Enzo Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дмитрий, привет! А вот фото и видео репортаж. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Dima177rus, Пригнали Ситроен С5(3) , 86 тык . и обрыв ремня ГРМ ! Это так всем для информации ! Dima177rus, Помпу менять вам Энцо предлагал ? Вы её заменили ? ( А то получается во всём виноваты евреи!) , простите , но мы запчасти не производим , мы их только меняем ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Саш, мы наоборот обнаружили и исправили. Дмитрий имеет ввиду, что лучше придерживаться регламентных замен (4 года или 60/80 тыс.км. а зависимости что наступит раньше). Ему повезло, т.к. не успел рвануть ремень (оставалась самая малость), а другие могут дождаться и дожидаются обрыва, проверенно))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dima177rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я стал знаменит:) m724, да помпу поменял, ставить себя самому на бабки глупо) Спасибо! Ссылка на комментарий
B112 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ситроен С3, 2004 года, 73лошади (8 клапанов)TU3, автомат, пробег 132000км., ремень высох (старый кто-то впихнул ранее - мудилы мастера) и слизало несколько зубьев. Стартер коленвал крутит, а распредвал на месте стоит. В итоге, загнуло все четыре выпускных клапана. Менял все восемь. Один день работы. Помпа была в идеальном состоянии, такое чувство, что с завода её ни кто не менял.., натяжной ролик такой же. Что приобретал: Помпа SKF 1050р. Прокладка головка - блок 1шт 650р клапана впускные 4шт 600р клапана выпускные 4шт 600р Прокладка крышки головки 1шт 400р (менять было не обязательно) маслосъёмные колпачки 8шт 200р ремень ГРМ 1шт 1700р Натяжной ролик 1шт 1700р Ремень вторичных устройств 1шт 400р (менять было не обязательно) сальник распредвала 1шт 150р свечи зажигания 4шт 600р Герметик (чёрный) масло термостойкий 1шт 180р Фиксатор резьбы 1шт 150р Притирочная паста клапанов 1шт 200р Головка М14 (звезда) 1шт 170р (шпильки головки) Набор метчиков 1шт 400р (обломило болт помпы) Шпилька М8 1шт 20р (восстановление болта помпы) Антифриз Total 3л 750р Вода дис. 5л 100р ИТОГО (примерно) 10000 рубликов. Клапана обязательно регулировать по таблице указанной в книге по ремонту С3. Изменено 12 мая, 2013 пользователем B112 Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) господа, прочитал всю тему и пришёл к выводу, что при первой замене ремня ролик можно и оставить (при условии что особого шума и свиста нигде нет) тоже самое и насчёт помпы, я так понимаю что оригинальная довольно неплохо ходит и при первой замене ремня её можно не трогать у меня С3 конца 2006г 1.4 8кл, пробег 75500 по всему видно что машину никто не убивал - бережная умеренная эксплуатация в Киеве (первые 4 года) и Одессе, тоесть климат умеренный, без экстрима (ко мне она пришла на 70тык, ещё 5500 проехал я) вообщем вопрос в том, что могу ли я просто заменить ремень а ролик и помпу пока не трогать? менять хочу сам, так что вариант что раз уж платишь за ремонт то надо менять всё сразу - неактуален. жду ваших рекомендаций Изменено 31 мая, 2013 пользователем katmai Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если вы уже для себя решили, какой смысл спрашивать совета? Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) наверное смысл в том, чтобы развеять сомнения просто мне кажется что если я буду менять сам, то тот момент, который заставляет обычно людей менять всё, даже если что-то и в порядке (просто потому что уже полезли в мотор и чтобы потом снова не ехать в сервис и не платить снеова за ту же работу) в этом случае отпадает тоесть я заменю ремень и буду спокоен за него а остальное буду потом решать по обстановке хочу услышать мнение людей на этот счёт. просто экономия выходит приличная, ремень дешёвый а ролик и особенно помпа - существенно дороже, а ресурс этих деталей судя по всему никак не 70тык, что подтверждается многочисленными постами в этой ветке Изменено 31 мая, 2013 пользователем katmai Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ролики раньше (лет -дцать назад) были металлические, поверхность практически не изнашивалась, их можно было оставить на второй срок при нормальном подшипнике. Сейчас ролики пластмассовые, лучше не экспериментировать. Не зря в автосервисах предлагают менять комплектом, несмотря на, казалось бы, возможность снять денег за повторную работу. Помпу, действтельно, при нормальном ее состоянии, можно оставить. Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ролики раньше (лет -дцать назад) были металлические, поверхность практически не изнашивалась, их можно было оставить на второй срок при нормальном подшипнике. Сейчас ролики пластмассовые, лучше не экспериментировать. Не зря в автосервисах предлагают менять комплектом, несмотря на, казалось бы, возможность снять денег за повторную работу. Помпу, действтельно, при нормальном ее состоянии, можно оставить. спасибо, я это учтупечалька в том, что ролик стоит в 3 раза дороже ремня и я думал что раз ему по книжке положенно работать 120тык, то меняя ремень на 75 ролик можно оставить на второй круг (при условии что он окажется в хорошем состоянии Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 я думал что раз ему по книжке положено работать 120тык, то меняя ремень на 75 ролик можно оставить на второй круг 75+75=150 тык. , обрывы ремня ремня ГРМ были и на 35 тык , помпа оригинал разваливалась и на 45 тык. - выводы делать только вам ! Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) возможно я немного неточно выразился, но я имел ввиду, что если заводом рекомендован пробег 120 тык но для России с учётом жестких зим рекомендуется 60 тык, то для Украины этот показатель можно брать где-то посерединке но я в любом случае собираюсь менять ремень (75 т.к.) а вот ролик хотел бы оставить ещё на 25-30 тыс (при нашей эксплуатации это 4-5 лет и по истечении этого срока снова буду менять ремень и уже ролик тоже а если надо то и помпу) тоесть я не имел ввиду катать ролик ещё 75 тык так можно? (при условии что ролик окажется в нормальном состоянии) ещё, сорри за оффтоп, но меня устроит ответ да или нет, без подробностей - реально без гимороя самому на земле с домкратом заменить тяги переднего стабилизатора? я визуально смотрел - так 2 болта и всего делов, но понятно что могут быть нюансы Изменено 1 июня, 2013 пользователем katmai Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 katmai, нет Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 m724, это ответ насчёт ГРМ или по Тягам? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 katmai, это ответ насчёт ГРМ. Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 m724, спасибо за совет буду ставить всё таки сам (руки вроди не из задницы да и небольшой опыт имеется) поставлю ролик и ремень в любом случае, остальное по результатам осмотра так как помпа дороговастая аднака тут на одном сервисе советовали сразу сальники менять, типа раз уже полезем то лучше поменять всё (я заезжал по другому вопросу и заодно приценивался) Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) нужен ещё совет по каталогам экзиста есть 2 артикула роликов SNR 1. GT359.22 2. KD459.35 (этот дороже стоит) в чём разница? вроди как по применимости оба подходят на мой мотор 1.4 - 8кл (TU3JP) почему советуете ремень Dayco а ролик SNR? ролики Dayco на много хуже? (они примерно столько же стоят как SNR GT359.22 но гораздо быстрее можно получить) и ещё вопрос - посоветуйте какая помпа стоит в оригинале и какую лучше купить (желательно несколько достойных вариантов, чтобы качество не хуже оригинала а цена некусачая) у меня небольшой присвист при работе мотора, даже больше похоже на чтото среднее между шуршанием и тихим свистом, как будто работает воздушный компрессор - это не может быть помпа? спасибо заранее за любые ответы Изменено 8 июня, 2013 пользователем katmai Ссылка на комментарий
katmai Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 так и не дождавшись ответов - заказал на экзисте ролик и помпу SKF по отзывам и имиджу производителя - качество надеюсь не подкачает вопрос к сведующим - сколько ходит в среднем оригинальная помпа и что обычно ставят в оригинал? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 сколько ходит в среднем оригинальная помпа и что обычно ставят в оригинал? Это вопрос скорее к производителю автомобиля ! :morning1:/> Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Katmai, отпишите плиз, после замены ремня и ролика присвист пропал? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 добрый день. C3 2006 года мотор et3j4 88 сил, по всем признакам потекли сальники распредвала и пора менять ремень ГРМ, 1. этот двигатель отличается от двигателей на С4 или нет, а то в описании у С4 90 сил? 2. чтоб поменять сальники распредвала и каленвала нужны спицеальные приспособления? или можно обойтись подручными средствами?. наконец женился! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) добрый день. C3 2006 года мотор et3j4 88 сил, по всем признакам потекли сальники распредвала и пора менять ремень ГРМ, 1. этот двигатель отличается от двигателей на С4 или нет, а то в описании у С4 90 сил? 2. чтоб поменять сальники распредвала и каленвала нужны спицеальные приспособления? или можно обойтись подручными средствами?. 1. 90-сильный С4 в Россию не поставлялся, двигатели еt3j4 и TU5 разные.2. Оправки, конечно, желательны, но можно чем-то заменить - подходящей головкой или обрезком трубы. Нужны также фиксаторы распредвалов, можно заменить стержнями подходящего диаметра. Очень советую найти описание, как поставить ГРМ на метки. Внимательно продиагностируйте течь - возможна течь прокладки ГБЦ. Изменено 27 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) 1. 90-сильный С4 в Россию не поставлялся, двигатели еt3j4 и TU5 разные. 2. Оправки, конечно, желательны, но можно чем-то заменить - подходящей головкой или обрезком трубы. Нужны также фиксаторы распредвалов, можно заменить стержнями подходящего диаметра. Очень советую найти описание, как поставить ГРМ на метки. Внимательно продиагностируйте течь - возможна течь прокладки ГБЦ. ну прокладку гбц я тоже прикупил. большинство спецов говорит что не может быть сальники ГРМ, "когда текут сальники, то звездочки грм в масле", но я так понимаю: там пыльник и поидее он не должне пропускать масло к звездочка. офицалы в сервисе тоже сказали что если звездочки сухие то прокладка. по поводу описания, я нашел его в книге по ремонту С4, смущает приспособление "калибровочный штифт маховика 4507-TA" чем его можно заменить? Enzo, вы на форуме выложил пдф файл можно ли его сюда в шапку прикрепить http://207peugeot.ru/index.php?s=d055b1dd7a1d4034d8e488a8078e7027&app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8 зы, а если все таки прокладка, то теоретически можно на ней проехать 30000 км? Изменено 27 октября, 2013 пользователем stepani4 наконец женился! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 смущает приспособление "калибровочный штифт маховика 4507-TA" чем его можно заменить?[/size] если все таки прокладка, то теоретически можно на ней проехать 30000 км? Пруток диаметром 5-6мм, подгибать по месту, часть вставляемая в блок длиной примерно 3-4см. Сколько можно проехать - никому неизвестно, масло может пойти в антифриз. Ссылка на комментарий
Zavtra Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день! Нужно купить ремни ГРМ к моей машине - Ситроен С3, 2007г., механика, 1,4, пробег почти 60000 км, VIN VF7FCKFVC28889381. Я ничего в этом не понимаю( Сколько их штук? Нужны названия, коды, по которым продавцы сразу поймут что нужно для моей машины и я спокойно поехала бы в сервис на замену. И примерный ценник напишите, ремни оригинальные. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти