Enzo Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Это по регламенту, т.е. раз в год или 20000 км. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mobidir Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 enzo подскажи еще пожалуйста ,в сервисе сказали что ролики лучше взять оригинал 083062и0829С8 или как ты написал взять комплект SNR KD45947 если он по ничем не хуже? и еще стоит ли менять ремень генератора и ролики если стоит напиши пожалуйста коды,и какие свечи посоветуешь? спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В комплекте SNR всё необходимое есть, ролик генератора и ремень - по состоянию, регламентной замены нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Я не нашёл как его фиксировать поэтому делали вдвоём один натягивал второй ремень устанавливал. Не совсем понял что за натяжитель, вспомогательного ремня или ГРМ и почему вдвоем делал, вроде можно и одному поставить? Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Молодые люди, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, второй день на 3й передачи (автомат, 1.6) когда газую, слышу то ли легкий свист, то ли завывание спереди, неужели ремень ГРМ так начинает показывать, что пора его менять? пробег на данный момент 62053км. :cray: Буду благодарна за любые комментарии. :girl_angel: ЗЫ. Если коробка - то лучше ничего тогда не говорите... :cray: :cray: :cray: Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Нюся Мяу Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 маленькое дополнение: либо это ремень генератора? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 для вовки морковки я имел ввиду натяжитель ремня вспомогательных механизмов(генератора) как его фиксировать я не понял поэтому я его натянул ключём за натяжитель а жена заправляла ремнень на шкивы Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Хотел уточнить один момент у меня защита двигателя стоит, может проще не снимать её, чтобы поддомкратить двигатель снизу при снятии опоры, а установить его между защитой и двигателем, или просто вообще подложить туда что нибудь плотненько? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 я защиту снимал потому что обзор лучше, свету больше, всё равно правый локер снимать надо ну и не так уж и сложно 4 болта открутить. но я менял ремни на яме и защиту снять не проблема, а вот чувак на видео с ютуба на берлинге вообще на земле ремни меняял. Resident 1 Ссылка на комментарий
paranoid Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Добрый день. Вчера мненял ремень ГРМ и ролики на колобке жены (2007 г.в. 81000 тык 1.4-16, первая замена). Старый ремень в хорошем состоянии (без трещин, коцанок и требухи по краям), только мягкий, по сравнению с новым; ролики оба (INA) в отличном состоянии, как новые (могу подарить :)))). Поставил ремень dayko, ролики SNR, ремень совпал по всем трем меткам. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 чувак на видео с ютуба на берлинге вообще на земле ремни меняял На берлинго фёст крепление мотора располагается по-другому, на С3 ремень не вытащить без снятия подушки двигателя! За видео спасибо, уж хорошо автор жжёт на счёт инструментов и пива))) ролики оба (INA) в отличном состоянии, как новые (могу подарить :)))) Спасибо, не стоит, лучше положите в НЗ. Новое не всегда лучше старого! В моём случае так и было, когда заказал ролик-натяжитель специально из Джёмани (Mapco 23462), в итоге его заклинило при регулировке клапанов и ремень перескочил на пару зубцов... пришлось ставить старый Fabi, который до сих пор нормально функционирует! P.S. Мои рекомендации при замене составляющих ГРМ: ремень не более чем через 70тык, ролик катит на двойной ресурс, т.е. не более 140 тык. Если срок замены приближен к зимним условиям, то однозначно меняем до "Деда Мороза"! )) G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
nikduke Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 c3 1.1, 2002 год, ремень менялся 60 т.км назад, пора? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 nikduke, конечно нет. Теперь только через 3 года или 60 т.км. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nikduke Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 nikduke, конечно нет. Теперь только через 3 года или 60 т.км. не не, я серьезно, тут у всех смотрю 1.4, 1.6 и там 60 т. км, про 1.1 ничего не нашел прочитав тему, поэтому спрашиваю. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Без разницы, что 1.1; 1.4; 1.6, сроки одни. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nikduke Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
nikduke Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Внимание вопрос, на том же с3 с 1.1 2002 года, менять ли сразу помпу? Общий пробег 130000. Изменено 20 марта, 2012 пользователем nikduke Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 менять Ссылка на комментарий
nikduke Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
maxim ok Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сегодня поменяли ремень грм, ролики и помпу, проехали до дома км 10, во двое машина заглохла и все... Вопрос: "Может ли это быть как последствие неправильной замены?". ПС: hdi 1.4....., чудо-машинка, супризы раз в квартал. Ссылка на комментарий
Tronik78 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Может быть а может и не быть снимите кожух и все станет ясно. (Машинка хорошая и надежная а большинство проблем возникают из за непрофессионального обслуживания) G-SHOCK и Resident 2 Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 стартер легко крутит? может конечно, снимите крышку грм. Ссылка на комментарий
maxim ok Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 да, вроде легко. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 недел прошла в чем проблема? Ссылка на комментарий
maxim ok Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 С грм вроде нормально, походу где-то топливную зацепили, завоздушилась система. Исправили, день поездил и снова стоим. С утра грушей подкачал, завел,все ок. 10 мин поработала, выключил, черезполчаса не завелась...груша не помогает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти