Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ, время замены ГРМ - когда?


Barbarisk

Рекомендуемые сообщения

Я поменял на 70 000. Поставил оригинал. Ролики были целые их можно было смело оставлять. Поменял из соображений что 140-150 мы на нашем ситрике вряд ли проедем и будем обновлять, а 110 000- 120 000 вполне возможно. Менять в 70 или в 100 не имеет значения, а вот если его порвет на 95 000 это капиталка. Спасибо тем кто вчитался )))

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Вот и я скорей всего попал под замену ремня на пробеге 64т.км, под капотом раздался щелчек негромкий и машина заглохла на ходу(до этого были морозы_-40)может из за них ремень от перенатуги и срезало зубья(первый диагноз)снял крышку-ремень внешне нормальный, видно стрелки на нем и прочие отметки

Или что хуже загнуло клапана, если такое возможно, то попал(((...

)

Ссылка на комментарий

У меня в оригинале стоял ремень Gates, у Александра не было Dayco, поставил тоже Gates. Ролик SNR. Вобщем пробежал он 86100 км. Ролик просился под замену (шумел слегка). Так что замена на 60000 км для России это вполне приемлемый срок.

G-SHOCK так что у Вас в итоге? Срезало зубья?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Будем ждать вечера, может и незагнуло клапана...наверно тока вскрытие точно скажет...

Машине4годика и 5 мес.)))

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ГРМ рекомендуется при пробеге 80 тыс. менять.

Я свой ГРМ на ТО меняла при пробеге 81 тыс., как посоветовали в сервисе заодно с помпой.

До этого на холодную месяца два свист был из-под капота, после замены посторонних шумов нет.

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Т.е. если свист из под капота только на холодную- нужно поближе к ГРМ подходить? А может на приводном ремне чего и один из его 2-х роликов?

Изменено пользователем С3_2006
Ссылка на комментарий

Ок, как определить что ж свистит тогда? Техник на сервисе предлагает- пригоняешь авто, ждем пока охладится (т.к. свист на холодную только), снимаем ремень с генератора и заводим. Типа если свист остался - тогда снимаем ремень ГРМ и смотрим, может ролик свистит..

Нормальная теория? Ремень генератора потом назад можно вешать или он "одноразовый"?

Изменено пользователем С3_2006
Ссылка на комментарий

С3_2006, однако http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif сделайте тогда фото чтоль.

m724 да я Вам верю, двигатель тогда какой?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...