evaks Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 поменял ГРМ 1.4 HDI 68 лс, воспользовался фотоочетом выше+видео от берлинго. 2007г пробег 155551 км!!! :) вроде все просто да и опыта по мех части полно не только переборка дВс отче автопрома но и иномарок и замена ГРМ на Б6 и т.д. . как все красиво и хорошо. сразу хочу сказать что с норм станд ключами туда можно не лезть типо 14,17,19! ключи рожки и голоки на 7,10, 16,18 и т.д.. 1 проблема началась с того что открутить болты крышки тамже подлезть не возможно :( но да ладдно открутил, но вот вынуть их это не в берлинго и не в безинке где почемуто много места. ну да ладдно вынул. 2 проблема у народа шкив крепится 3 болтами,тут же стоит 1 большой болт и шкив на шпонке. чтоб ее открутить пришлось мало того что стопорить распред вал+ коленвал (а там оч тонкое и хрупкое место,так и двс крутить надо в против сторону.пришлось включить передачу и на тормоз+в шкиве еть прорези туда вставили вороток и его в обрат сторону заламывали(привлетк еще 2 челов),открутили с горем пополам,кстати шкив мягкий,как его блокировали воротком остались вмятины небольшие!(пришлось его еще проверять на биение потом все ОК) встрыл, смотрю на ремень все ок. ну да ладно . снял ремень стоял гейт,ролик один ина причем дата выпуска стояла 05.07 и второй ролик без опозноват только номера. Ремь на изгиб не имел трещин,соотв можно как мин до зимы кататься,причем жена за год(еще нету года) проехала 15тыс с небольшим (в большие морозы при -17-20 и ниже даже не трогали,т.к. есть пасик 6 бензиновый он и -32 заводился без проблем ),ролики без люфта и постор звуков. 3 все хорошо но на коленвале шестерню не видно всю так хорошо как там,а почему ,да все просто стоит шайба датчика хола(оборотов двигателя). датчик сам надо снимать! а вот шайбу нет :( Двигатель вывешивал,снизу домкрат под подддон+ брусок. поставил,немного намудохался с натяжкой. зажал и вырвал чеку, а он гад до конца сам не натянулся, как оказывается,надо в незат сост спомощью шестегранника произвести легкую натяжку,зажать и тока потом вырвать чеку! прокрутил коленвал на оборота 3-4 вроде все ок. завел не очень звук но все работает все ок. отчего же ненорм звук. подумал а емае двигатель без опоры колбасится,поставил опроу все ок! тишина. заодн еще воздушный фильтр снял продул(т.к. пробег уже больше 10 на нем норм сост имел,вынул мух и еще листики были)+ поменл топл фильтр,т.к. посл замена по сервисной стоит аж почти 75тыс назад. заменил . проблема была вснятии всасыв магистрали и потом извлечение его. потом установка и опять проблема сначало с установкой а потом в одивании магистрали входящей! а вот закачать топливо пробелам была маслал грушей минут 5 . и потом думаю что за звуки ,оказывается груша стоит не до фильтра а после и чтоб накачать топливо в фильтр надо надеть все трубки в фильтр! закачал(хотя я надел грушу на фильтр и с 3 качка топливо было уже в груше)подсоедиил трубку и все ок. завел без проблем! вчера разобрал топл фильтр,снизу было чуток грязи, но не катастраф. по отношению к тем что визу на рабочих и т.д. тоже как мин до зимы можно было ездить и не парится. Хочу замеить что 90% солярка отстаивалась прежде чем попадала в бак+канистры никогда до конца не выливваю. еще проверил нагреват элемент в топл фильтре дал 12вольт и тишина,проверил на прозвон обрыв не стал разбираться плюнул и все! сегодян пробег 150 вроде все ОК! будут вопросы рад буду ответить пока все помню Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 evaks, многа букафф! :wacko: Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ну по другому никак. главное осветил проблему с чем столкнулся. просто в одном посте. иначе спросилиб пришлось отвечать позже :) Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 evaks Где то читал что в подогревателе фильтра который ты прозванивал стоит датчик температуры и он включает подогрев только когда температура топлива ниже 7 градусов, а на самих проводах идет постоянно 12 вольт. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 вот и мне бат яговрит может там стоит лепесток,который от уменьшения температуры изменяет форму и при понижении толи выравнивается,толи наоборот начинает сгибаться и тем свмым замыкает контакт на выходных разобью его полностью , гляну и отпишусь!! по ГРМ на выходных буду менять на пежо 1.4 бенз отпишусь что да как там ! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 на ютубе есть видео как ГРМ менять на 1.4 бензинке только на берлинго. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 да я его смотрел и делал по аналогии,но там места больше чем у тебя и меня? у тебя сейчас какой пробег и менял ли ты ГРМ? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 169 тыс, конечно менял когда купил, но сказали что там почти все новое было А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Nattym Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Добрый вечер!У моей машинки подошло время замены грм, знатоки сказали менять вместе с помпой, вот только что-то я на экзисте не могу подобрать ремкомлект, на запрос по вин выдает такой артикул 1201.G2.Что-то я запуталась, что покупать, просветите, плиииз) Citroen C3 (FC_) 1.6 16V 109 лс, 2003 год VIN: VF7FCNFUC26730594 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Nattym, Помпа 1201E5 Прокладка помпы 1206A0 Комплект ГРМ 0831R9 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nattym Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Nattym, Менять ремень и помпу ! Ссылка на комментарий
W0074067 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Доброго времени суток Имею вопрос. Купил недавно С3 1.4 2004 АКПП Пробег 26800км. VIN VF7FCKFVE27142998 Прежний владелец утверждает - на 25000 был заменен ремень и ролик, тем не менее в передней части мотора прослушивается шум (по опыту прежних авто - похоже на ролик, шум помпы никогда не слышал). Вопрос следующий: где локализуется шум помпы, и если менять помпу, может стоит сменить ролик и ремень. Какие запчасти, кроме оригинал можно рекомендовать. И если можно код запчасти Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @W0074067, ролик Gates T43023, ремень Dayco 94862. вроде бы как то так Ссылка на комментарий
W0074067 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А помпа? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @W0074067, С-114 . Ссылка на комментарий
W0074067 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @m724, Судя по Экзисту - производитель DOLZ? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вы конечно извините, но как у машины 2004 года может быть пробег 27000. И кто меняет ремень ГРМ при пробеге в 25 тыс км обычно около 60 - 80 тыс. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ремень ГРМ меняется не только по пробегу, но и по возрасту, а точнее либо каждые 60000км либо каждые 4 года. п.с. Судьба машин бывает настолько удивительная, что порой не укладывается в уме.К нам недавно приезжал дедушка на 10 летнем Берлинго, с пробегом 17000км, на дисках еще родная резина, колодки ни разу не менял. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Всем привет! Я раньше ездил на фольксвагенах. Так там при замене ремней ГРМ, разница в длине ремня компенсировалась регулировкой угла синхронизации РВ и КВ. Шестерня РВ на пазах регулировалась и достигалась синхронизация валов. Отслеживалось ето дело в программе диагностики, там показатель синхронизации мог иметь значение например от -4 до +4, при больших значениях уже можно двиг и не завести. Добивались "0", тогда движок работал как часики. Так вот вопрос: есть ли подобное в PSA ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 @yur43, На некоторых моделях машин было и есть , на Пежо-605 , 97г. было , на 1,9 дизеле есть такая синхронизация на шестерне ТНВД. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Спасибо. Значит и соответственно должен существовать и параметр в программе диагностики двигателя. Кто знает, подскажите - в какой программе и какой параметр отражает угол синхронизации етих валов. Мне еще рано, а вот другим (кто любит точность в механике) поможет проверить правильность работи двигателя. На фольцах я сам менял ремень ГРМ, так новие ремни били заметно короче старих. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Всем привет! Я раньше ездил на фольксвагенах. Так там при замене ремней ГРМ, разница в длине ремня компенсировалась регулировкой угла синхронизации РВ и КВ. Шестерня РВ на пазах регулировалась и достигалась синхронизация валов. Отслеживалось ето дело в программе диагностики, там показатель синхронизации мог иметь значение например от -4 до +4, при больших значениях уже можно двиг и не завести. Добивались "0", тогда движок работал как часики. Так вот вопрос: есть ли подобное в PSA ? сори за оф топ в теме СИтроена, но по диагностике VW расскажи тем в какой авто вы смотрели изменнеие угла, каким прибором и в какой группе, я новые VW ...... в руках как в ремонте, так и в диагностике не один десяток перекрутил.причем нетолько тупое считывание ошибок но и перепрорамирование. Ссылка на комментарий
ca1409 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Подскажите кто знает какой(какого производителя) ремень ГРМ ставит PSA. Купил С3 1,4 TU3 механика с поробегом 72тыс. встал вопрос по замене ремня, снял крышку ремня ГРМ стоит CONTITECH похоже ремень с роликом меняли, но есть шум, вроде как от помпы. Подскажите кто знает какой ремень ставит PSA. Ссылка на комментарий
Dima177rus Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Добрый день форумчане. Расскажу свою историю ГРМ. Машина 06 года 16клапанов 72 000 пробег. Ремень менял у Enzo. При вскрытие было обнаружено: 1. Резиновая стружка под крышкоой( ремень сточило на 0.5 см.) 2. Люфт помпы. Выводы о замене делать Вам. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти