупать в любой комбинации, как получится дешевле. Кроме оригинала можно рекомендовать ремни Contitech, Gates или Hutchinson; ролик - SKF, Ina, SNR; помпу - SKF, Bugatti, Dolz, Graf, Hepu, Kolbenschmidt.

Себе обычно беру ремкомплект Gates + помпу Kolbenschmidt. Выгодный и надежный вариант - ок. $70

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Лучше на 55 тысячах позаботься об этом!

У меня вот порвался теперь мучаюсь 94 тысячи просят у офицалов.

 

 

У меня на машинке совершенно смешной пробег - 27 000, машина 2005 года.До меня она была совсем н-ной машиной в семье и особо не каталась.Ремень не меняли, машина в отличном состоянии. Когда стоит поменять ремень грм? С одной стороны пробега мало, с другой - возраст...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

 Вчера поменял ремень ГРМ, пробег 89 тыс. На внешней стороне ремня довольно глубокие поперечные трещины. Да, 60 тыс. это самый оптимальный интервал замены. Помпу не менял, она в хорошем состоянии. Ремень ГРМ лучше (на мой взгляд) брать оригинал, не намного дороже, но спокойнее на душе. Или почаще заглядывать под верхнюю крышку, мониторить состояние ремня.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Добрый вечер, коллеги, нужна помощь. решил поменять ГРМ.  C3 1.4 16 клапанов, застопорил распредвалы оба шпильками, коленвал застопорил возле маслянного фильтра электродом. Надеваю ремень с верху, с распредвалов, метки на ремне и на распредвалах совпали,(выемки на шестернях и краска на ремне), веду ремень вниз на обводной ролик и коленвал, но на коленвале метка на ремне и на коленвале не совпадает, метка на коленвале  стоит примерно на 7 часов (он застопорен). Что я сделал не так, прошу совета, пробовал переставлять несколько раз, всегда одно и тоже метки на коленвале не совпадают, при этом прокручиваю за коленвал все вместе с распредвалами (одетым ремнем), один полный оборот, ставлю стопора установленные ранее, они совпадают. Попробовал так собрать, запустиол двигатель, работает не ровно троит, сразу заглушил, не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий

Метка КВ должна стоять четко на шесть часов.

Ремень лучше одевать, переднюю ветвь начинать с шестерни КВ, далее через обводной ролик, шестерни р/валов, заднюю ветвь на помпу, окончание - встреча ветвей на натяжном ролике. (это из многолетней практики)

Ссылка на комментарий

@dol, а если я стопорю через маховик каленвал, но метка стоит не на шесть часов, значит стопорить коленвал не нужно,? Т.к. при стопоре маховика метка стоит на 7-7.5 часов и не совпадает с меткой на ремне. т.к. распредвалы точно застопорены в нужных местах, и на них метки на распредвалах и ремнях совпадают четко.

Ссылка на комментарий

Совмещай метку на КВ и ремне без стопора. Перед запуском проверни вручную.

Вообще-то не понимаю, почему на стопоре метка смещена.

Отпишись потом.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

сейчас пробью по вину вашу машину, и дам вам номера, я хозяин магазина автозапчастей, значит сразу скажу с грм сразу меняйте помпу, на сам ремень денег не жалейте берите хороший, комплект оч дорого, дешевле разкомплектом, дешевле будет в половину,далее если вы не в курсе про ремень, лучше его поменять если рванет мало не покажется,в общем ловите номера

ха он у вас зеленый? ну так по вину выходит??

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

Оригинальный номер 0831 S1 По нему найдёте  не оригинал. 

Вот хороший комплект KTB337

дайко я бы не стал бы называть хорошим производителем,конти будет получше, в общем вот номер оригинальный, бьете в экзист и делаете свой выбор (E118425) вот номер помпы оригинал (1201 G0)

ну лучше гетц,или оригинал, это по опыту

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, алексей750 сказал:

дайко я бы не стал бы называть хорошим производителем,

Он и в оригинале поставляется частенько. А чем он плох.

52 минуты назад, алексей750 сказал:

значит сразу скажу с грм сразу меняйте помпу,

Крайне оспоримо. Родная помпа ходит ооочень долго. Это же Ситр а не Опель.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

читайте выше, (по опыту) у моего магазина дверь в дверь автосервис, исходя из этого по опыту, дайко два раза в этом году, на двух машинах дал дуба, покупались оба у меня, брал у проверенных и оч крупных поставщиков, на одном срезало зубцы, другой рванул, клиентам с тех пор стараюсь их не предлагать

двс у этой машины по вину 1.1 загнет чур чего 100%

помпу меняют не по тому сколько она ходит, а из цели с экономить, потому что если чур чего то потом придется выложить сумму сопоставимую с заменой грм 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
19 минут назад, алексей750 сказал:

помпу меняют не по тому сколько она ходит, а из цели с экономить,

Тогда и сальники валов надо менять, а то вдруг потекут.

20 минут назад, алексей750 сказал:

исходя из этого по опыту, дайко два раза в этом году, на двух машинах дал дуба,

Пролежали на складе 5 лет и "получите результат".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

сальники валов меняют,при условии когда требуется съем валов, при замене грм валы не снимают, а вот помпа в свободном доступе, и тут как в пословице скупой платит дважды а глупый трижды, вы можете оставаться при вашем мнении, и делать все что хотите, я работаю в этой сфере непосредственно, и знаю о чем говорю, повторюсь дайко уже не тот, помпу умные люди меняют сразу,я человеку дал номера и свой совет а уж воспользоваться им или нет это дело уже сугубо личное

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

даже чисто математически, ну давайте представим помпа возьмем от балды ходит 200тк и ремень допустим 150тк  ремень вы на 150тк поменяли, заплатили за это не малую сумму, и сидите ждете когда крякнет помпа, а крякнуть она может, тысяч через 50, вот и получается что вы отложив на некоторое время платите второй раз за то же самое, не надо изобретать велосипед, он уже придуман за нас, такой регламент выработался годами, методом проб и ошибок

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
14 часов назад, алексей750 сказал:

 

ха он у вас зеленый? ну так по вину выходит??

Угу, зелёненький у меня дружок))

Т.е мне нужно ещё купить помпу и сальники...хорошо...ох и сложно быть автовладельцем

Ссылка на комментарий
7 минут назад, СитроешаЕкб сказал:

..ох и сложно быть автовладельцем

Наивным сложно быть, и дорого. У вас пробег то какой?  Ремень с роликом меняются каждые 60-70 тыс. Родная помпа легко ходит 200-250 тыс. Сальники и того больше. Ремень менять надо, а остальное "Работает, не трогай".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...